Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 02.06.2018 в 00:39, SergoQW сказал:

Извините, весь раздел перечитать долго. Я спрошу. MOLY GREASE EP NLGI 2 подойдёт для ШРУС типа рцеппа ?

 

22 часа назад, Vasek555 сказал:

Тоже мониторил тему,много заморачивался по этим вопросам,кучу доков перелопатил,кучу инфы перешерстил,месил "мазь" сам из 3-х разных, а потом плюнул на весь этот дроч и заказал 2 тубы RedLine  и знаете... отлегло...:crazy:    теперь совершенно спокоен и не парюсь от слова "совсем". За темой слежу скорее для общего развития:dirol: как то так...

 

Вот тоже пару лет назад забил себе 

CRC SUPER LONGTERM GREASE + MoS2

арт. 104141432458 (400г), 104141041258 (100г)

NLGI 2

и не парюсь, хотя у нас и до минус 40 бывает. Даже оригинальная жидкая смазка субару к этой температуре как то мешала разгону, а сейчас не замечал. Так что RedLine не панацея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бывает под -40" - это не означает , что авто эксплуатируется при таких температурах . Просто бывает.....Настоящим решением проблемы для эксплуатации авто при низких температурах являются только смазки на синтетических или смешанных минерально-синтетических основах исключительно зарубежных производителей . Red-line CV2 одна из них , но не единственная смазка .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , согласен, но Йошкар-Ола тоже не Арктика. А задающий вопрос именно оттуда, как я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите толковую замену смазки для наружного шруса (8 шаров) G 052528A2 для AUDI  A4 2012 года,  рестайлинг, оригинал ждать долго. Сам ответа не нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот парой сообщений выше и смазка CRC c Mos2  или , к примеру , Liqui Moly LM-47 - вполне впишутся в требования для Ваших 8-шаровых Рцеппов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, tesloil сказал:

Да вот парой сообщений выше и смазка CRC c Mos2  или , к примеру , Liqui Moly LM-47 - вполне впишутся в требования для Ваших 8-шаровых Рцеппов .

Спасибо!  С LM-47 как раз проблем в продаже нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SergejTT said:

Подскажите толковую замену смазки для наружного шруса (8 шаров) G 052528A2 для AUDI  A4 2012 года,  рестайлинг, оригинал ждать долго. Сам ответа не нашел. 

Существует определённая проблема с приводами А4, ну или складывается такое мнение у меня.

По какому поводу ищите смазку?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

Существует определённая проблема с приводами А4, ну или складывается такое мнение у меня.

По какому поводу ищите смазку?

 

Да, есть проблема - щелчки при повороте на скорости и при ускорении. 15 тыс. назад заменил оба шруса, звук опять появляется пока не сильно, есть предложение промыть и заложить новую смазку. Проблема только на рестайловых машинах шрус с 8 шарами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех, что в шапке,  можно поискать ещё GKN 9004311, Febi 02582 ,  Petro-Canada Precision XL 3 Moly EP1 (PXL3M1C30).

По количеству смазки надо код двигателя.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

Из тех, что в шапке,  можно поискать ещё GKN 9004311, Febi 02582 ,  Petro-Canada Precision XL 3 Moly EP1 (PXL3M1C30).

По количеству смазки надо код двигателя.

 

Спасибо! Двигатель CMFA, вопрос еще в том, поможет ли в теории замена смазки.

Изменено пользователем SergejTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как можно попытаться ставить виртуальный диагноз узлу ( поможет замена смазки или не поможет ? ) , когда  прежняя смазка была "со слов сервиса" ? А что там  с шарнирами может быть еще "со слов сервиса" ? И чему должна помочь смазка ? Или пощелкивание приводов на данной конкретной модели авто выявлено как "болезнь" модели ? Как-то сомнительно , не приходилось до сих пор слышать о "болезнях" GKN-ких Рцеппов на великом множестве моделей со всех рынков сбыта , где применяются приводы ( шарниры ) этого производителя трансмиссий . Неправильное условие задачи полностью исключает нахождение правильного решения .... Может быть все дело в особенностях эксплуатации авто и качестве его технического обслуживания .... и больше ни в чем ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно CMEA.

130 г. - внутренний G052186A2, 160 гр. - наружный G052738A2.

В этом случае "G 052528A2" (c) Вы не то искали у официалов.

При разборке обратите внимание на смазку в триподе. Может тот же LM47 тоже там заложен.

Одно время на А4 в доках смазку триподов и шрусов можно было трактовать как одну и ту же, на драйве кто-то и сообщал, что дилер сказал одна смазка в два узла, на самом деле смазки были разные, трактовка неоднозначных документов сделала своё чёрное делом в умах людей.

Если пошло щёлкать, замена смазки помогало только тогда, когда щёлкало на морозе.

Попытка не пытка, замените смазку, если есть возможность поменять левый и правый привод местами.

По моему мнению, правый привод на переднеприводных  VAG машинах более нагружен.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, tesloil said:

 Как-то сомнительно , не приходилось до сих пор слышать о "болезнях" GKN-ких Рцеппов на великом множестве моделей со всех рынков сбыта , где применяются приводы ( шарниры ) этого производителя трансмиссий . Н

Да там реально кто-то накосячил, приводы сыпятся не отходя 100 ткм с завода, народ и заменители ставит и оригинал, не сильно помогает.

Сам первый раз такое встретил. Бензиновая А4 этих годов, очень проблемная в плане приводов и моторов, ну и ступичные всех  А4 с той же серии.

Мстя немцев за 1945-ый во всей красе. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...