Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FordGuy2904 

If I'm not mistaken, then the specification for your car ESE-M97B44-A.

Цитата

Use Ford Premium Cooling System Fluid
E2FZ-19549-AA (in Canada, Motorcraft CXC-8-B)
or an equivalent engine coolant that meets Ford
Specification ESE-M97B44-A.

 

 

Basf recommended G48 for Ford. G48 Si-OAT(have borates), and G40 Si-OAT. Recommended coolant Motorcraft really very different at Basf g40/g48, original coolant have Ph 10-11. Maybe it's not important, and you can try use G48 :D but it may damage the cooling system.

 

Oh... it is still desirable to clean the cooling system.

 

Good luck.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре мой друг дал мне 25 литров G40 G12 ++ Si-OAT, у меня это сейчас в машине.
Так я могу продолжать его использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, oilclub сказал:

Kia/Hyundai 00232-19010, Mazda 0000-77-501E-02 (C100-CL-005A4X), Subaru SOA868V9210, Mitsubishi MZ311986.

Либо Ravenol HJC, как наиболее доступный.

В продаже и по нормальным срокам нашёл только маздовский, его возьму, если другого не найду.
TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не пойдёт?
И CoolStream A-110 или NCR не бывает в виде концентрата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FordGuy2904 сказал:

В сентябре мой друг дал мне 25 литров G40 G12 ++ Si-OAT, у меня это сейчас в машине.
Так я могу продолжать его использовать?

Можешь. А почему нет? Сливай полностью старый антфриз, желательно с промывкой. И юзай без бед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, fareastwood said:

Usted puede Por que no Escurrir el anticongelante completamente viejo, preferiblemente con enjuague. Y yuzay sin problemas.

Я слил всю старую охлаждающую жидкость и промыл ее дистиллированной водой, прежде чем заполнить ее G40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KingSpeed74 сказал:

В продаже и по нормальным срокам нашёл только маздовский, его возьму, если другого не найду.
TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не пойдёт?
И CoolStream A-110 или NCR не бывает в виде концентрата?

CoolStream A-110 в виде концентрата в рознице не бывает, но есть тот же концентрированный антифриз в таре Hyundai/Kia (R9000AC002K/R9000AC002H) или Hyundai Mobis Long Life Coolant (07100-00220/07100-00420).

По TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не готов сообщить, скорее всего, аналогичный японский "фосфатник" типа LLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oilclub сказал:

По TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не готов сообщить, скорее всего, аналогичный японский "фосфатник" типа LLC

OAT технология.

 

Вообще это странно, что на афтермаркете нету антифриза P-OAT от сторонних производителей, а только ОЕМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, oilclub сказал:

CoolStream A-110 в виде концентрата в рознице не бывает, но есть тот же концентрированный антифриз в таре Hyundai/Kia (R9000AC002K/R9000AC002H) или Hyundai Mobis Long Life Coolant (07100-00220/07100-00420).

По TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не готов сообщить, скорее всего, аналогичный японский "фосфатник" типа LLC.

Спасибо! Не знал, что у корейцев подходящие ОЖ. Тогда 07100-00220 закажу.

Кстати, хотел бы ещё некоторые моменты уточнить, на будущее:
L248, A-110, Маздовский C100-CL-005A4X -- это всё P-OAT антифризы? И поэтому друг с другом совместимы, без выпадения осадка и прочих проблем?
 

А если смешать OAT и P-OAT, тоже всё норм будет? Почти ничего в этом не понимаю, т.к. в химии крайне слаб. По G-классификации всё в интернете разжёвано, да даже если не вникать, то понятно, что можно просто лить G с такой же циферкой. А по этим японским/корейским жижам, находящимся вне G-классификации, я уже второй раз голову ломаю. Лобридные гибриды, гибридные фосфаты, силикаты, столько слов всяких :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KingSpeed74 сказал:

А если смешать OAT и P-OAT, тоже всё норм будет? Почти ничего в этом не понимаю, т.к. в химии крайне слаб. По G-классификации всё в интернете разжёвано, да даже если не вникать, то понятно, что можно просто лить G с такой же циферкой. А по этим японским/корейским жижам, находящимся вне G-классификации, я уже второй раз голову ломаю. Лобридные гибриды, гибридные фосфаты, силикаты, столько слов всяких

Лучше не нужно смешивать ОАТ и Р-ОАТ антифризы, тут даже не дело в том, что выпадет осадок или нет. Небольшая разница в составе компонентов присадок, а соответственно и в механизмах работы может неоднозначно сказаться на работе полученной смеси. 

