Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответы. Shell Gadus  S2 V220AD 2   и RENOLIT FLM 2 MOS2 идентичны по цене. Но у второй нижняя температурная граница использования лучше. Или я заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя граница температур для таких общепромышленных смазок указывается "примерно"/"приблизительно" без проведения специального проверочного теста - одинаковая по факту у них нижняя температурная граница . Обе смазки одного качественного уровня , у Шелл повыше вязкость и несущая способность , то есть субъективно она получше будет . В остальном - "те же яйца, только вид сбоку"...( уровня заметно более низкого , чем смазка Амсойл ....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой более качественной смазкой заменить оригинальную NKG814 в передних наружных шрусах (EBJ) и задних наружных шрусах (BJ) в Subaru Forester SJ ?

Из вышеизложенного выделил следующие (с лучшими параметрами и наиболее доступные для заказа) :

- Molykote G-4700,

- Смазка Huskey Slipkote Polyurea MP-2 Grease,

- PETRO-CANADA PSMC30,

- redline cv-2

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BelCorsar сказал:

redline cv-2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее качественными заменителями указанной смазки NKG814 для наружных шрусов хоть передней , хоть задней оси являются из перечисленных Вами ВСЕ , кроме Slipkote Polyurea MP-2 ( это минеральная высокотемпературная смазка , а Вам для наружных ШРУСов нужна смазка под нормальные температуры ( до +120/+130 С ) и желательно с твердыми добавками ( как у PSMC 30 и Molykote G-4700 ) или вот с органическим молибденом ( как Red Line CV2 ).....В этой теме ( если изучали ее ) вряд ли была рекомендована в Рцеппы смазка Huskey/Slipkote Polyurea MP-2 .... Нафантазировали сами скорее всего ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль проверить с внешними и  внутренние триподы, а смазку Huskey Slipkote Polyurea MP-2  заказать на всё. Но нет, так нет....

В любом случае спасибо за хорошую информацию.

Заказал Red Line CV2 для наружных шрусов.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме так и не нашел упоминания Amalie Green Elixir (зеленые сопли) . А она ведь рекомендована для ШРУС.

И может кто знает ее нижнюю температурную границу? нигде не нашел инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовать ту или иную смазку в конкретный узел может исключительно производитель этого узла . В наружные шарниры производителями шарниров рекомендованы смазки с твердыми добавками ( Амалие Грин Эликсир смазка без таких добавок ) , смазка Амалие Грин Эликсир - это смазка общего индустриального назначения , производитель такой смазки перечисляет в области применения всегда практически - "моя смазка вообще для всего на белом свете " ( это общее правило для общеиндустриальных смазок . Смазка Грин Эликсир - смазка высокотемпературная , а в наружные Рцеппы применяются смазки " для нормальных температур" . Смазка Грин Эликсир замешана на минеральных маслах и для районов страны севернее Воронежа она уже совершенно не является "заманчивым" предложением ( дубеет она при температурах ниже -25 С ) ... Ну и последнее , эта ( явно переоцененная ) смазка просто напрочь пропала из продажи во всех наших инет-магазинах .... Ну и чего о ней говорить ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про смазку для крестовин кардана для моих условий посоветовали Total Multis Complex SHD 220 и Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - большое спасибо. Закажу, наверное, Тоталь - нашел в интернете продают.

 

Буду менять сальники на передние привода, есть мысль промыть наружные ШРУСы и внутренние триподы и заменить смазку на хорошую с низкой температурой застывания (машина Лексус ГХ470, тот же Прадик 2004 года, пробег неподтвержденный 137000 км). 

Посоветуйте, пожалуйста, смазку для зимних условий территории, приравненной к крайнему северу - за минус сорок бывает надо ездить.

У нас все ложат в гранаты практически что попало черное. У меня после 25, а особенно после 30 градусов машина первое время едет с трудом, не катится вообще. В мосты и раздатку залито 75W-90 Castrol Syntrax Universal  - оно не должно загустевать на таком небольшом морозе.

Разбавлять и смешивать смазки не хотелось бы, нужно готовые. Пыльники вполне живые, говорят родные долго ходят, но все же хотелось бы совет по подходящему для смазки материалу пыльников.

Если кто владеет информацией, подскажите какой объем (вес) в наружные ШРУСы и внутренние триподы Lexus GX470 нужно ложить.

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line CV2 - универсально и подороже, SHD 220, Efele SG-301 или ультиплекс в триподы. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 15:38, verlube сказал:

Red Line CV2 - универсально и подороже, SHD 220, Efele SG-301 или ультиплекс в триподы. 

