Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, oilclub сказал:

имеется в виду не класс OEM-антифризов, а рекомендации из мануалов по применению аналогов. 

Я не помню кто сообщал интересную информацию, отнесемся к ней тогда как к возможной, почему в мануалах такие куцые рекомендации по антифризы? Антимонополия на рекомендации конкретного продукта :)

 

4 минуты назад, oilclub сказал:

позвольте, а это здесь к чему?

это тема выбора, а не тема философии подхода к выбору, ну мне так кажется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclub kokos_ 

Ребята,  просто получается так, что покуда я занимаюсь вбросом фактов из своих раскопок. Давайте может быть просмотрите

https://injapan.ru/search/do.html?query=coolant&scope=2084005805

как пример. Ну и выйдите на производителей и накатаете 'телеги', как я.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kokos_ сказал:

соответствии тому чего нету?

Знаешь, по-факту не было у ЗИЛ. Там про воду писали до 1990-х. Здесь несколько иная ситуация. Просто надо копать.

 

7 минут назад, kokos_ сказал:

местячковые бренды просто не интересны.

Я тебя шокирую, но вся Япония это или OEM или местечковые бренды.

 

5 минут назад, kokos_ сказал:

почему в мануалах такие куцые рекомендации по антифризы? Антимонополия на рекомендации конкретного продукта

Смотря у кого. У MAN, Mercedes и BMW  рекомендации есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

....покуда я занимаюсь вбросом......

Вот это вы правильно выразились :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kokos_ сказал:

это тема выбора, а не тема философии подхода к выбору, ну мне так кажется :)

ну, знаете ли, выбор у каждого свой, и философия этого выбора тоже :)

 

24 минуты назад, Barmaley сказал:

Например?

В частности, в мануалах Mitsubishi имелись разногласия по применимой вязкости масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, oilclub сказал:

В частности, в мануалах Mitsubishi имелись разногласия по применимой вязкости масел.

Ну у меня на одну КПП  в 50-е и 60-е годы были тоже разные вязкости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barmaley сказал:

Ну и выйдите на производителей и накатаете 'телеги', как я.

Я уже говорил, меня тема антифризов и поисков уже не интересует. Я для себя выбор сделал и возвращаться к нему не буду :)

 

7 минут назад, oilclub сказал:

В частности, в мануалах Mitsubishi имелись разногласия по применимой вязкости масел.

мануалы адаптируются не только по языку(переводу), но и рынку смазочных продуктов. Это мое мнение. Сейчас уже конечно разночтений в мануалах все меньше, они становятся "глобальными".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kokos_ сказал:

Сейчас уже конечно разночтений в мануалах все меньше, они становятся "глобальными".

Ну да. Одна формулировка 'антифриз на основе этилегликоля'  - мощная, как японское порно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kokos_ сказал:

Я для себя выбор сделал и возвращаться к нему не буду

Плохо.  Опять кроме меня некому, получается... Я к тому, что сейчас занят другими раскопками. Интересует причина упадка отечественных разработок фосфатной группы в 1950-е и 1960-е годы. Вначале у меня была мысль отнести это к очередной дурости хрущёвской хунты в начале 1960-=х годов, но проблема в том, что ситуация несколько сложнее. Надо различать Конец 1940-х..начало 1950-х годов, 1952-1962 (ориентировочно) годы и 1962-1969. И если в конце 1940-х..начале 1950-х издавались и брошюры по антифризам и агитационные материалы об опасности для  здоровья и антифриза и  этилированного бензина, то с 1952-го до 1962 (ориентировочно) ВСЁ прекратилось. Да, был издан новый стандарт ГОСТ 159-52,  в мануалах были ЗАПРЕТЫ на использование спиртосодержащих жиж и .. всё. Скорее всего причина лежит в сфере внешней политики. А именно: Антифризы производились на предприятиях, которые были задействованы в производсве химоружия ('Капролактам', 'Павлодарский химзавод' в Казахстане) и в отсутствии паритета по ядерному оружию (мне приходилось встречать упоминания о том, что ко времени Карибского кризиса соотношение ядерных арсеналов СССР и США составляло 1 к 10)  значение имело то же химическое оружие, в том числе и  зимнего действия, содержащее в своём составе этиленгликоль. Но проблема была не в сворачивании выпуска до минимально возможного, а в том, что в начале 1960-х по-факту были прикрыты РАЗРАБОТКИ и ТЕСТИРОВАНИЕ и произошёл откат до уровня 1930-х годов. Мало того, можно предположить, что появление в справочниках автолюбителей середины 1960-х годов ранее запрещённых спиртосмесей говорит о серьёзном дефиците антифриза на рынке.

 

Это так. Мысли. Сейчас закрою свои дела и буду сидеть в РНТБ по вечерам. Надо просмотреть публикации и ввести в оборот новые ТУ. Хотя бы по М40.

