Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

menavit

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о menavit

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Снежинск
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester '12 SH5 2.0 AT

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. menavit

    Масла Idemitsu Общая

    Артикулы разные, я ведь с этого и начал, что пора добавить артикулы на Тайланд. Сравните наш стаж на форуме и количество сообщений за это время, и сделайте выводы кто тут любитель попи...ть. Кстати говоря, я с людьми дружить люблю и плодотворно дискутировать, и в отличии от Вас не высказываю неуважение к незнакомым людям первыми же фразами. И честно говоря, не уверен, что должен перед Вами отчитываться, где я, с кем и что обсуждал, и должны ли Вы об этом знать вообще. Как же тут не запутаться, понаплодили заводов, приписали РФ к странам с низкими потребительскими способностями и гонят нам всякую бурду, а мы на своих дорогостоящих движках эту бурду тестируем. Вот будет кто-нибудь масло себе подбирать, прочитает наш трёп, что есть не только положительные отзывы, и сделает свои выводы. Ну у меня нет причин не верить словам этих людей, т.к. я ушел с Зепры именно потому, что оно стало быстрее гореть в моем моторе. Они, кстати, на анализ отправили масло, но вот представитель слился вместе с маслом.
  2. menavit

    Масла Idemitsu Общая

    А о чем тогда разговор? Познавайте, сравнивайте, смотрите на премиальный осадок Зепры, потом пишите своё свежее мнение, не нужно высасывать из пальца мнение о тайландском масле, тем более анализ всего один. Зеленая Зепра 0W-20 была отличным продуктом, желтая уже не впечатлила, а тут еще осадок пошел в новых банках. Это к слову о запасах и премиальности. И ещё Сингапур не равно Тайланд, там китайцы, а там тайцы, и не важно, что упаковка - пластик.
  3. menavit

    Масла Idemitsu Общая

    a-ha здесь общая тема масел Идемитсу, а не конкретного Тайландского образца. а по поводу отдельной линии производства, так в соседней теме обсуждали, что рецептура одна и та же с Тайландом, так что, если это не подделки, вызванные возрастающей популярностью, причём подделки на уровне официальных поставщиков, то значит новая рецептура подкачала.
  4. menavit

