Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SNR LUB HIGH TEMP MP GREASE / C400g

 

HIGH TEMP MP is a grease for long-life lubrication at high temperatures up to 180°C. It provides excellent long-term resistance to high temperatures, and superior protection against wear and corrosion for ball and roller bearings, whether on a horizontal or vertical hub.
This grease is particularly suitable for electrical motors and recommended for textile machinery, paper conversion machines, fan heaters, tensioners, water pumps…

Temperature range : from -40°C to 180°C.

 

Viscosity at 40°C    80 cst
Viscosity at 100°C    12 cst
Min lubricant service temperature    -40 °C
Max lubricant service temperature    180 °C
Packaging    Cartridge 400g
Base oil    Synthetic
Thickener    Polyurea

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Obormot сказал:

SNR LUB HIGH TEMP MP GREASE / C400g

11 392 ₽

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

а современный ширпортеб это так себе масло плюс крутой загуститель?

Современный ширпотреб - это прежде всего доступный ценник. А уже из ограничений ценника следует процент эстеров, который производитель может себе позволить добавить в микс. Если чисто эстеровая смазка стоит, как мы видим, порядка 200$ за тубу 400 г, а вам надо, чтобы охватить необходимый процент рынка, ценник не более, условно, 20$ за тубу - то вот 10% эстеров вы в нее подмешать можете...

Загуститель - ну полимочевина уже не сказать чтобы такой уж крутой, просто высокотемпературный, со своими плюсами и минусами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим

Molykote G-6000, полимочевина, полифениловый эфир, -40С до +200С

Molykote FS-841, PTFE, фторсиликон, -40С до +232С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобраться какая смазка в  старых роликах-долгожителях. В них не самое крутое по современным меркам, но ролики все равно показывают рекордные пробеги.

Какая смазка может быть в роликах 2007 года, которые пробежали 300-700 тыс км и работают до сих пор уже 15 лет?

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Obormot сказал:

насколько я понимаю мультемп это крутое масло плюс обычный загуститель

 

Lithium soap + Ester oil

Литиевое мыло тоже можно по-разному приготовить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rav-4 сказал:

Какая смазка может быть в роликах 2007 года, которые пробежали 300-700 тыс км и работают до сих пор уже 15 лет?

Защищенная целыми пыльниками... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.10.21г. на пробеге 324000(сейчас 342000 на одометре), снял ролик натяжителя, был промыт(не фоткал, была тёмно-коричневый по консистенции так же как на фото состав) и заложена мобил shc100 на глаз из шприца. В обводной ролик без промывки чуток добавил shc100, видимо маловато. Ни скрипят не шумят всё нормально. Общий пробег у роликов(натяжной оригинал дайко, подшипник койо что то 122000, обводной бренд нойнейм, пробег тот же). Сейчас хочу промыть и забить WOG WGC0620, что получится отпишусь))

IMG_20220619_104013.jpg

IMG_20220619_104500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

Защищенная целыми пыльниками... ;)

Вот это вообще не показатель.

С завода у всех пыльники целые, а ходят как бог на душу положит.

У афтермаркета точно такие же целые пыльники и тот же результат - хрен угадаешь, но сильно меньше.

У народа с низко расположенными роликами и частыми лужами вообще чуть ли не 10-20 тык срок жизни. А то и "после ливня зашумело".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Obormot сказал:

С завода у всех пыльники целые, а ходят как бог на душу положит.

Естественно. Так как есть и другие узлы и меры, необходимые для длительной работы. И смазка тут - не единственная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас многие смазки "засахариваются" или испаряются за 4 года с нетронутыми пыльниками, личное наблюдение.

  А вот какие смазки 2007 года ходят в роликах-долгожителях по 700 тыс км до сих пор, это вопрос очень интересный.  Не просто ходят, а еще ролики держат в кондиции. Это означает стабильность и высокие смазывающие свойства на протяжении 15 лет!

За современными смазками можно не гоняться, надо просто узнать что в тех роликах 2007 года

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет вечной юности - эстеры вместо минералки.

Усё.

 

В розницу оно по цене героина и только в сравнительно большой таре.

 

Для себя слишком много, сервис ее покупать не будет тк другая экономическая модель, для сервиса идиотизм вскрывать новый подшипник и мазать хорошую смазку. Если закупит атп для себя - работники про#бут или сп#здят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2022 в 18:39, Obormot сказал:

Секрет вечной юности - эстеры вместо минералки.

О них вообще ничего не знаю, в 2007 году они могли встречаться в каких смазках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rav-4 сказал:

в 2007 году они могли встречаться в каких смазках?

Ну что значит "встречаться". В 2007 году они составляли бОльшую часть базы тех же смазок, что и сейчас Multitemp SRL, BG20 и вон еще выше Obormot и SL1 накидали вариантов. Как  цена выше 50 долларов за 100г - так скорей всего эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...