 

И ещё. Направление антифризов на ГАЗ (лидере в 1940-е и 1950-е годы) в начале 1960-х было по-факту РАЗГРОМЛЕНО и все упоминания об отечественных ТУ есть только благодаря МЗМА-АЗЛК, хоть и тоже пострадавшем от хрущёвских репрессий (ушёл тот же Гивартовский, были свёрнуты разработки по движкам), но сохранивший в некотором виде оппозицию текущему курсу. Мало того,  предполагаю, что существовали связи между фактически андеграундными разработками антифризов фосфатной группы в 1970-е годы (были)  а может и раньше и несогласными на АЗЛК. Естественно, в публикациях и спецификациях (антифриз М40 вроде как даже выпускался) могли проскочить и требования автозавода. Но это надо копать. Слишком много вопросов, а в общедоступной литературе упоминаний ТУ и прочих неГОСТовских документов по-факту нет.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Barmaley сказал:

Пока максимум то что есть - моя переписка с Esper, Kemitec, Carcool...............  Про первый могу сказать, что всё же позорно то, что до меня при наличии на рынке массы азиатомашин его толком не рассматривали на этом форуме.

 

 

А зачем, если их не купить в каждом (даже нормальном крупном) магазине? А вот Мобил Екстра (к примеру) есть в каждом нормальном магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener 

А Вам обязательно нужно, чтобы кто-то  другой за Вас решал, как Вам жить? Лень-матушка уже эпидемией пошла?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vegas сказал:

Ребята , ошибка вышла. Официалы ввели в заблуждение. Они говорят , заливают розовый фирмы  Havoline. И говорят , якобы , некоторые машины привозят с зеленым , некоторые с розовым. На самом деле , как я уже понял , все с зеленым. Проверил уже сам в гараже. 

 

Теперь другой вопрос : оригинальный ниссановский у нас не продается. Какого производителя порекомендуете ?

В мануалах на твой агрегат действительно Nissan:

The engine cooling system is filled at the
factory with a pre-diluted mixture of 50%
Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant
(blue) and 50% water to provide yearround
anti-freeze and coolant protection.
The antifreeze solution contains rust and
corrosion inhibitors. Additional engine
cooling system additives are not necessary

(2014 Infiniti QX70 Owner’s Manual)

 

Есть такая проблема, что на рынке есть цвета сине-зеленые (каждый как может так и видит). 

Как вариант аналога надеюсь к концу декабря-января появится COOLSTREAM JPN, будет самое оно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Inzhener 

А Вам обязательно нужно, чтобы кто-то  другой за Вас решал, как Вам жить? Лень-матушка уже эпидемией пошла?

Спойлер

Я не считаю себя ленивым, но не собираюсь гоняться по всей стране за самымлучшимвмире антифризом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Inzhener сказал:

но не собираюсь гоняться по всей стране за самымлучшимвмире антифризом

Спойлер

 

Что Вы несёте? Вы живёте в самом платёжеспособном регионе фактически в РФ.  В Москве и окрестностях будет большинство дилеров, которые представлены в России.   А ещё есть Emex-Exist-Autodoc и всё можно заказать не вставая с дивана.  В России почта дешевле чем в той же РБ, кстати.

Когда я изучал рынок по антифризам, то 95%  хождений 'на земле' были по ТЦ в свинске (и то на тех же Ждановичах я до сих пор по этим делам не побывал- хватило Малиновки и прочих 'Автоиндустрий'). Ну у себя в Орше само собой и на авторынке был и на точках  на сельхозрынке у ЖД вокзала ибо рядом.  Больше шерстил Inet и разбирался с требованиями и документацией, которую приходилось собирать по куссочкам.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barmaley сказал:
  Скрыть контент

 

Что Вы несёте? Вы живёте в самом платёжеспособном регионе фактически в РФ.  В Москве и окрестностях будет большинство дилеров, которые представлены в России.   А ещё есть Emex-Exist-Autodoc и всё можно заказать не вставая с дивана.  В России почта дешевле чем в той же РБ, кстати.

Когда я изучал рынок по антифризам, то 95%  хождений 'на земле' были по ТЦ в свинске (и то на тех же Ждановичах я до сих пор по этим делам не побывал- хватило Малиновки и прочих 'Автоиндустрий'). Ну у себя в Орше само собой и на авторынке был и на точках  на сельхозрынке у ЖД вокзала ибо рядом.  Больше шерстил Inet и разбирался с требованиями и документацией, которую приходилось собирать по куссочкам.

 

 

Как вы там говорите: " Доливать или то же, что и залито, или дистиллированную воду"? В дороге (в полях) я тоже с лёгкостью найду Есперы, Кинетики, Масумы и прочую экзотику (даже запоминать точно эти мудреные марки нет желания) если вдруг появится течь, и надо будет долить при появившейся в пути  течи? А вот G48 в каком-либо обличье (Мобил, Кастрол, Комма и др.) есть почти на каждой АЗС.

А пункты выдачи Емех- Еxist- Autodoc есть почти в каждой деревне с полным ассортиментом антифризов, масел, тормозах, АТФок.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...