Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Trucker-69 сказал:

Двигатель D4DD(hyundai), аналог 4D34 Mitsubishi.Блок- голова чугун, гильзы сухие,радиаторы алюминь.Чё лить???

Из ходовых:

 

На 3-5 лет:

CoolStream А-110

CoolStream NRC

Ravenol OTC

Ravenol HJC

Yacco LR Organique

Mitasu

Honda type 2

Toyota LLC

Basf G30 (кроме белорусского разлива)

 

 

На 40 000 км.

Esper

TCL

Seiken

 

Мало?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2018 в 00:24, Barmaley сказал:

@SerV @Orlovich

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/?do=findComment&comment=1271184

 

Описана проверка антифриза гидрометром. Интересно, насколько сейчас это имеет смысл?

Нет смысла, описанный гидрометр это "плотномер" по сути ареометр с другой шкалой - опираясь на него нельзя увидеть разницу между антифризом и водным раствором соли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fortevod сказал:

 

Купил все же его.

Кстати, Coolstream тоже можно отнести к G13 стандарту   

Немного не понял вопроса, о каком конкретно продукте сейчас идет речь?

У Coolstrem есть G13:

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/g13/

Но для вашего автомобиля производитель рекомендует использовать Crown A-110 он же Coolstrem A-110

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/ - его нельзя классифицировать как G13 (хотя бы потому, что в составе нет глицерина).

 

Вся антифризы G13 из-за того что имеют в составе глицерин являются классом продукта появившимся под давлением экологических веяний в Европе (утилизация глицерина и т.д.).

Соответственно сложно считать данные продукты однозначно лучшими на рынке (они просто есть). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

Немного не понял вопроса, о каком конкретно продукте сейчас идет речь?

У Coolstrem есть G13:

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/g13/

Но для вашего автомобиля производитель рекомендует использовать Crown A-110 он же Coolstrem A-110

http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/ - его нельзя классифицировать как G13 (хотя бы потому, что в составе нет глицерина).

 

Вся антифризы G13 из-за того что имеют в составе глицерин являются классом продукта появившимся под давлением экологических веяний в Европе (утилизация глицерина и т.д.).

Соответственно сложно считать данные продукты однозначно лучшими на рынке (они просто есть). 

 

Coolstream A-110 это лобридный антифриз, а они, лобридные, как я понимаю, и есть стандарт G13. 

 

По поводу выделенного. Мой производитель рекомендует антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Больше никакой рекомендации в паспорте нет. 

Сейчас все машины похожи друг на друга. У всех в составе системы охлаждения есть и резина, и сталь и алюминий и т.д. Различать антифризы по брендам машин это просто смешно и это простой маркетинг. Антифризов на свете есть 3-4 вида. Если G13 наливают на VAG и этот антифриз самый последний, то он должен подойти и на корейки. Лучшее как правило идет на худшее, а вот наоборот бывает вряд ли. Если VW заливает сейчас только G13, то что мешает его залить в корейку? У VW у моторов есть 2,0 движки с 110-115 лошадками, а у меня 2,0 со 161 лошадкой. Так что и говорить, что в VW материалы намного лучше я бы не стал ))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fortevod сказал:

Мой производитель рекомендует антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Больше никакой рекомендации в паспорте нет. 

 

В переводе на общедоступный это означает 'лейте чё хотите и не е..те  мне мозг'.

 

15 минут назад, Fortevod сказал:

Различать антифризы по брендам машин это просто смешно и это простой маркетинг.

Технологий антифризов ОЧЕНЬ много. Думаю, реально на рынке десятка два 'миксов' (слово запрещено в РБ) среди нормальных.

 

16 минут назад, Fortevod сказал:

Антифризов на свете есть 3-4 вида.

Я Вам 10 могу назвать навскидку.

 

Силикатная неорганика на небольшие пробеги (до 40 000) низкощелочная (европейцы и азиаты)

Фосфатная неорганика на небольшие пробеги (до 40 000) низкощелочная (СССР, европейцы и азиаты)

Фосфатная органика на 3-5 лет низкощелочная (европейцы и азиаты)

Силикатная органика на 3-5 лет низкощелочная (европейцы и азиаты)

Чистая органика на 3-5 лет низкощелочная (европейцы и азиаты)

Чистая органика  на небольшие пробеги (до 40 000) низкощелочная (европейцы и азиаты)

Фосфатно-силикатная неорганика на небольшие пробеги (до 40 000) низкощелочная (европейцы и азиаты)

Лобриды силикатные (VAG)

Лобриды фосфатные  (Азия)

Высокощелочная органика (амеры)

 

И внутри каждого вида  может быть несколько вариантов химсоставов

 

16 минут назад, Fortevod сказал:

 Если G13 наливают на VAG и этот антифриз самый последний, то он должен подойти и на корейки.

