Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

menavit

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About menavit

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Снежинск
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester '12 SH5 2.0 AT

Recent Profile Visitors

1,622 profile views
  1. Да, я посмотрел там сразу. Однако на озоне представлена старая продукция по конским ценам, а на официальном сайте обновленная линейка по нормальным ценам, но доставка Пони Экспресс обойдется дороже самой присадки.
  2. А в каких интернет-магазинах можно заказать продукцию по приведённым артикулам? В доступных Автодок и Емекс таких артикулов не значится.
  3. Ни один артикул из топика в доступных интернет магазинах автозапчастей Автодок, Емекс, Экзист не пробивается. Ну за исключением Эфеле в экзисте по явно завышенной цене. OKS 1110 (10 мл) по заоблачной цене бывает на ОЗОНе, там же есть Эфеле (10 г) и Хаски HVS-100 (85 г). Из всего предложенного, учитывая объём смазки, наиболее выгодным и доступным можно считать HUSKEY HVS-100 арт.76776 в автодоке. ну и как они сами себя рекламируют, этот продукт "имеет более высокий температурный предел: 299°С". Так что я остановил свой выбор на ней, тем более что область её применения в быту
  4. Из мануала на Субару (стартер MITSUBISHI ELECTRIC)
  5. Артикулы разные, я ведь с этого и начал, что пора добавить артикулы на Тайланд. Сравните наш стаж на форуме и количество сообщений за это время, и сделайте выводы кто тут любитель попи...ть. Кстати говоря, я с людьми дружить люблю и плодотворно дискутировать, и в отличии от Вас не высказываю неуважение к незнакомым людям первыми же фразами. И честно говоря, не уверен, что должен перед Вами отчитываться, где я, с кем и что обсуждал, и должны ли Вы об этом знать вообще. Как же тут не запутаться, понаплодили заводов, приписали РФ к странам с низкими потребите
  6. А о чем тогда разговор? Познавайте, сравнивайте, смотрите на премиальный осадок Зепры, потом пишите своё свежее мнение, не нужно высасывать из пальца мнение о тайландском масле, тем более анализ всего один. Зеленая Зепра 0W-20 была отличным продуктом, желтая уже не впечатлила, а тут еще осадок пошел в новых банках. Это к слову о запасах и премиальности. И ещё Сингапур не равно Тайланд, там китайцы, а там тайцы, и не важно, что упаковка - пластик.
  7. a-ha здесь общая тема масел Идемитсу, а не конкретного Тайландского образца. а по поводу отдельной линии производства, так в соседней теме обсуждали, что рецептура одна и та же с Тайландом, так что, если это не подделки, вызванные возрастающей популярностью, причём подделки на уровне официальных поставщиков, то значит новая рецептура подкачала.
  8. Пора бы уже в шапку добавить новые артикулы масел производства Тайланд. Хотя, судя по последним сообщениям в теме "Вопросы к официальному представителю Idemitsu", лучше написать предупреждение об опасности покупать масло этого производителя, в том числе и от официального поставщика. Я думал, что на зиму вернусь к Идемитсу, но теперь придется опять искать нормальное масло по нормальной цене.
  9. tesloil , согласен, но Йошкар-Ола тоже не Арктика. А задающий вопрос именно оттуда, как я понял.
  10. Вот тоже пару лет назад забил себе CRC SUPER LONGTERM GREASE + MoS2 арт. 104141432458 (400г), 104141041258 (100г) NLGI 2 и не парюсь, хотя у нас и до минус 40 бывает. Даже оригинальная жидкая смазка субару к этой температуре как то мешала разгону, а сейчас не замечал. Так что RedLine не панацея.
  11. Мне кажется у этого ASX немного другого класса моторчик, как очень младший брат, вот и кушать не любит. У меня на ситроене С3 тоже 1,6 110лс стоял, вообще с маслом не парился, что в магазине посоветовали, то и лил.
  12. Отвечаю всем сразу, замена масла раз в 7,5 - 9 тыс, я об этом писал. 15тыс это был начальный период, первые 3 ТО По поводу топлива в масле, для меня сомнительно, на субаровском и идемитсу я ездил по трассе не раз в 5 тыс км. Режим примерно такой 100-150- км город (2-3 недели), потом трасса 400 км (1 поездка), а значит уровень падал бы каждую поездку, но этого не было. Падало только после достижения определенного пробега. К сожалению анализ у нас сделать негде, PLM Labs это слишком далеко. Как я говорил ранее, доливка была 0,7 л свежака. И сейчас вот как раз после очередной "трассы".
  13. Ну вот и я с этим столкнулся, не долгоживущее масло. В теме о Петре 0W-30 уже оставил отзыв. На второй тысяче пробега угорел почти на литр. Пробеги длинные 150-200 км за раз.
  14. Subaru Forester SH5, пробег уже близок к 90тыс.км. Решил перейти с IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30. Причины перехода - это угорание 20-ки идемитсу, да и пробег уже немалый, вязкость нужно немного повысить. Цена оказалась выгоднее. Короче история такова, что оригинальная субаровская 20-ка начинала угорать после 4,5-5 тыс.км пробега с расходом примерно 1л на 5 тыс.км. Т.е. при официальном интервале замены 15 тыс.км. я успевал долить 2 литра. В основном угар шел на высоких оборотах на обгоне. С переходом на идемитсу ничего кардинально не изменил
  15. Niglube RM применяю уже несколько лет под пыльник и для пальцев. Не закисает ничего, воду не пропускает, резинки не лопаются, и износа не замечаю. Колодки по торцам любой медной смазкой. Противоскрипную тоже любую, я МС-1600 взял, потому что дешевле, раз, два в год меняю её.

×
×
  • Create New...