Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Информацию уточняю . На некоторых моделях Субару в качестве наружного шарнира применяются  EBJ шарниры  производства NTN . Исключительно для такого типа шарниров NTN применяет в них смазку без дисульфида молибдена желтоватого цвета NKG 814....(28395-SC010 ). Во всех других случаях для наружных Рцеппов применяется смазка NTG2218/NTG2218M с дисульфидом молибдена или смазка Molylex No.2 также с дисульфидом молибдена . Таким образом , упрощенно считать применение смазок без дисульфида молибдена в наружных Рцеппах просто тенденцией нельзя . Речь идет о строгом соответствии конкретной смазки конкретному виду шарнира....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 15:38, verlube сказал:

Red Line CV2 - универсально и подороже, SHD 220, Efele SG-301 или ультиплекс в триподы. 

 

Спасибо - заказываю РедЛайн!

Но еще вопрос возник - вроде в триподы нельзя смазки с молибденом, а RedLine CV-2 хоть и с другим, но все же с молибденом. Точно его можно во внутренние триподы? 

И еще вопрос не по теме: если останется от гранат Редлайн CV-2, можно его в крестовины и шлицевые кардана? По-моему в шлицевые можно и с молибденом и без, а в крестовины с молибденом нельзя. Или это про MoS2 разговор, а в RedLine CV-2 молибден другой (лучший?) и Редлайн можно везде? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споров по Red Line, из-за молибдена, много. Вроде в отдельной теме была схватка.

Большинство мнений сошлось на том, что в игольчатые подшипники можно Red Line, по причине другого вида молибдена( не MoS2, он серый или чёрный).

Для игольчатых подшипников MoS2 противопоказан, отсюда всё и тянется.

В Ваших северных условиях эта смазка номер один для ходовой: и для ступичных подшипников, и для крестовин, и для рцеппов, и для триподов и т.д . кто-то в роликах её гоняет. Да она не вписывается в какие-то чёткие каноны требования по узлам, но она имеет хорошие задатки многофункциональной смазки, если смотреть на её параметры с некоторой погрешностью и допустимостью. 

Параметры смазки подходят для многих узлов, этакая хорошая середина выбрана(разработчикам плюс за сбалансированность смазки) и по вязкости, и по консистенции, и по нагрузке  и т.д.,  ну и естественно большой отрыв по морозостойкости, единственный минус - цена конечно, но при всей её многофункциональности...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для игольчатых подшипников противопоказаны твердые добавки. Поскольку редлайн их не содержит, то можно. Как они туда дисульфид молибдена запихали, их забота, главное, что не пудрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте хотя бы друг друга не путать - никто в Red Line Cv2 и не собирался "запихивать" дисульфид молибдена ( Моs2 ) - его там и в помине нет , как и  остальных solid lubricants ..... А как там в шарнирах ( тех , которые CVJ =ШРУС ) применяются специальные смазки с другими добавками ( не твердыми ) и в том числе добавками с содержанием вещества под названием "Mo" ( без "S2") - про это отдельная история . И она имеет место быть уже сегодня и уже сегодня  по дорогам мира ( и нашим дорогам в том числе ) во всю колесят серийные легковые авто , у которых в шарнирах равных угловых скоростей трудятся неприметные смазки с этим самым "Mo" ( который без "S2" ) ...А мы тут по обыкновению топчимся на месте и все обсуждаем "этот яд и зло - дисульфид молибдена" .....как будто свет клином сошелся на нем ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде и не путаемся.

MoS2 - дешёвое и доказаное вещество для улучшения нагрузки и скольжения.

Я давно говорил, или создавать высокотехнологичную смазку(Hasen продемонстрировал результат) или в смазку MoS2 сыпануть, что дешевле можно продать и с максимальной выгодой?

Весы явно на стороне MoS2, я например не встречал в свободной продаже смазок без MoS2, с чётким описанием  в CVJ.

Могут также применяться в CV  -  есть такие и не одна, LLG пример, а может и в электромоторе она же применяться. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в соседней теме конкретно ответил по случаям применения смазок без дисульфида молибдена для наружных шариковых шарниров вполне определенного типа на японских автомобилях ( не только Субару ) . Сделать вывод о том , что решение одного из крупнейших производителей трансмиссий ( NTN ) применить в EBJ шарнирах смазку без дисульфида молибдена является ошибочным только на основании одного фото - крайне опрометчиво и ничем не обосновано ( мне как-то так кажется ...) . Для таких выводов нужно намного больше статистических данных .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за фото с негативными последстиями и плюсуем, и буду плюсовать дальше,  но не только за негативные результаты, и  тем более не буду переживать за свою "карму".

