Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, D'AVerk сказал:

Zhigoulie

Вы переживаете за первые пару минут после старта?

Я лично, за сам старт переживаю. Конечно смазка в основном с краю лежит, но только в том случае если она не особо подходит в этот узел)

Ссылка на сообщение

D'AVerk Ой, что вы очень переживаю, всегда хочется лучшего. Нива у меня чисто для зимы, летом только по стройке помогает. Поэтому ориентирую её во всем на зимнюю эксплуатацию.

Раскрыл глаза пошире:

Shell Gadus S5 V42P 2.5 артикул 550028154 - вроде до -30 вполне демократично за 368 руб и синтетика.

и еще какая то Repsol Grasa Complex Synt. до "чудовищных" -50 (!) но вот артикул еще не нашел, и думаю цена там будет не гуманная (?)

 

Или Вы думаете не стоит заморачиваться? Какие доводы? Согласен что ввиду оборотов подшипник быстро греется, но простите... износ-с...

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Zhigoulie said:

зима -20-25, кратковременно на пару недель -30, -35. 

Подобрать подшипник NSK, Koyo.

Обратить внимание на коробу, а точнее код смазки на коробке, выбрать нужную, с гарантированным минусом.(лучший и более доступный вариант).

Из ширпотреба подобрать с гарантированным минусом можно, но как отработает в генераторе - большой вопрос (SHC 100, Repsol Synt, Valvoline Synthetic и т.д.) и они не для этих целей всё равно.

Конвеерные смазки для этих целей в мелкой фасовке нет(клубера можно поискать, цена вокруг 50 евро за 50 грамм), в основном от 1 кг и больше, есть тубы - ценник от 80 евро и в гору. Моликота  и EFELE можно поискать. 

На данный момент ездить на шевроне, как умрёт всё станет на свои места у Вас с мнениеv, годится она вам или нет.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

 

verlube Нуууу... Скажем так, прочитав этот пост, я поддерживаю оратора, который хочет заставить работать имеющиеся подшипники вечно. У меня подшипники в хорошем состоянии. и как раз родные заводские. Речи о замене не идет.

 

Сейчас интересует вопрос стоит ли заморачиваться на Шелл либо SRI и так неплохо справится.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Zhigoulie сказал:

Repsol Grasa Complex Synt. до "чудовищных" -50

http://repsoltrade.ru/konsistentnye-smazki/

вот здесь какая-то фантастически сладкая цена, вроде она .

Ссылка на сообщение

D'AVerk Ну на сайте недорого, но встает вопрос доставки и по цене *2. и у них она до -40 всего, кому верить)

Пока склоняюсь к Шелл, есть в емексе

Спойлер

и к нему сразу ТАТНЕФТЬ 0W30, сейчас закажу :D

 

Взвесил все еще раз, не буду менять SRI.

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhigoulie сказал:

Взвесил все еще раз

Глянули цену на новые полшипники и поняли что дешевле менять? :)))

Ссылка на сообщение

В некоторых случаях менять подшипники не получается. )))

Страх подделки подшипника, подшипник нужен здесь и сейчас типа в Кукуево, желание экспериментов, свободной доступ к нужной смазке  и т.д.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

D'AVerk Нет, сравнил смазки) Не хочу я менять подшипники )

 

Спойлер

По секрету, сейчас конкретно стоят в генераторе (сам генер 2015 года, меняный конечно, "с завода", потому что сам генер заказан в Китае, под лого Болгарской "Булстар", что не помешало написать на самом генераторе "Сделано в Болгарии"), подшипники известнейшего "фабричного" Китая "C&U". При этом машина у меня 2 года 1 месяц, в генератор до недавнего времени не заглядывал. Итого 3 года отпахал на этих подшипниках. при этом все отлично, ни шума ни люфта. При вскрытии обнаружил смазку, как я предполагаю не литол, (какая то белая, очень прилипающая) иначе бы умерли они. Но смазка кончалась, т.е. я залез вовремя. И подлечил Шевроном SRI. Хочу узнать сколько они (подшипники) проживут. Недавно открыл для себя "фабричные" Китайские подшипники, на которые раньше даже не смотрел, вот так сказать эксперимент.

 

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

Господа, читаю этот форум уже больше года. Понимание, того что пересмазывание подшипника генератора дело безнадежное (в моем конкретном случае) наступило давно, дважды пересмазаны подшипники и еще дважды заменены на новые из автодока класса с3. Так вот хочу поменять в очередной раз передний подшипник генератора, но столкнулся с проблемой на каком сайте купить подшипник так что бы можно было выбрать производителя тип уплотнения класс точности и заложенную смазку. Мой гугл к сожалению ничего приличного не предлагает, везде только общие данные о подшипнике до типа уплотнения. Может кто-нибудь поделиться ссылкой (не в целях рекламы, можно даже в личку) сайта где можно выбрать подшипник в том числе и с заранее известной смазкой по температурным пределам? Расшифровку обозначений по смазкам подшипников нашел только SKF, но буду рад и вариантам покупки FAG, KOYO, NSK. Температурные пределы смазки интересуют особенно нижние -30 -40 градусов, так как у нас нормальное явление морозы зимой по месяцу, а то и два (до -30 машину эксплуатирую постоянно, ниже по мере необходимости). Тип подшипника 63032RSRC3. Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Выбрать можно, заказать можно, и даже на коробочке будет правильно написано. А что внутри - никакой гарантии. А чем вы уже дважды пересмазывали подшипники? Может быть, если случай тяжёлый, перейти на редлайн?

Ссылка на сообщение

Машина форд фокус, владею 10 лет, с новья. Генератор Магнети Марели, с завода в нем стоят подшипники Cargo. На двигателях 1.6 л нет натяжного ролика ремня генератора, т.е. ремень натягивается при установке специальной оправкой. В итоге передний подшипник генератора находится постоянно под большой нагрузкой, конкретно у меня родной подшипник начал издавать металические звуки на 30000 км пробега. Был заменен на родной Cargo, через 10000 км я его перемазал (начал на холоде побрякивать) уже не помню чем, еще через 5 ткм он запел. Сменил опять на Cargo и через 12-13 ткм он начал издавать звуки, я его промазал РС ОГ2, не сказать что он сильно затих, но еще 7 ткм он пробежал. К слову надо сказать, что ни один подшипник не заклинил или нанес какой то вред генератору, но все они стабильно пищат. Иногда мне кажется что они бы и 100 ткм так пищали бы, но я не могу слышать как они работают))

Пришли первые морозы, у нас по ночам 15 градусов, и знакомое бряканье подшипника при включенных фарах не заставило себя ждать)) то что это именно генератор я знаю точно. Вот и решил попробовать что то более авторитетное чем Cargo, если именитый фаг или скф так же долго не проживет, тогда уже намажу редлайном, будет повод купить. Просто я не могу выделить систему, что виновато качество подшипника или качество смазки в северных условиях

Ссылка на сообщение

Там же, на Фокусе, ремень одноразовый, несъемный, его режут? Тут конечно правильнее подшипник менять. Я бы попробовал с фиалами федеральных контро по поставке подшипников пообщаться, мне удавалось в розницу купить у одной такой подшипники, правда у местной и надежной, а подшипники были ходовые.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...