Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 19 января 2019 Поделиться Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) Meof Вседа пожалуйста! Мне 2 года пришлось документацию раскапывать, чтобы ответить на такой же вопрос. Машина в профиле. Изменено 19 января 2019 пользователем Barmaley 1 Цитата Ссылка на сообщение
Meof 4 Опубликовано: 19 января 2019 Поделиться Опубликовано: 19 января 2019 11 часов назад, Barmaley сказал: Машина в профиле. Даже старше моего. Это уже серьёзно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 13 часов назад, Meof сказал: Даже старше моего. Это уже серьёзно. Ну не всем же получать права на ДР и потом в кредит покупать очередной кусок пластмассы одноразовый и писать по форумам 'спаситепмогитечтозалить' или по сервисам тягаться. Кому-то нужно и работать. И выкапывать то, что лежит глубоко под слоем вранья. И знать больше, чем в 'мурзилке'. И делиться этими знаниями. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igorianm 17 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Подскажите плиз, год назад купил авто, подлил где то литра 1,5 и забыл на год. Сейчас уже два раза подливал по литру раз в два месяца примерно, это нормально, может он так испаряться? Течи не видно. Пробег 200 тыс, помпа похоже родная, может в таких количествах через ее сальник уходить? И еще, я год назад добавлял COOLSTREAM NRC TYPE D, в бачке видны отложения типа накипи старые, еще от предыдущего хозяина, с ними надо что то делать или забить? И COOLSTREAM подорожал уже значительно, можно ли добавлять пока такая утечка или вообще потом сменить на 227374 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) , и тот и тот TYPE D. Единственно что в рекомендациях производителя вроде TYPE D 41-01-001/- -S, а у Лукойла Renault RVI 41-01-001/- Q Type D и есть еще вот такой допуск Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D, подойдёт Лукойл и как вообще он по качеству ваше мнение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 076 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 igorianm У тебя антифриз уходит в первую очередь из-за того что перегевается в прочессе эксплуотации, это происхлодит в частности из-за проблем с теплообменом. Тебе нужно слить полностью старый антифриз, промыть систему кислой промывкой (для удаления отлажений "накипи"), раствором трилона б, потом водой до тех пор пока не перестанет выходить какой-либо осадок (данная процедура в идеале полностью удалит все отлажения). С моей точки зрения не совсем корректно советовать конкретные продукты, но учитывая, что в отличии от масла антифриз заливается 1 раз в 3-5 лет, но лучше не экономить COOLSTREAM NRC нормальный продукт, посмотри аналоги от Basf и его ребренды. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 1 час назад, Orlovich сказал: посмотри аналоги от Basf и его ребренды. Только ОФИЦИАЛЬНЫЕ ребренды желательно, а не 'я его смесила из того что было'. Желательно ребренды от Pakelo, Comma, Alpine... А не от 'М-стандарт'. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 2 часа назад, igorianm сказал: Сейчас уже два раза подливал по литру раз в два месяца примерно, это нормально, может он так испаряться? Течи не видно. Пробег 200 тыс, помпа похоже родная, может в таких количествах через ее сальник уходить? Вообще-то доливают ВОДУ, если нету протечек. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 2 часа назад, igorianm сказал: в бачке видны отложения типа накипи старые, еще от предыдущего хозяина, с ними надо что то делать или забить? Систему надо промывать..после предыдущих владельцев. И антифриз под замену. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Кстати, есть одна идея. Могу накатать 'телегу' в официальную техподдержку Repsol по мотоантифризу (на сайте не все параметры). Ну и по итогам можно обсудить тему применения этого продукта в авто. Интересно кому? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanya_zheleznogorsk 13 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Здравствуйте. Может кто нибудь помочь разобраться какой антифриз можно залить в двигатель 1NZ-FE а/м королла 121 праворулька 2002 года? В книге написано, что в антифризе должно быть не менее 50%, но не более 70% этиленгликоля и запрещено использовать антифризы, содержащие спирт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 sanya_zheleznogorsk Дорогой друг! В эту машину заливается то же, что и в другие Toyota _ в соответствующей теме расписано всё вплоть до возможных аналогов на разный кошелёк и разную схему эксплуатации. Можно глянуть последние 5 страниц всего-то. 2 минуты назад, sanya_zheleznogorsk сказал: в антифризе должно быть не менее 50%, но не более 70% этиленгликоля Это требование ВТО. Причём дебильное. 2 минуты назад, sanya_zheleznogorsk сказал: запрещено использовать антифризы, содержащие спирт. Это написали из-за того , что рынок РФ завален откровенной дрянью на основе спирта. Но нормальные найти можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanya_zheleznogorsk 13 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Спасибо за ответ. Пролистал темы и увидел, что по антифризам для тойот есть отдельная ветка. Случайным образом, пролистывая темы, не заметил ее и решил задать вопрос в общем теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 sanya_zheleznogorsk Всегда пожалуйста! Думайте головой и читайте документацию! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Artra 2 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Добрый вечер, подскажите для замены в прадо 10 года дизельный, из концентратов Тойота LLC и Seiken какому отдать предпочтение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) 29 минут назад, Artra сказал: из концентратов Тойота LLC и Seiken какому отдать предпочтение Seiken тысяч на 40. Toyota лет на 5 если хорошо помыть систему. Обе жижи и схемы являются 'родными' для япономашин. Изменено 28 января 2019 пользователем Barmaley 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.