Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для ШРУСА типа Рцеппа/Бирьфильда нет никакой необходимости выискивать смазку с консистенцией 1 . Вполне отлично туда идут смазки с NLGI 2 . В Вашем случае у Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road в консистенции 2 вполне нормальная для Рцеппа вязкость масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , по Вашему авторитетному мнению

 

4 часа назад, Guiza сказал:

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1

подскажите по этой смазке базовая вязкость 68 маловато для шарикового ШРУСа?

 

стоит ли пихать её туда?

P.S.: Я из хожу из того, что возможно купить в магазине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта же смазка ( Amsoil Polymeric Off-road ) в консистенции 2 продается наравне с консистенцией 1 . У консистенции 2 вязкость базы более подходящая для Рцеппов ( хотя и похуже низкотемпературные свойства ) . Если некоторым ухудшением низкотемпературных свойств Вы готовы пренебречь , то лучше купить и применить эту смазку в консистенции 2 . Если же низкотемпературные свойства для особенностей Вашей эксплуатации авто являются ключевыми , то можно в крайнем случае применить ее и в консистенции 1 ( с учетом превосходных нагрузочных свойств самого загустителя смазки и наличия в ней приличного пакета МоS2 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil  спасибо за развёрнутый ответ, Всё же для моего региона -34 в консистенции 1 является более предпочтительней. Смущало только базовая вязкость 68, ибо тут читал что предпочтительней от 120. Вот и думал на сколько это критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , я вот так думаю , что нет у американцев должного порядка с нормированием  нижней эксплуатационной границей применения пластичных смазок , как у немцев , к примеру . Чтобы вот так , как в аптеке - вот результат испытания по такому-то методу - столько , отсюда и нижнюю границу для данной смазки прописываем - столько-то . А всего лишь и нужно им определиться и найти соответствие между конкретным значением зимней температуры и ей соответствующим нормативным значением низкотемпературного момента ( старт/раннинг) и по этой табличке прописывать в паспорте смазки нижнюю температурную границу применения . .. Вот немцы дошли , а американцы упираются пока . Наверное много их смазок при таком раскладе может оказаться не такими уж и "синтетическими" как заявляется в маркетинговых релизах ... Но нам бы их проблемы , как говорится ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guiza сказал:

tesloil  спасибо за развёрнутый ответ, Всё же для моего региона -34 в консистенции 1 является более предпочтительней. Смущало только базовая вязкость 68, ибо тут читал что предпочтительней от 120. Вот и думал на сколько это критично

Купите RedLine CV-2. Она хоть и американская вроде, но заявлено -71 градус низкотемпературная граница применимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, возникла проблема, требующая скорейшего решения.

Купил RedLine CV-2 для замены смазки в новом оригинальном приводном вале Lexus GX-470. Сегодня отдал привод на переборку, мастер сказал, что из внутреннего трипода смазку уберет полностью и заполнит Редлайном как надо, а вот неразборный внешний ШРУС не промыть полностью. А если промыть, то смазку прямо в шарики не добавить и первое время они будут работать "по сухому".

Подскажите, пожалуйста, если РедЛайн смешать с небольшим количеством оригинальной Тойотовской смазки в наружном шариковом ШРУСе , ничего страшного не произойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну добавьте после промывки и от руки крутите несколько дней без  нагрузки

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BitteR сказал:

Подскажите, пожалуйста, если РедЛайн смешать с небольшим количеством оригинальной Тойотовской смазки в наружном шариковом ШРУСе , ничего страшного не произойдет?

Не надо смешивать. И насухо тоже эксплуатировать не надо. Не бывает ничего такого неразборного, где нельзя было бы проковырять дырочку для иголки  и вкачать через нее разогретую до 100 градусов на водяной бане смазку из шприца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, предложу такой вариант.

А если все же придётся смешать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BitteR сказал:

А если все же придётся смешать?

Зависит от типа загустителя оригинальной смазки. Сульфонат кальция условно совместим с литиевым загустителем и литий-комплексом, с полимочевиной не совместим. Дальше лотерея - не прореагируют ли между собой присадки оригинальной смазки и редлайна. В любом случае, все продукты износа и окисления старой смазки попадут в новую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сказать, что полимочевина не совместима ни с чем, чем приводить ряд смазок несовместимых с ней. ))

Так же как и бетонитовые и алюминиевые. 

Если могут заложить новую смазку, однозначно, если приложить руки, голову и желание, можно вымыть старую смазку.

А вот если есть возможность вымыть старую смазку, не всегда есть возможность заложить новую.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта ( на своем авто ) в такой ситуации смешивания Ред-Лайна с остатками старой смазки внутри Рцеппа можно не опасаться ( от слова "совсем") . Опасности никакой нет . Незначительным количеством продуктов износа в остатках старой смазки придется пренебречь . Ca-sulphonate смазки отлично "уживаются" как с Li мыльными так и Li-complex  смазками ( не смотря на противоречивость некоторых доступных данных на эту тему ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testoil, очередное спасибо! Успокоили, тем более продуктов износа нет - приводной вал новый.

Изменено пользователем BitteR
Т9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу проблемы разобрать внешний шрус и так же не вижу решения как такой узел вообще можно было сделать не разборный. Ваш мастер точно не путает принцы устройства шрус и подшипника? 

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...