Нет. Азиатский автопром делается из металлов попроще.

 

17 минут назад, Fortevod сказал:

У VW у моторов есть 2,0 движки с 110-115 лошадками, а у меня 2,0 со 161 лошадкой

А  это каким боком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fortevod сказал:

Coolstream A-110 это лобридный антифриз, а они, лобридные, как я понимаю, и есть стандарт G13. 

Нет.

Лобриды это просто технология. Есть фосфатные лобриды, а есть силикатные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Barmaley сказал:

 

 

 

А  это каким боком?

 

так, просто. Если у них материалы качественнее, то пусть делают моторы сильнее, чем корейки, а не делают телеги

Так как уже купил антифриз, а вернуть сложно (сейчас без машины), то хотя бы покатаюсь на нем пол годика- годик, найду нормальный а потом сменю. Так можно? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fortevod сказал:

Если у них материалы качественнее, то пусть делают моторы сильнее, чем корейки, а не делают телеги

Есть такая вещь как маркетинг. А ещё эколожество и так далее. Рассуждаете как школьник на уровне класса пятого.

 

11 минут назад, Fortevod сказал:

Так как уже купил антифриз, а вернуть сложно (сейчас без машины), то хотя бы покатаюсь на нем пол годика- годик, найду нормальный а потом сменю. Так можно? 

Нет. Надо сначала читать документацию и профильные форумы, а потом много думать и в конце делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Есть такая вещь как маркетинг. А ещё эколожество и так далее. Рассуждаете как школьник на уровне класса пятого.

 

Нет. Надо сначала читать документацию и профильные форумы, а потом много думать и в конце делать.

 

Представитель компании Rheinol на территории РФ ответил мне, что можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fortevod сказал:

Представитель компании Rheinol на территории РФ ответил мне, что можно 

Учитывая их долю рынка, они это и ответят. На техподдержке зачастую сидят 'мальчики' и 'девочки' с нужными родственными связями, которые разницу между спецификациями VAG и Hyundai не улавливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fortevod сказал:

Coolstream A-110 это лобридный антифриз, а они, лобридные, как я понимаю, и есть стандарт G13. 

Мы не стремимся что-то кому-то доказывать, но G13 - это продукт VAG с глицерином, в A-110 его нет. Crown A-110 это продукт конвеерной заливки для вашего автомобиля и бля любого существующего сейчас Hyundai и KIA. G13 - сейчас практически нигде не заливается на заводах VAG, эксперимент оказался не удачным. 

Каждый владелец делает свой выбор что заливать (масло, антифриз, стеклоомывайка и т.д.), но если есть точные известные оригинальные продукты и они не являются экзотикой на рынке... 

Надеюсь мы смогли вам помочь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Orlovich сказал:

G13 - сейчас практически нигде не заливается на заводах VAG, эксперимент оказался не удачным. 

Интересно... Можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orlovich сказал:

Мы не стремимся что-то кому-то доказывать, но G13 - это продукт VAG с глицерином, в A-110 его нет. Crown A-110 это продукт конвеерной заливки для вашего автомобиля и бля любого существующего сейчас Hyundai и KIA. G13 - сейчас практически нигде не заливается на заводах VAG, эксперимент оказался не удачным. 

Каждый владелец делает свой выбор что заливать (масло, антифриз, стеклоомывайка и т.д.), но если есть точные известные оригинальные продукты и они не являются экзотикой на рынке... 

Надеюсь мы смогли вам помочь. 

 

У нас, как я до этого писал, выбор очень маленький. Я перечислял что есть и многое для нас экзотика )) Покупать у официалов их антифриз S-oil втридорога я не захотел.   

Я звонил в VW и узнавал, они в сервисе продают и заливают только G13. 

 

Товарищ который работает в офф сервисе кореек на свою машину заливает красный G12+ и через 5 лет в системе все было идеально, в следующий раз тоже будет заливать тот же.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fortevod сказал:

который работает в офф сервисе кореек на свою машину заливает красный G12+

 

Я уже по словосочетанию понял, что Ваш товарищ в антифризах понимает не более, чем в творчестве Босха.  И вас тоже на  понты тянет.к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

 

Я уже по словосочетанию понял, что Ваш товарищ в антифризах понимает не более, чем в творчестве Босха.  И вас тоже на  понты тянет.к сожалению.

 

А что тут такого я непонятного сказал? Он залил G12+ красного цвета. В этом есть какие то понты? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...