Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78  Здесь когда то были образованные и отзывчивые люди, которые окончили соответствующие институты, полагаю. Они делились знаниями с такими как я, расшифровывали характеристики смазок и масел. Но тонна комментариев похоронили эту информацию, тот самый алмаз, так, что даже поиск не всегда справляется. Это прекрасно, что люди спрашивают. Не все потеряно для человечества. Оборотная сторона - знающим с каждым вопросом нужно доставать эти алмазы на поверхность, повторяться тысячу раз. Такова участь лидеров и умных людей - бороться с невежеством ценой своих нервов и времени) Простите, что занял ваше время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артур• сказал:

Здесь когда то были образованные и отзывчивые люди

А, ну то есть их здесь, по-вашему, уже не осталось?

 

Коллеги, расходимся. Нас тут уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артур• сказал:

Это прекрасно, что люди спрашивают.

Извините за откровенность, но это на самом деле иногда уже начинает подзаёбывать.

Я тоже пришел сюда с максимально глупым вопросом, но, почему-то, имея высшее радиотехническое образование, нашел время и силы хотя бы на любительском уровне разобраться в базовой химиотологии масел и загустителей, в трибологии, в физике скольжения и смазывания. Литературы по этому поводу множество, но люди не любят тратить свое время, они любят тратить чужое, задавая в сотый раз вопросы, ответы на которые иногда даже уже закреплены в шапках профильных тем. И вот в этом сору пустых вопросов и исчезает действительно годная и интересная информация.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Артур• сказал:

Screwdriver78  Здесь когда то были образованные и отзывчивые люди, которые окончили соответствующие институты, полагаю. Они делились знаниями с такими как я, расшифровывали характеристики смазок и масел. Но тонна комментариев похоронили эту информацию, тот самый алмаз, так, что даже поиск не всегда справляется. Это прекрасно, что люди спрашивают. Не все потеряно для человечества. Оборотная сторона - знающим с каждым вопросом нужно доставать эти алмазы на поверхность, повторяться тысячу раз. Такова участь лидеров и умных людей - бороться с невежеством ценой своих нервов и времени) Простите, что занял ваше время

В смазочной теме одни дилетанты:unknw: В масляной пара-тройка профессионалов есть:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт он конденсатор, переменный, с полимерным диэлетриком, в приемнике смазывал, чтоб не трещал, когда голоса ловил ))

вот и набил руку...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SL1 сказал:

В смазочной теме одни дилетанты

Алексей пропал куда-то:unknown:

Уже очень давно не было его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2022 в 16:05, AliBaba сказал:

проблема в том, что смазка в какой то момент времени начинает отсутствовать в подшипнике. Ну как вариант- скомковалась.

Факторы- температура и скорость. Надо что бы смазка хоть какая то там была и все

Так и есть, количество смазки постепенно уменьшается, в большинстве случаев.

Но есть и интересные примеры с пробегами 300-700 тыс км. Как это объяснить - стабильностью смазки или качеством металла, неизвестно.

И еще, здесь почему то никто не говорит о периодичности пересмазки. Хотя это основной момент этой темы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rav-4 сказал:

Но есть и интересные примеры с пробегами 300-700 тыс км.

Приведете их? Или снова пустой трёп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2022 в 13:24, Kosta02 сказал:

sanchell у меня пробег 260. Стоят родные ролики. 2008 год.

У товарища тот же год и пробег. Никакой связи. 

 

12.05.2022 в 11:48, Obormot сказал:

у меня на ноуте 1,6 2007 пробег 700 тык и тоже даже пальцем не трогал ничего навесного, и пока нет повода трогать.

:good2: Вы просто обязаны узнать марку роликов и какая в них смазка. А если еще поделитесь с общественнностью, то вообще космос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется, если когда-нибудь в них полезу, маркировку подшипников озвучу.

 

Но вообще машина без движения пятый месяц простаивает под окном, таксизмом пока не занимаюсь, а просто ездить некуда, всё в шаговой доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас прошелся поиском по драйву, двигатель довольно ходовой, много где стоит

на фотках в натяжном, например, с завода стоят два штуки, встречеррная маркировка:

Japan NTN 6203LU

Japan Nachi 6301NSE,

Japan NSK 6301dulx

 

В реношных версиях этого двигателя ещё какие-то другие стоят.

 

Вобщем они по-моему к конкретной модели подшипника не привязываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Obormot без кода смазки маркировка подшипнов мало что говорит кроме размера, сепаратора и типа пыльника и т.д. Но если в ролике стоит подшипник который можно заменить, например 6203 стоит 300-400 руб, и там будет напрмер ПАГ + Литиевое мыло, какой смысл вообще морочиться с пересмазкой? Купить новенький Koyo или Nachi и запрессовать. Главное не купить с какой нибудь Shell Alvania S2.

 

На 4D56 как раз два ролика навесного укомплектованы 6203, Koyo. А третий паразитный тоже Koyo, но зараза не разборный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Obormot сказал:

Вобщем они по-моему к конкретной модели подшипника не привязываются.

В том и дело. Надо смотреть сам ролик-рекордсмен и что внутри. Сам разбирал ролики с одинаковой маркировкой,но разной смазкой внутри. Состояние смазки в них было разным, та которая светлее, бежевого оттенка уже стала "засахариваться". Вторая, серо-синего оттенка была в нормальном состоянии. Но какие это смазки не знаю.

Не догадался заранее спросить, существует таблица для визуального определения марки смазки? 

 

47 минут назад, yorker сказал:

если в ролике стоит подшипник который можно заменить, например 6203 стоит 300-400 руб, и там будет напрмер ПАГ + Литиевое мыло, какой смысл вообще морочиться с пересмазкой?

в представленных примерах с пробегом 300 и 700 тыс км на одном комплекте роликов явно что то поинтереснее.

Их вообще не надо пересмазывать. Надо просто узнать их маркировку и что внутри. Так одновременно узнаем самые надежные ролики и самую стабильную смазку.

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rav-4 Код смазки пишут на упаковке подшипника, а не на пыльнике, на самом подшипнике вы ничего не узнаете. Что именно ставят на конвеере вы тоже не узнаете (на пыльнике пишут размер и тип пыльника, его кромка и все). Немного поработайте с подшипниками, почитайте, повертите в руках чтобы не заниматься теоретическими домыслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yorker сказал:

Немного поработайте с подшипниками, почитайте, повертите в руках чтобы не заниматься теоретическими домыслами.

 

Мне достаточно статистики по самым долгоиграющим моделями подшипников и таблицы для визуального определения марки смазки. В этой теме этого нет. Поэтому до сих пор нет четкого понимания, какие смазки самые стабильные, какие гарантированно продлевают ресурс и тд. Идет обмен советами и пожеланиями,поучения, а полезной проверенной инфы не собирается. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...