 

Спасибо! Оказывается хоть Red Line CV2 и красная, но с молибденом, еще лучшим, чем черный сульфид молибдена. очень хорошо, что универсальная - можно и во внутренние и во внешние гранаты, и в Экзисте есть. Склоняюсь к нему, но все же, что-нибудь побюджетнее низкотемпературное посоветуйте, пожалуйста в наружные ШРУСЫ.

SHD 220 это от Тоталь?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, BitteR сказал:

побюджетнее низкотемпературное посоветуйте, пожалуйста в наружные ШРУСЫ

-PSMC30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total MULTIS COMPLEX SHD220.

С синтетикой для рцеппов всегда проблема из-за необходимости наличия молибдена.

В шапке есть варианты, может что-то найдёте. Ответ выше(PSMC30) - смазка подошла бы, если найдёте  её.

Можете идти другим путём, Red Line в наружные шрусы, ну а в триподы что-то побюджетней (те что выше).

Или бленду на основе синтетической смазки с добавлением 5% мелкодисперсионного порошка молибдена,  на основе того же ультиплекса  например или  другой синтетической смазки, а чистый ультиплекс(другую смазку) в триподы. Ещё TermoSint 220 EP1 как вариант для бленды.

Бленду кто-то на форуме мутил(не помню кто), но потом купил Red Line, для личного успокоения.

Не так уж и часто меняется смазка в этих узлах(150 ткм), теоретически один раз Вам придётся её заменить, если всё сделать по уму и не лезть на бездорожье.  Если денег жаль, можно по одному валу делать, одной тубы Red Line  должно как раз хватить на один привод.

Ну как-то так выкручиваться, смотрите что Вам лично проще.

В Ваших условиях вообще нет смысла приобретать какие-то минеральные смазки, только синтетику во все узлы авто.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек к вопросу о необходимости замены смазки во внешних передних ШРУСах Subaru Forester SJ 2013

На машине с которой были сняты привода ~150ккм пробега

на дне гранаты просматривается бежевая смазка, когда пыльник сняли первый раз практически вся смазка вытекла, она была темного цвета, затем добавили обычного шруса, пока ехал контракт

вглубь гранаты не лазил, осмотрел только один шар

Что Японцы туда закладывают, почему наступают такие последствия?

IMG_20180822_214021.jpg

IMG_20180822_214604.jpg

IMG_20180822_214607.jpg

IMG_20180822_214612.jpg

Изменено пользователем Hasen
добавил фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео цвет смазки похож на Ваш(1:42).

Предполагаю, что у Вас на дне шруса - оригинальный цвет смазки, в ходе эксплуатации смазка не перемешивалась в том месте.

При деградации смазки темнеют. Окисление + продукты износа вызывают изменение цвета.

Почему смазка без молика? Тенденции уже больше 10 лет.

Пример Klüberlub HE 71-281- высокотехнологичная смазка, коричневого цвета.

"Благодаря специальной присадке, снижающей трение, в шарнире достигается высокий КПД".

Но я бы предостерег от необдуманного применения смазок без молибдена в рцеппах из сегмента ширпотреба, хотя сам так делал.

Причина в том, что молибден повышает не только несущую способность смазки,  но и уменьшает коэффициент трения.

В большинстве  документов по смазкам, такого параметра, как коэффициент трения не указывают - и тут тупик, не на что ориентироваться и не от чего отталкиваться для подбора смазки.

По разделению загустителя и масла, мне сказать нечего, знаю только, что разные загустители обладают разным процентным соотношения возвращения масла в загуститель после нагрузки, и этот параметр никогда не равен 100%.

 

Написал Bechem по поводу их Berulub CVH 170, посмотрим что ответят, с молибденом она или нет.

Добавка: PDS не прислали, зато предложили её  приобрести. Я так понимаю, маркетолог отвечал какой-то.

"CVH 170 is a special long-life grease for constant-velocity-joints in automotive area. 
It has mixture of mineral/synthetic base oils with polyurea thickener. CVH 170 contains special solid material mixture not only Mos2. "(с)

Загуститель и вязкость в свободном доступе есть, а хотелось TDS увидеть, но судя по ответу молибден присутствует, но лично у меня доверия не вызывает ответ этого сотрудника. Поясню:  информации из официальных свободных источников на сайте Bechem больше, чем от официального лица той же Bechem, там хоть вязкость и температурный режим указан(это то что официальное лицо не сообщило).

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...