Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скорее всего стопор закусило,вот и не могут разобрать,либо просто боятся ушатать новый привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Прадиках и Лексусах GX470/460 наружная граната неразборная. Непонятно для чего это сделано, но это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих моделях авто технологически демонтаж наружного шруса с полуоси не предусмотрен ( "сбить" кувалдой по понятным причинам можно что угодно и как угодно - но этот вариант в данном случае не рассматривается ). В связи с этим , например , в Руководстве по ремонту для замены пыльника наружного шруса прописано демонтировать полуось в сбое , затем демонтировать сначала внутренний ( со стороны коробки ) шарнир с полуоси и оттуда завести пыльник на наружный Рцепп . В комплекте оригинального пыльника наружного шруса при этом в обязательном порядке заложены не одна смазка ( только для наружного шруса ) , а две - одна - для внутреннего шарнира , а другая - для Рцеппа . По этой причине вполне оправданно встает проблема , озвученная выше , с совместимостью смазок оригинальной и вновь закладываемой , которая решается легко просто при условии правильного выбора смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На субару тоже вроде не предусмотрен разбор, и в книге, если мне не изменяет память прописана процедура замены наружного пыльника через разбор внутреннего. 

Разбор внутреннего привода описан подробно, а о внешнем написано заменить в сборе. 

А есть вообще где предусмотрен по книге разбор внешнего привода? 

Да и промыть внешний привод не вынимая полуоси, тоже вполне возможно, имея много времени, растворителей, тряпок и сжатого воздуха. 

На тойоте виш тоже наверно не разборный, кольцо закусывает и снять привод очень сложно. Такая же история была на короле, тоже кое как сбили привод. 

Но если прям уверенно говорят что он не разборный, тогда расскажите или попросите рассказать сервисменов как такие узлы собирают на заводе и что внешний привод меняется вместе с полуосью? 

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемых участников форума. Являюсь владельцем Нивы-Шевроле, предстоит обслуживание шрусовых карданов,поэтому встал вопрос в выборе смазки для смазывания шрусов. Какую из данных смазок предпочесть? 

IMG_20181115_145608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики обоих смазок идентичны-Аймол произведён в России, Газпром в Италии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенностью оригинальных смазок для карданных ШРУСов у всех автопроизводителей ( Технические доки ВАЗ я , к сожалению , не изучал ) является применение в них ( в отличие от наружных Рцеппов ) смазок с дисульфидом молибдена , но не на литиевом мыле , как эти две смазки , а на поликарбамидном загустителе ( мотивировка - особые hi-temp условия в этих самых карданных ШРУСах ) , на таких специальных оригинальных смазках для карданных ШРУсах прямо так и указано помимо оригинального номера автопроизводителя - "hi-temp CVJ grease"... С этой точки зрения - из этих двух "братьев-близнецов" предпочтительнее будет смазка Aimol - очевидно ее загуститель чуть более термостойкий и обеспечивает смазке более высокую температуру каплепадения ( все остальные параметры либо идентичны либо разница в них для узла не имеет большого значения ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Nicolaisila по моему в Италии только синтетический газпром делают.

Попаду домой-перепроверю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заказал себе у китайцев дис.молибдена 100 гр.

Придёт попробую бленду сотворить под шрусы, правда не определился ещё на основе какой смазки.

Надо ещё прикинуть, как её лучше перемешать хорошо.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что достаточно обычной лопаткой,или отверткой перемешать. Она в узле сама  потом домесится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube проволочку согни в виде миксера и в шуруповерт. Я так краску замешиваю, думаю и тут так можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...