Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

shmelll75 Синтек PREMIUM G12+/UNLIMITED G12++; Кулстрим Standart/NRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо.
Coolstream Premium чем-то не подходит?

Срок эксплуатации у него побольше.

Изменено пользователем shmelll75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите увеличить сервисный интервал между заменами антифриза, то можно и премиум - он подходит. Главное новому антифризу, чистую систему охлаждения :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kokos_ сказал:

Это значит всего лишь, что они одного класса. Мешать нельзя. Наиболее разумный выбор при обслуживании системы охлаждения, либо придерживаться рекомендаций производителя и лить ОЕМ, либо промыть систему > выбрать антифриз, который будите использовать постоянно > залить его в машину и не мешать более ни с чем. Захотели сменить продукт, опять промыли систему и поменяли.

Хотите чтоб было без всяких форс мажоров, выбирайте доступные антифризы, чтобы всегда была возможность найти на доливку.

Не думал я, заливая L248, что понадобится доливать концентрат. На тот момент концентрат, возможно, можно было заказать с малыми сроками, точно уже не помню. А оказалось, что в системе остаётся чуть ли не половина объёма жидкости. Поэтому после промывки системы бутыльком от Pro-Tec и последующей промывкой дистиллятом, нужной пропорции добиться премиксом не удалось(как выяснилось на днях :unknw:), хотя свиду жидкость вполне насыщенно зелёная.
И насчёт лить ОЕМ -- была бы та же ситуация, только втридорога, т.к. у митсубишных ож(что LLC, что SLLC) найти в продаже концентрат также сложно.
В будущем, видимо, надо будет перейти на А-110(для которого концентрат есть в упаковках КИА).
Обычно беру жидкости ОЕМ, но без фирменной упаковки -- например ATF в автомат и PSF в ГУР выпускались Idemitsu, они и залиты. А кто производитель фирменных ОЖ для митсу, я, вроде, не нашёл, поэтому благодаря форумам был выбран наиболее дешёвый аналог оригинала -- L248 с промывкой системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KingSpeed74 сказал:

И насчёт лить ОЕМ -- была бы та же ситуация, только втридорога, т.к. у митсубишных ож(что LLC, что SLLC) найти в продаже концентрат также сложно.

Вам бы он и не пригодился. Соблюдая сервисные интервалы, вы бы просто сливали и заливали по уровень. Проблемы начинаются, когда было смешивание с другим антифризом / не соблюдены интервалы замены. А так, условно, купили машину, через 5 лет заменили антифриз на ОЕМ, и не знаете горя :)

 

5 минут назад, KingSpeed74 сказал:

Обычно беру жидкости ОЕМ, но без фирменной упаковки

подход отчасти правильный, но не 100%. Не редкость, когда под ОЕМ идёт спец замес специальный, которого на афтермаркете нету.

 

Я точно не знаю, есть ли у Ниссан такой продукт или нет, у Хонды я видел. Антифриз тот же ОЕМ, только с температурой замерзания минус 50. Якобы для северных регионов чтобы повысить долю антифриза к воде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kokos_ сказал:

Вам бы он и не пригодился. Соблюдая сервисные интервалы, вы бы просто сливали и заливали по уровень.

Я имел ввиду, что я бы также не смог добиться премиксом нормальной концентрации и сейчас бы точно также надо было бы искать концентрат.
А промывка была потому, что до меня неизвестно что было добавлено в родной антифриз. После слива, в бутылке был какой-то белый осадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл спросить в моем предыдущем посте, содержат ли G12 ++ (G40) и G13 2-этилгексановый (2-Eha) ??

Изменено пользователем FordGuy2904
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2018 в 10:49, FordGuy2904 сказал:

Я забыл спросить в моем предыдущем посте, содержат ли G12 ++ (G40) и G13 2-этилгексановый (2-Eha) ??

Ее сейчас в современных композициях пытаются избегать, можно ориентироваться по допускам, которые ее запрещают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 13:50, shmelll75 сказал:

Заводская жижа ТОСЛ ТС-40 г. Дзержинск.(по мануалу)

Я зачем стаью писал о том, что лить, если в мануале написано про 'тосол'?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 00:46, KingSpeed74 сказал:

L248, A-110, Маздовский C100-CL-005A4X -- это всё P-OAT антифризы? И поэтому друг с другом совместимы, без выпадения осадка и прочих проблем?

Не факт.

 

В 26.12.2018 в 17:10, kokos_ сказал:

Вообще это странно, что на афтермаркете нету антифриза P-OAT от сторонних производителей, а только ОЕМ.

Чего? На японском афтермаркете выше крыши.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2018 в 12:58, Legion777 сказал:

так радиатор печки никаким штырём пробить не удалось.

Так химией надо...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 12:46, Виталис сказал:

Какой есть лучший  антифриз среди G12 + ?

А при чём G12+,

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница между G40 и G48?

Я могу только обнаружить, что оба являются органическими + силикатами, однако G40 длится 5 лет, а G48 длится 3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/2/2019 at 9:58 PM, FordGuy2904 said:

Какая разница между G40 и G48?

Я могу только обнаружить, что оба являются органическими + силикатами, однако G40 длится 5 лет, а G48 длится 3 года.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...