Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Артур•

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Артур•

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владикавказ
  • Масло
    Мобил 10w-40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Passat

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Циатим 221f подойдет для этой цели?
  2. Я заложил такую смазку. СКФ-овскую оставили для наружных.
  3. Из тех смазок под рукой был только Кастрол ЛМХ, но нечем было разбавлять. Смазка вмпавто не хорошая, думаете? Вот такая
  4. Машина Ауди А6 С6. Заказали трипод на переднюю ось фирмы СКФ. Пришёл с такой смазкой. Мало того, что на упаковке указан дисульфид молибдена, он ещё густой до безобразия. По ощущениям шрусная смазка Газпромнефть даже чуть мягче. Разобрали трипод родной, он оказался в порядке. Решили собирать его обратно с новым пыльником, не ставить СКФ. Вычистили, продули, но я уговорил человека не закладывать туда эту смазку СКФ. В ближайшем магазине была только смазка вмпавто для триподов консистенции nlgi 1. Его и засунули, с условием, что летом проведём ревизию смазки. Теперь вопрос: неужели СКФ могли скомплектовать триподы явной шрусной смазкой? Или молибден там органический? Но как же вязкость? Смазка вмпавто было почти в три раза мягче. Или трипод СКФ такой конструкции, что подразумевает использование смазки шрус? Правильно я сделал, что отговорил закладывать такую смазку в оригинальный трипод?
  5. Оказывается, мой Томфлон ск 250 заменяет эти ваши супер pfpe смазки от дюпонт и прочих, будучи силиконом. Пойду, поглажу тубу)) https://komteks.ru/catalog/smazki/tomflon_pf_280_ot_30_do_280_c_1kg/ Если кому надо нормальной смазки, а не барду этих неудачников из дюпонт, могу продать 10 гр за тыщу)))))
  6. Да, Tesloil мне сказал, что это силикон. Расстроился немного) хочу все же эту гребаную перфторполиэфирную или как там ее... купить. Из принципа. Не знаю, правда, что им мазать.
  7. psnsergey Можете ткнуть на эту тему? Не нахожу. Купил циатим 221Ф и не знаю, что с ним делать )
  8. tesloil ещё пара вопросов с вашего позволения. Бывает проблема с пальцами шаровых в поворотном кулаке. Чем их мазать, чтобы не застревали? Пробовал графитку, месяца три палец снимается нормально, после даже следов смазки не бывает и приходится снова прилагать усилия. Это же было со шрусной смазкой, если память не изменяет. Кстати, со смазкой для шрусов производитель имеет значение? Я использую Газпромнефть. Это же не такая сложная и высокоинтеллектуальная смазка? Можно ли использовать пушсало для этих самих пальцев и болтов подвески? Кузовщики у нас за сердце хватаются, узнав, что машину мазали этим салом. Мол, в металл проникает, варить невозможно. Не обезжирить, надо болгаркой слой снимать. Это же находка для болтов. Чтобы не ржавели. Но не начнут ли они откручиваться самопроизвольно? Завтра к нам едет паджеро, у которого болты верхнего рычага открутились, один выпал, другой наполовину вылез. После пушсала резьбовой герметик держаться будет?
  9. Я набросился и купил эти смазки начитавшись, что фторированные смазки последнее слово в мире смазочных материалов. Но теперь выясняется, что никуда их нельзя. Хотя производитель допускает обороты до 10 000 и температуру до 250 для Томфлон ск 250. Запутался, в общем. Нет здесь представителя Томфлон, чтобы он разжевал эту тему?
