Перейти к публикации

Energizer - аккумуляторы


  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы бы выбрали?

    • варту
      39
    • бош
      16
    • энерджайзер
      39


Рекомендованные сообщения

На днях купил аккумулятор ENERGIZER PREMIUM - 63Ач/610А (563 400 061), мне по размерам идеально подходит, судя по всему делается там же где делают варту и бош, т.к. даже наклейка power frame как у варты, только корпус черный, как написали на драйве - внебрачный сын мамы Варты и папы Боша ))

Вес 14,75кг, один в один как у варты сильвер динамик с точно такими же 63Ач/610А, которую покупал в прошлом году примерно в это же время.

сразу не нашел как узнать дату производства, т.к. наклеек на нем минимум, но тестер сразу после покупки показал 12,49V, т.е. не совсем свежий, я бы сказал совсем :angry: об этом ниже, да и в ульмарте похоже никто их не заряжает время от времени, двумя зарядками зарядил его за пару ночей до 12,9V (замерил через 12 часов после того как снял с зарядки), буду наблюдать полет...

 

купил за 2990, при этом аналогичная варта стоит на 800р дороже, не знаю почему :)

 

так вот, решил поискать на нем дату производства, нашел, оказалось продали мне аккумулятор у которого в этом месяце день рождения - 1й годик ему стукнул, производство октябрь 2013 :facepalm: как бы не оказался бэушным... т.к. был пыльный немного, но не грязный, думаю пару лет протянет, большее от него не требуется и морозы за минус 20-25 у нас редкие гости, и ведь когда пошел в магазин хотел этот код найти, но сразу не увидел, только дома с фонариком всего облазил и нашел (сверху в левом углу центрального выступа) надеюсь инфа будет полезной и кто-то еще поделится информацией по поводу энерджайзеровских аккумуляторов, кстати к посту прицепил файлик, ответ по поводу свежести аккумуляторов варта/бош/энерджайзер, по их мнению считается что до 18 месяцев они типа свежие, так что я еще почти свежий урвал :drinks: но реально в прошлом году варту тоже не особо свежую купил, где-то ей было 9-10 месяцев судя по цветным меткам на боковине, год отработала без нареканий, надеюсь еще пару лет тоже прослужит.

 

инструкция по расшифровке:

Оффтоп
Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки:

G2С1050520991 536528 82E 09

Расшифровка:

1 – 2011 год

05 – май.

Дата изготовления – май 2011 года.

На аккумуляторах «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.

 

Кроме того, дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному

кварталу - http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_15.html

post-2620-0-86665900-1413993194_thumb.png

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.02.2021 в 21:20, NeonKIR сказал:

 

значит это норма как и думал 

 

D0D1DEB5-B459-4387-ABF2-0ECF066F9D56.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. поправьте если что не так понял. акб простоял на машине(с сигнализацией) 9 дней на морозе от -12 до -3. на вольтметре показывал 12.37. запустил двиг, завелся уверенно хорошо. снял акб, принёс домой утром, заряд показывал уже 12.92. оставил рядом с батареей. вечером он уже был очень теплый, и заряд показывал 12.58. то есть он не разрядился за 9 дней ?? электролит никак не проверить... даже глазка нет 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавные 12,92 нарисовалась как бы ни откуда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeonKIR сказал:

снял акб, принёс домой утром, заряд показывал уже 12.92

 

1 час назад, NeonKIR сказал:

апустил двиг, завелся уверенно хорошо.

ну его на машине пнуло, а потом напряжение спало через некоторое время - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и говорю что ПЕНА...

кстати, таким трюком другой раз балуют шкодливые блохеры....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeonKIR сказал:

хм. поправьте если что не так понял. акб простоял на машине(с сигнализацией) 9 дней на морозе от -12 до -3. на вольтметре показывал 12.37. запустил двиг, завелся уверенно хорошо. снял акб, принёс домой утром, заряд показывал уже 12.92. оставил рядом с батареей. вечером он уже был очень теплый, и заряд показывал 12.58. то есть он не разрядился за 9 дней ?? электролит никак не проверить... даже глазка нет 

 

Получается да, емкость в порядке или ток утечки не большой (в норме) . У мня если сигу не выключать наверно ниже просядет за 9 дней, но если выключать то стоит 12,5-12,57 без проблем долго. 

Только продолжай за ним так же наблюдать зимой не допускай глубоких разрядов, дабы не заморозить. Сразу после поездки замерять смысла нет он больше 13 показывает у меня (гена даёт 14,4). Если есть аккумуляторные автомагазины попроси тестером ткнуть - пусковой и сопротивление глянуть. 

Как уже писал выше у меня копия твоего (Afa) как и Бош S4 и Варта БД и я в первую зиму его разрядил, сожалению не замерли тогда напругу. Уже позже заметил о пластик с боков дутый. Но несмотря на это до сих пор в строю. Давеча сновснял (перед зкморозком) и как обычно на отогретом взбодрил обычным Орионом 14,8 у него напруга.  Через 12 ч отстоя 12,86 В. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Buran сказал:

пластик с боков дутый

И у новых это есть в пределах 2мм от "ровности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2021 в 13:11, Buran сказал:

 

Получается да, емкость в порядке или ток утечки не большой (в норме) . У мня если сигу не выключать наверно ниже просядет за 9 дней, но если выключать то стоит 12,5-12,57 без проблем долго. 

Только продолжай за ним так же наблюдать зимой не допускай глубоких разрядов, дабы не заморозить. Сразу после поездки замерять смысла нет он больше 13 показывает у меня (гена даёт 14,4). Если есть аккумуляторные автомагазины попроси тестером ткнуть - пусковой и сопротивление глянуть. 

Как уже писал выше у меня копия твоего (Afa) как и Бош S4 и Варта БД и я в первую зиму его разрядил, сожалению не замерли тогда напругу. Уже позже заметил о пластик с боков дутый. Но несмотря на это до сих пор в строю. Давеча сновснял (перед зкморозком) и как обычно на отогретом взбодрил обычным Орионом 14,8 у него напруга.  Через 12 ч отстоя 12,86 В. 

 

да, слежу. стараюсь меньше 12.2 не разряжать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Не подскажете чем отличается серия Premium и серия Plus?
Еще интересно как у автора темы работает уже второй по счёту premium? :)
 

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличается только ёмкостью и тхп 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет 60/540 и 63/610, если мы об L2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом по технологиям, как думаете, одинаковые энерджайзеры со старшими собратьями (бош/варта) или нет?
Я так понимаю серебра в них нет, ефб тоже нет, но ещё бош варта славятся какой-то особой технологией формирования пластин которая продлевает срок их службы. 

В теории в энерджайзере тоже самое может быть или нет? 

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Не технология формирования, а производства.

Серебра нет, а ЕФБ есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...