Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не делаю никаких допущений. Если ты ратуешь о совместимости РТИ и антифриза, то есть только одно правильное решение, использовать только ОЕМ антифриз или тот, который имеет официальные "допуски".  Еще раз, вести речь о вреде антифриза надо делать на фактах, а не домыслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kokos_ сказал:

использовать только ОЕМ антифриз

Или наиболее близкий к нему по физико-химии и набору компонентов (по крайней мере декларируемых). Я так поступил, когда подбирал под МЗМА-АЗЛК.

 

9 минут назад, kokos_ сказал:

или тот, который имеет официальные "допуски"

 

MAN,  Mercedes, BMW  - списки есть. По VAG - они закрыты. По азиатам их нет в принципе. По амерам -тоже. Только спецификации, которые закрыты.  В условиях РФ не сильно работает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

Или наиболее близкий к нему по физико-химии и набору компонентов (по крайней мере декларируемых)

А вот тут ну уж нет, двойной стандарт получается. Значит РТИ бывают разные, а антифриз будем чуток похожий подбирать. Так как даже близко химический состав конечного продукта не декларируется, а информация из MSDS носит очень сильно ознакомительный характер. Вывод?

10 минут назад, Barmaley сказал:

MAN,  Mercedes, BMW  - списки есть.

 

10 минут назад, Barmaley сказал:

По VAG

есть их допуски, списков нет, но допуски есть - жить можно.

10 минут назад, Barmaley сказал:

По азиатам их нет в принципе.

Значит по идеальной логики полной совместимости с РТИ, заливаем только ОЕМ.

 

Так что не надо делать категоричных выводов.

 

Эту тему можно прекрасно закрыть, лейте ОЕМ.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kokos_ сказал:

Эту тему можно прекрасно закрыть, лейте ОЕМ.

Можно еще довериться рекомендациям авторитетных производителей, как БАСФ, к примеру, которые основаны на "обширном опыте" по их же собственным заверениям. Они ими разбрасываться безответственно не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kokos_ сказал:

Значит РТИ бывают разные, а антифриз будем чуток похожий подбирать.

Есть ещё законы физики общие для всех. Есть нейтральная среда, а есть высокощелочная.

 

39 минут назад, kokos_ сказал:

есть их допуски, списков нет, но допуски есть - жить можно.

Допуск должен быть ПРОВЕРЯЕМЫЙ. Иначе это просто слова. Любое чмо может намешать в сарае перфоратором спирт с водой и написать на бочке G13. И чё?

 

41 минуту назад, kokos_ сказал:

Значит по идеальной логики полной совместимости с РТИ,

Есть банальная физико-химия в плане степени агрессивности среды. Большинство адекватных антифризов низкощелочные или нейтральные.

 

Понимаешь, проблема в том, что  надо больше фактов вводить в оборот. По тем же 'родным' японофризам, которые используются в Азии.  Пока максимум то что есть - моя переписка с Esper, Kemitec, Carcool...............  Про первый могу сказать, что всё же позорно то, что до меня при наличии на рынке массы азиатомашин его толком не рассматривали на этом форуме.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, oilclub сказал:

Можно еще довериться рекомендациям авторитетных производителей, как БАСФ,

 

Есть рекомендации производителей авто. Они первичны. Производители жиж уже рекомендуют то, что есть из линейки. А она у них разная. Тот же Repsol делает серьёзные силикатники даже с ДВУМЯ допусками, но ориентируется только на Европу. Хотя по тому же маслу Elite Neo 0w-20 идёт на японорынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь идет о японских автомобилях, там тех рекомендаций - только общие черты, и огромный простор свободы выбора.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, oilclub сказал:

Можно еще довериться рекомендациям авторитетных производителей

Ну я как раз предпочитаю делать выбор в отношении многих расходников именно "производителей". Поэтому в качестве антифриза и выбрал Артеко.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Есть ещё законы физики общие для всех. Есть нейтральная среда, а есть высокощелочная.

когда люди не дают аргументов, они ссылаются на "общие" законы физики и химии. В данный момент нету аргументов против использования "европейских" антифризов в японцах.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Большинство адекватных антифризов низкощелочные или нейтральные.