  10. Я смазал себе для проверки направляющие 221F. Автомобиль Пассат б5. Через два месяца проверил, смазка своих свойств на глаз не поменяла. Правда сильно не тормозил. Был бы трек, проверить смазку на термостабильность. Боюсь клиентским машинам мазать. Закончилась trw 110, смазал пару машин аналогом от вмпавто. Надеюсь, ничего не случится. Купил кило 221F и Томфолон ск 250, начитавшись про супер ptfe смазки, и теперь не знаю, куда применять. Даже вопрос возник: на хер их изобретали, если никуда нельзя применять? Только пластмасски мазать? Зачем смазке для пластмассы температура 250 гр в случае ск 250?
  11. Скажите, пожалуйста, можно ли применять для направляющих и поршня тормозного смазку Циатим 221F и Томфлон ск 250? Второй вопрос: можно ли применять их в подшипниках качения автомобильных, от генератора до ступичного? Третий вопрос: они между собой отличаются? Внешне Томфлон светлее, циатим желтее. Внешний вид пористый какой то у обоих, на ощупь как будто жидкий порошок. Как будто даже не смазка. Тактильные ощущения разные с литолообразными. У циатим есть небольшое маслоотделение по краям. Ну и четвёртый вопрос: где ещё можно их применять. Хочу уточнить, что речь о фторированном Циатиме 221F. Томфлон тоже фторированный
  12. Подшипники двигателя какой смазкой смазали? Полимочевину Хаски с литием смешивать можно? Не нахожу точного ответа
  13. Как серпом по яйцам. Что же лучше? Минералка чем плоха? Вроде как эти смазки не высыхают. А как полимочевинный Хаски? Их тефлоновую я не могу вспомнить, а зайти в экзист не получается. Помню только, что ее больше как пищевую представляли. Но если твёрдым добавкам нет места в подшипниках, то этот Хаски отменяется, а вопрос с моим Циатимом 221ф и Томфолоном становится критическим. Куда мне их девать теперь? Какую смазку или несколько смазок вы советуете для обслуживания всякого рода подшипников в автомобиле и электроинструменте?
  14. Заказал эти смазки в автосервис по ремонту автокондиционеров, как универсальные смазки для всех роликов. Но закрались сомнения. Регион у нас тёплый, зимой максимум -15 бывает. Вопросы по порядку. 1. Превращается ли 221F в песок как обычный 221 при перегреве? Какая t считается перегревом? 2. Есть ли приведённая выше склонность у Томфолон ск 250. 3. Можно ли смешивать эти смазки с остатками другой смазки в подшипнике или нужно вымывать старую смазку полностью? 4. Какие максимальные обороты допустимы для 221Ф и ск 250? Подойдёт ли какая то из них для подшипников маленькой болгарки, например. Подшипники в них люфтят и завывают через час работы. 5. Подойдут ли эти смазки или какая то из них для ступичных подшипников? Почему? 6. Подойдёт ли какая то из этих смазок для триподов? Знаю, что там нужен полимочевинный загуститель, но тем не менее. Прошу прощения, если вопросы специалистам покажутся глупыми. Сам, как фанат всего американского, хотел купить что то с полимочевиной типа Шеврон Блек Пёрл, считаю его лучшей в мире смазкой, но смутили две вещи: продвижение Блек Перл как смазки для сельхозтехники (следовательно, все тихоходное) и наличие в гамме высокоооборотистой смазки Шеврон SRI. Может SRI в легковых авто более предпочтительнее? Наткнулся ещё на американскую полимочевину HUSKEY™ MP-2 POLYUREA GREASE и у них же PTFE смазка. Но у последней проблемы с низкой температурой. Что можете про эту смазку сказать относительно Шеврон и других именитых пластичных смазок? Что даёт добавление фторопласта в реальности, а не в теории? Потому как по спецификации тем же Томфолоном ск-250 можно мазать задницу Люцифера в аду и он будет счастлив. Так почему в подшипники не суют его изначально? В тех же nsk и прочих побегавших подшипниках бывает что то типа литола - высохшая грязеподобная масса. Напоминаю ещё раз, речь не о обычном Циатим 221, а его фторированной версии 221F. И прошу прощения за сумбур и большой текст.

×
×
  • Create New...