    Масла Idemitsu Общая

    Пора бы уже в шапку добавить новые артикулы масел производства Тайланд. Хотя, судя по последним сообщениям в теме "Вопросы к официальному представителю Idemitsu", лучше написать предупреждение об опасности покупать масло этого производителя, в том числе и от официального поставщика. Я думал, что на зиму вернусь к Идемитсу, но теперь придется опять искать нормальное масло по нормальной цене.
  5. tesloil , согласен, но Йошкар-Ола тоже не Арктика. А задающий вопрос именно оттуда, как я понял.
  6. Вот тоже пару лет назад забил себе CRC SUPER LONGTERM GREASE + MoS2 арт. 104141432458 (400г), 104141041258 (100г) NLGI 2 и не парюсь, хотя у нас и до минус 40 бывает. Даже оригинальная жидкая смазка субару к этой температуре как то мешала разгону, а сейчас не замечал. Так что RedLine не панацея.
  7. Мне кажется у этого ASX немного другого класса моторчик, как очень младший брат, вот и кушать не любит. У меня на ситроене С3 тоже 1,6 110лс стоял, вообще с маслом не парился, что в магазине посоветовали, то и лил.
  8. Отвечаю всем сразу, замена масла раз в 7,5 - 9 тыс, я об этом писал. 15тыс это был начальный период, первые 3 ТО По поводу топлива в масле, для меня сомнительно, на субаровском и идемитсу я ездил по трассе не раз в 5 тыс км. Режим примерно такой 100-150- км город (2-3 недели), потом трасса 400 км (1 поездка), а значит уровень падал бы каждую поездку, но этого не было. Падало только после достижения определенного пробега. К сожалению анализ у нас сделать негде, PLM Labs это слишком далеко. Как я говорил ранее, доливка была 0,7 л свежака. И сейчас вот как раз после очередной "трассы". Угара по щупу, как я ожидал, нет, хотя на обратном пути жарил нормально, немного потемнело. Ожидаю угар на следующую или через 1 поездку, посмотрим. А вот "Густотой " масла жор как раз то вылечить. Этим и занимаются сервисмены. У коллеги залили 0W-40 и жора нет на интервале замены 15 тыс. Я ему как то 0W-20 залил, у него во первых подтеки на передней крышке пошли, во вторых быстро угорело, и он отказался его лить и продолжил обслуживаться у официалов. И я его не убедил, что FB20 клинит на густом масле. Так что мое мнение пока не изменилось, петра не жилец, в теме анализов у человека тоже угорело после 4 тыс., что тоже маловато на тойотовском движке.
  9. Ну вот и я с этим столкнулся, не долгоживущее масло. В теме о Петре 0W-30 уже оставил отзыв. На второй тысяче пробега угорел почти на литр. Пробеги длинные 150-200 км за раз.
  10. Subaru Forester SH5, пробег уже близок к 90тыс.км. Решил перейти с IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30. Причины перехода - это угорание 20-ки идемитсу, да и пробег уже немалый, вязкость нужно немного повысить. Цена оказалась выгоднее. Короче история такова, что оригинальная субаровская 20-ка начинала угорать после 4,5-5 тыс.км пробега с расходом примерно 1л на 5 тыс.км. Т.е. при официальном интервале замены 15 тыс.км. я успевал долить 2 литра. В основном угар шел на высоких оборотах на обгоне. С переходом на идемитсу ничего кардинально не изменилось, единственное, что потихоньку доливать приходилось уже после 2,5-3 тыс пробега, и на момент смены масла (7,5-9 тыс.км пробега) я успевал долить литрушку, иногда больше. Что изменилось с переходом на Петру? Первую тыс.км я радовался, что даже многочисленные обгоны на трассе не приводили к угару. Масло было светлое. Проверял после каждой поездки. Но потом, за 700 км угорело о,7л! Вот это нежданчик! Средний расход 1л на тысячу, это перебор. Само масло потемнело до уровня пятитысячного идемитсу. Можно сказать, что форестеру масло пришлось по вкусу, ест он его с аппетитом. В городском режиме масло вообще не ест, никакое, но трасса ... Чуда не случилось, дешевле масло, быстрее устаёт, покупать нужно двойную норму. Покупал масло в автодоке у поставщика PECA, это официальный поставщик PETRO-CANADA. Взял с запасом 3 литра. Докатаю их и буду решать, стоит ли продолжать его лить. Повторюсь для ясности. В городском режиме расхода нет. Пока нет, точнее не выявил. Расход есть на трассе при обгонах, при отжиге, ну и, соответственно, будет при внедорожных покатушках по грязям.
  11. Niglube RM применяю уже несколько лет под пыльник и для пальцев. Не закисает ничего, воду не пропускает, резинки не лопаются, и износа не замечаю. Колодки по торцам любой медной смазкой. Противоскрипную тоже любую, я МС-1600 взял, потому что дешевле, раз, два в год меняю её.
  12. Полагаю, что новые номера этого продукта следующие: Смазка петельная Multilube Transparent CRC 30685 - 100мл Смазка петельная Multilube Transparent CRC 10935 - 500мл По крайней мере на оф. сайте они представлены и в емексе бьются.
  13. зелёная жижа, она как жидкое масло
  14. Прикупил я себе эту смазку, но из-за похолодания так и не успел применить. Хрустеть шрус пока перестал, решил до лета отставить. Стояла она у меня на балконе. Температура -5..-20. Долго стояла. Стояла на видном месте, ничего не замечал необычного, Один раз в мороз проверил её пластичность, всё нормально. И вот сегодня увидел, что она потекла (фото 1). На втором фото это я её перевернул, теперь с другой стороны будет течь, там дырка небольшая есть. Можно о чём-то сказать по этому случаю? Допустимо ли разделение жидкой и густой составляющих? Что же тогда будет при плюсах...

×