Как учили в институте: "Негативный результат, это тоже результат."(с)

Но к большому моему сожалению, не все люди это понимают, не понимают всю глубину фразы.

Результат хороший, большей половины воспринимается, как положительный, и трудно людям прояснить, что этот путь, на их фото, ведёт в тупик, и вдумчивые люди, тут же меняют направление поиска.

Через это надо шагнуть(и даже через своё самое правильное мнение), через среднее образование, со своим мировозрением, но надо реально усилие, чтоб это понять. Да и те кто сидят на этом форуме годами, корректируют свои мнения, потому, что даже они узнали что-то новое.

Я про себя, реально интересно и положительно для личного развития, для человека не  имеющего ничего общего с нефтепродуктами.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tesloil сказал:

дисульфид молибдена ( Моs2 ) - его там и в помине нет , как и  остальных solid lubricants

Дисульфид молибдена бывает не только в твердом виде, но и в растворенном в базовом масле. В виде molybdenum dithiocarbamate. По сути это тот же самый дисульфид молибдена, но к каждой молекуле привязаны два аминовых радикала. В результате это не порошок, а жидкость, она растворяется в масле. В точке термического воздействия, в момент задира, дитиокарбамат молибдена разваливается на углеродные хвосты и молекулярный дисульфид молибдена.

 

4 часа назад, tesloil сказал:

А мы тут по обыкновению топчимся на месте и все обсуждаем "этот яд и зло - дисульфид молибдена"

"Всё яд и всё лекарство - зависит только от дозы". То же самое и с дисульфидом молибдена. Иногда он дешевое зло, иногда дешевое  спасение.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем ссориться.

Есть доки (фото, TDS, личный опыт) и на основе этих доков и строить какое-то мышление(стратегию).

Это разумно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, проблема с передними ШРУСами именно у Forester этих годов имеет именно массовый характер, в профильной теме на дроме почти все сталкиваются с проблемой хруста в приводах, кто поудачливее успевает заменить смазку при первых появлениях хруста, вроде как ездит дальше и больше их не наблюдает, мой случай, я считаю очень запущен.

про другие марки не могу ничего сказать...

Но смазка родная реально на дне бежевого цвета, в этом месте она не размешивается, это точно...

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на тему наружных шарниров форумы Субару - да , такая проблема есть для предпоследней генерации Форестеров - на "мизерных" пробегах ( до 150 т.км ) под замену из-за износа . Проблема , совершенно очевидно , глобальная конструктивная ( установленный вид шарнира не соответствует общим техническим параметрам автомобиля ) , поскольку имеют место случаи не просто чрезмерного износа шарнира , а вплоть до его разрушения . Возможно , где-то "сбоку" и проблема "неправильной смазки" , но даже "на пальцах" с предельными упрощениями и дилетантским подходом - чтобы сделать какие-либо выводы по поводу смазки - нужно изучить "вести с форумов" по другим маркам автомобилей , где стоят точно такие по конструкции "EBJ- шарниры " ( а стоят они на многих японцах )....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, грешить именно на смазку пока поспешно, однако имеет место тот факт, что при замене смазки привода продолжают работать, но снова однако, как долго пока неизвестно... 

Сегодня отмыл этот привод, два шара разрушено, есть сколы в двух местах на кулачке, в остальном вполне норм, присутствует много рисок на контактных поверхностях, видимо от металлической стружки, а её очень много было. 

Замечу ещё один факт, на предыдущей моделе Forester сама граната большего диаметра, количество шаров меньше и они большего диаметра. 

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее замечание возможно имеет ключевое значение . Смазка смазкой , но если общая прочность шарнира оказалась меньше требуемой для конкретной модели - никакая смазка кардинально  не поможет ( правда , может оттянуть предрешенный результат ) . На уровне предположения , понятное дело .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В наружные ШРУСы обязательным является наличие в смазке твёрдых добавок с гексогональной структурой для ударных нагрузок ( дисульфиды молибдена вольфрама,нитрид бора,графит )...

т.е. на ШРУС воздействуют ударные нагрузки

tesloil , при каких условиях они возникают? на какие части конкретно воздействуют? и пожалуйста, пару слов о векторе приложения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...