Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Цитата

Во внешние ШРУС надо с молибденом. Слишком большие углы работы, слишком большие мгновенные давления.

Screwdriver78, 

поясните пожалуйста, 

- как "молибден" связан с "большими углами работы" ? углы чего? какой работы? 

- что такое "большие мгновенные давления" ? ( гугл ничего не знает)  у меня тоже есть техническая подготовка, до вашего уровня конечно не дотягивает, но я думаю, что пойму с вашей помощью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь, вдруг такой вопрос уже задавался, поиск ничего не выдал. Какую смазку можно использовать для смазки наружнего ШРУС отечественных авто? В наших краях везде используют ОйлРайт ШРУС-4. Заводской ШРУС уже смазан производителем неизвестной смазкой. Во многих комплектах сторонних производителей лежит тюбик неизвестной смазки, хотя  видел ремкомплект пыльника, где лежал пакетик со смазкой от ВМПАвто. В теме приведены варианты, но их трудно достать, либо - "дорого". Может есть варианты с мелкой фасовкой (100 гр.) и "легкой доступностью" (Exist) или "не заморачиваться, это же жигули"? Зимой бывают морозы до -36.

Изменено пользователем daemon-rm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, daemon-rm сказал:

В теме приведены варианты, но их трудно достать, либо - "дорого".

Дешево хорошо не бывает, тем более для -40. 

Но действительно качественные смазки в связи с грабительским курсом бакса или очень дороги, или их тупо не возят в РФ, потому что из-за цены и общей неграмотности автолюбителей они не востребованы.

Так что придется или искать дорогую качественную труднодоступную, или смириться с тем, что в ШРУС заложена дрянь, зато дешево.

Если предполагается эксплуатация машины несколько лет с небольшими пробегами, а потом продажа, то, строго говоря, вообще всё равно что закладывать в ШРУС, лишь бы с молибденом. Хруст гранаты будет потом головной болью будущего владельца.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята какую смазку лучше использовать ельф мульти мос 2 или ту которая в комплекте с гранатой (фенокс граната и смазка в комплекте идёт)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первую туда точно нельзя по причине нестойкого Li-Ca загустителя. Остается вторая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2018 в 21:22, daemon-rm сказал:

Может есть варианты с мелкой фасовкой (100 гр.) и "легкой доступностью" (Exist)

Ну разве что Febi артикул 03630 или аналог SWAG артикул 99903630. Скорее всего - это одна и та же смазка в разных упаковках. Производитель заявляет рабочие температуры -35+150С, кратковременно до +170С. Ранее высказывалось мнение, что вроде полимочевинные, а что на самом деле - ХЗ. Но думаю всяко лучше, чем ШРУС-4 от не пойми кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Elf ( та , что выше сообщением ) вполне нормальный вариант для Рцеппа . Смазка hi-temp 03630 - в Рцеппах не особенно нужна , а нижняя граница применения у основной части минеральных смазок в пределах близкой вязкости - равнозначна . Откуда берет свои смазки Fenox абсолютная тайна ( если там же , где они берут смазку для комплектации  своих ремкомплектов для тормозов , то я бы применять их "огигинал" абсолютно точно не стал ). Смазки со смешанным Li/Ca загустителем механически стабильны и успешно применяются солидными автопроизводителями в качестве оригинальных смазок для ШРУСов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства Li-Ca смазок зависят от процентного содержания первого и второго загустителя и остальных компонентов. Да, сейчас есть смазки на кальциевом загустителе для высокоскоростного применения но, учитывая недостаточную механическую стабильность обычных кальциевых смазок, используя в ШРУС Li-Ca смазку низшего ценового сегмента, рекомендованную для систем принудительной смазки, без рекомендаций по скоростному применению, есть риск получить проблемы. Для низкоскоростного применения, в трактора и другой off-road или в принудительных системах смазку можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2018 в 20:33, Screwdriver78 сказал:

Дешево хорошо не бывает, тем более для -40. 

Но действительно качественные смазки в связи с грабительским курсом бакса или очень дороги, или их тупо не возят в РФ, потому что из-за цены и общей неграмотности автолюбителей они не востребованы.

Так что придется или искать дорогую качественную труднодоступную, или смириться с тем, что в ШРУС заложена дрянь, зато дешево.

Если предполагается эксплуатация машины несколько лет с небольшими пробегами, а потом продажа, то, строго говоря, вообще всё равно что закладывать в ШРУС, лишь бы с молибденом. Хруст гранаты будет потом головной болью будущего владельца.

 

Почитал еще данную тему...

Остановился на выборе между 2-мя смазками:

1) Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1

2) Red Line CV-2 Grease

 

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 будет достаточно для ВАЗа? Температура застывания -34 в целом укладывается в наши "среднегодовые" и цена не сильно кусается за 400 гр.

Изменено пользователем daemon-rm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение Li/Ca загустителя не является сегодня каким-то "ноу-хау" и плохо изученным вопросом ( как и соотношение процентного содержания каждого из составляющих в этом типе смазок  ) . Тип загустителя в данном случае не является вообще показателем уровня качественного состояния данной смазки ( это в первую очередь определяется качеством базовой основы и специальных добавок ) . Приводя пример с применением таких смазок в качестве оригинальных в ШРУСах я имел в виду именно минеральные специальные смазки ( а не смазки на дорогих типах масел ).Рекомендации для "скоростного применения" для смазок общего назначения в технических описаниях как правило отсутствуют , поэтому нужно в первую очередь ориентироваться просто на вязкость базы ..... Либо , если хотите свести риски по всем указанным выше нюансам к "0" - просто покупайте оригинальные смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашего не слишком великого диапазона выбора смазок - указанные смазки наиболее адекватный выбор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, daemon-rm сказал:

Почитал еще данную тему...

Остановился на выборе между 2-мя смазками:

1) Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1

2) Red Line CV-2 Grease

 

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 будет достаточно для ВАЗа? Температура застывания -34 в целом укладывается в наши "среднегодовые" и цена не сильно кусается за 400 гр.

С точки зрения универсальности Ред лайн предпочтительнее т.к. оставшиеся пол тубы после закладки в шрусы можно применить и в другие узлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, daemon-rm сказал:

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease

Off-Road не смущает? Есть вероятность, что в TDS указана вязкость базового масла без полимера, а у NLGI 1 она вообще 68 сст!

Нашел в интернете такую инфу по этой смазке:

I talked with the tech guys again today. The old style moly was 3% and had less coheasion than this new stuff. The new stuff is 5% and he says it is alot tackier. He said some people have a hard time pumping it out of some greese guns. I ordered 6 tubes of the new stuff to pack the birfs this week. both products are 100% compatible so I will use the easier to pump old version for topping off.

Т.е. смазка должна быть очень липкой, низкоскоростная она.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По смазке "Amsoil synthetic Polymeric Off-road grease"  можно конечно заострить  внимание на указанные моменты и оставить вопрос открытым или не до конца проработанным , пока не будет значимых данных по проверке ее в Рцеппах на практике . Так наверное будет точнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Рцеппах трудится  Whitmore Polyna CV, но не в чистом виде, а разбавленная молибденовой присадкой от Liqui moly. Правда передок подключается только на покатушках в лесу, грязи и крутых горных подъемах. Соответственно пробег шрусов небольшой, но нагрузка весьма значительная, особенно при буксовании в раскачку. Тьфу-тьфу, пока все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...