адекватность продукта, суждение больно субъективное. Товарный продукт не только Ph средой воздействует на РТИ и именно от качества присадочного комплекса будет итог.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

По тем же 'родным' японофризам

за своим большинством они идут производства CCI. Так что здесь слова излишне. Тем более они не из одной бочки для разных брендов. Соответственно только ОЕМ. И как бы компании " Esper, Kemitec, Carcool "...etc не оказались уровня, например Обнинскоргсинтез, потому как афтермаркет есть афтермаркет. Интересно какой оборот их антифризов в самой Японии, где ТО делается только на сертифицированных СТО и люди обслуживаются именно там.

 

18 минут назад, oilclub сказал:

огромный простор свободы выбора.

его нету, потому как класс антифризов, который используется в ОЕМ на афтермаркете не присутствует :)

 

17 минут назад, Barmaley сказал:

Декларируется основа присадок.

Декларируются опасные вещества в соответствии с нормативными документами страны ввозы, а не полный хим состав.

 

4 минуты назад, oilclub сказал:

что они его некачественно месят из пакета басфовского

то что они какую-то билиберду сделали с юр. адресом компании, который на картах как жилой дом значится, не говорит по сути в пользу компании. Но естественно на основании этого делать вывод о продукте нельзя. Но я бы его не стал советовать только из-за этой не состыковки.

 

хватит уже этого словоблудия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley надоело читать твои голословные утверждения. Правила форума почитай п7 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, oilclub сказал:

О них самых.

А приходилось сравнивать  мануалы с японорынка и англоязычные?

 

5 минут назад, oilclub сказал:

Это же ведь напрямую совсем не означает, что они его некачественно месят из пакета басфовского ) 

Если уже пошло изначально враньё, то доверия к этому  продукту нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barmaley сказал:

А приходилось сравнивать  мануалы с японорынка и англоязычные?

Не приходилось по антифризам, но с маслами картины встречались разные. А что в них такого интересного, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kokos_ сказал:

Поэтому в качестве антифриза и выбрал Артеко.

 

Ты выбрал того, кто используя компоненты Arteco делает нормальную жижу. Так точнее.

 

4 минуты назад, kokos_ сказал:

Но я бы его не стал советовать только из-за этой не состыковки.

А если глубже копнуть? Я вот по 'М-Стандарт' копнул уже так, что уголовщина полезла. Ссылку дать?

 

5 минут назад, kokos_ сказал:

потому как класс антифризов, который используется в ОЕМ на афтермаркете не присутствует

Специфика японцев такая, что там нету неOEM LLC.  Но ведь даже антифриз на 40 000 может соответствовать той или иной спецификации.

 

6 минут назад, kokos_ сказал:

В данный момент нету аргументов против использования "европейских" антифризов в японцах.

Большинство европейских антифризов низкощелочные силикатники, аналоги которых делаются для японорынка японцами (Nutec). Или простенькая органика. Ты слишком обобщаешь понятие 'европейскости'. Repsol, Addinol, Yacco - самые очевидные примеры. И тот же Fuchs или Motul не показатель основной тенденции.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, oilclub сказал:

но с маслами картины встречались разные.

Например?

 

2 минуты назад, oilclub сказал:

А что в них такого интересного, например?

Какие даются рекомендации в условиях местного рынка с простенькими жижами. Если хочешь знать есть евопейский аналог внутрияпонских японожиж -Prisma бельгийская. Эта страна  выглядит как столица таких жиж. И наличие Wolf-Oil никак не сказывается.

 

Вот глянь jodima.be

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kokos_ сказал:

его нету, потому как класс антифризов, который используется в ОЕМ на афтермаркете не присутствует :)

имеется в виду не класс OEM-антифризов, а рекомендации из мануалов по применению аналогов.

 

15 минут назад, kokos_ сказал:

хватит уже этого словоблудия...

позвольте, а это здесь к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Так точнее.

О нет, я выразился правильно. Я использую Texaco(=Arteco) Havoline XLC.

6 минут назад, Barmaley сказал:

Но ведь даже антифриз на 40 000 может соответствовать той или иной спецификации.

О каком соответствии может идти речь? соответствии тому чего нету? На вскидку Нисан(из за связи с Рено) и Мазда(из за связи с фордом) по унификации скорей всего либо имеют спецификации, либо допуски. Серв упоминал еще митсубиши, но вряд ли в открытых источниках они есть. Хонда и тойота скорее всего всегда будут стоять особняком.

8 минут назад, Barmaley сказал:

низкощелочные силикатники

это старье должно уйти на покой. Опять же я всегда буду брать в расчет только крупных и конвейерных поставщиков, местячковые бренды просто не интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...