ОАТ - присадки это смеси солей органических кислот, которые по своей природе имеют низкую буферную емкость (низкое щелочное число), если вы в отработанный антифриз доливаете ОАТ продукт, это приведет к тому, что все уже имеющиеся кислоты в смеси загасят присадки ОАТ антифриза, и никакого положительного эффекта кроме увеличения объема вы не получите.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KingSpeed74 сказал:

L248, A-110, Маздовский C100-CL-005A4X -- это всё P-OAT антифризы? И поэтому друг с другом совместимы

Это значит всего лишь, что они одного класса. Мешать нельзя. Наиболее разумный выбор при обслуживании системы охлаждения, либо придерживаться рекомендаций производителя и лить ОЕМ, либо промыть систему > выбрать антифриз, который будите использовать постоянно > залить его в машину и не мешать более ни с чем. Захотели сменить продукт, опять промыли систему и поменяли.

Хотите чтоб было без всяких форс мажоров, выбирайте доступные антифризы, чтобы всегда была возможность найти на доливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, KingSpeed74 сказал:

Кстати, хотел бы ещё некоторые моменты уточнить, на будущее:
L248, A-110, Маздовский C100-CL-005A4X -- это всё P-OAT антифризы? И поэтому друг с другом совместимы, без выпадения осадка и прочих проблем?
 

А если смешать OAT и P-OAT, тоже всё норм будет? Почти ничего в этом не понимаю, т.к. в химии крайне слаб. По G-классификации всё в интернете разжёвано, да даже если не вникать, то понятно, что можно просто лить G с такой же циферкой. А по этим японским/корейским жижам, находящимся вне G-классификации, я уже второй раз голову ломаю. Лобридные гибриды, гибридные фосфаты, силикаты, столько слов всяких :D

Совершенно верно, L248/250, A-110, Mitsubishi SLLC - это всё P-OAT антифризы. Маздовский C100-CL-005A4X - еще фосфатный гибрид.

Что касается смешивания, например, Мазда позволяет смешивать FL22 (P-OAT) с более ранними версиями, обращая внимание на то, что ресурс антифриза при этом снизится до определенных для этих версий пределов. Это имеет вполне практическое объяснение: при замене несливаемый остаток не должен конфликтовать с новым антифризом, если вы не промыли систему. В описании P-OAT продуктов встречается такая формулировка: is mixable with all phosphated OATs. 

OAT вообще довольно универсальный тип антифризов и смешивается практически со всеми (что можно видеть также в таблице выше). Другое дело, что качественный антифриз, как и моторное масло, является сбалансированным продуктом, и не гарантировано уменьшение ресурса и ухудшение его характеристик при таком смешивании. Это надо учитывать. Хотя, опять же на примере Мазды, допускается смешивание Genuine Mazda Long Life Coolant (Premium Formula) оранжевого цвета, а он, как известно, чистый OAT по фордовской спецификации WSS-M97B44-D, и FL22 Genuine Mazda Extended Life Coolant Type FL22 (Premium) зеленого цвета, соответствующий маздовской спецификации MES MN 121 K, но не рекомендуется, дабы не шокировать потребителя превращением цвета :) Что в свою очередь подтверждает также возможность применения в системе одного и другого типов антифриза.

US BULLETIN No 01-033-07 (2).doc

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребята помогите, посоветуйте. Второй день читаю форум за ОЖ - результат - кипит мозг. Со школы понял - химия это не моё.

Нива Шевроле , пробег 2000.

Заводская жижа ТОСЛ ТС-40 г. Дзержинск.(по мануалу)

На что заменить  с более лучшими характеристиками.

Смотрю в сторону Coolstream. По деньгам - да по-фиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shmelll75 сказал:

 Ребята помогите, посоветуйте. Второй день читаю форум за ОЖ - результат - кипит мозг. Со школы понял - химия это не моё.

Нива Шевроле , пробег 2000.

Заводская жижа ТОСЛ ТС-40 г. Дзержинск.(по мануалу)

На что заменить  с более лучшими характеристиками.

Смотрю в сторону Coolstream. По деньгам - да по-фиг.

Синтек g12+,  антифриз красный. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...