Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
u171 0 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 можно ссылку. Я новичок на форуме и не в курсе где смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 570 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 u171 Какая температура зимой? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 084 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 u171 разумеется 0 Цитата Ссылка на сообщение
u171 0 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 -45- 50 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 5 часов назад, Orlovich сказал: По сути эти присадки характерны больше для нагруженной техники Лучший пример видимо этого Glysantin® G64(только сейчас увидел такой продукт), комбо бомбо PSi-OAT 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 084 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 1 минуту назад, kokos_ сказал: Лучший пример видимо этого Glysantin® G64(только сейчас увидел такой продукт), комбо бомбо PSi-OAT Это экзотика которая имеет право на существование, на азиатском рынке такое тоже есть. Самый лучший пример дополнительные DCA2/DCA4 присадки для антифризов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 570 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 27 минут назад, u171 сказал: -45- 50 так выбор небольшой на такое. Если силикатная органика. все варианты выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 570 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 17 минут назад, Orlovich сказал: дополнительные DCA2/DCA4 присадки А про это можно подробнее? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Берем пресловутый концентрат Havoline XLC и выводим на нужные температуру замерзания 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 084 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 53 минуты назад, Barmaley сказал: А про это можно подробнее? Тут на самом деле подробно не получится так как это тип присадок SCA и два вида DCA2 DCA4 http://www.fleetguard-filter.ru/docs/LT15108-RU.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
NIKOLAS 25 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Здравствуйте. Долго думал какую марку антифриза выбрать для замены и решил посоветоваться с людьми в теме. Есть автомобиль Nissan Teana 2003 года праворулька и два мотоцикла Honda и Suzuki. В ниссан по мануалу рекомендован оригинальный антифриз ниссан, в хонду "High quality ethylene glycol antifreeze containing corrosion protection inhibitors" в сузуки антифриз для алюминиевых радиаторов. На сколько я знаю радиаторы у меня везде алюминиевые. Хотелось бы найти один антифриз который бы одновременно подошёл во все мои колесницы И ещё нужен только концентрат, так как в ниссане и хонде проблематично слить всё без остатка и замена будет с промывкой несколько раз водой и последующим разбавлением не сливаемого остатка воды с концентратом. Так как техника японская то у меня вызывают симпатии следующие торговые марки: Esper, KYK, Seiken, TCL и возможно Totachi (последний не япония но возможно технология схожа с японской?) Про Seiken и KYK информации не нашёл что это за антифризы, TCL-карбоксилатный, Esper-гибридный HOAT, Totachi карбоксилатный есть и ещё что то непонятное. Подскажите какой из этих антифризов выбрать или какую технологию производства? И ещё у кого нибудь текли радиаторы с антифризом TCL? Просто я два радиатора поменял на ниссане когда TCL был залит, но непонятно в антифризе было дело или в старом радиаторе в первой замене и китайском во второй. Хотя третий радиатор тоже такой же китайский но антифриз другой и он не течёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 37 минут назад, NIKOLAS сказал: Про Seiken и KYK информации не нашёл что это за антифризы в качестве предположения тоже карбоксилатные 37 минут назад, NIKOLAS сказал: Esper-гибридный HOAT тут вопросы, пытался найти сейчас что они использует, не нашел. Там и силикаты могут быть, что мимо сразу или фосфаты, что подойдет. Фосфатный гибрид/лобрид для всех трех типов техники на данный момент только в ОЕМ упаковке либо от Японцев, либо Корейцев. От Кореи есть концентрат, в теме мобиса есть артикула. Не хотите фосфатный, смотрите в сторону любого карбоксилататного антифриза, но проверьте мануалы(сервисные) по мотоциклам, возможно они будут требовать фосфаты в антифризе. Изменено 30 января 2019 пользователем kokos_ 2 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 084 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 NIKOLAS как сказал kokos_ смотри в сторону фосфатников (P-OAT). На силикатные гибриды не смотри. На счет проблемы течи радиаторов возможно много вариантов, в том числе и проблема совместимости продукта с эластомерами, а может проблема в процедуре смены антифриза (тут писать и объеснять долго). Но советую приобрести pH метр и переодически проверять это показатель в отработках если 6,5 и ниже то антифриз менять. Crown A-110 или coolstream JPN подайдут во всю твою технику (JPN должен поступить в продажу уже в феврале). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 570 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 13 часов назад, NIKOLAS сказал: Esper, KYK, Seiken, TCL и возможно Totachi Totachi - откровенно говоря, следует обходить подальше. Kyk доверия не вызывает. Остальные нормально. 13 часов назад, NIKOLAS сказал: Просто я два радиатора поменял на ниссане когда TCL был залит, но непонятно в антифризе было дело или в старом радиаторе в первой замене и китайском во второй. Радиатор тёк где именно? Фото есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NIKOLAS 25 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 15 часов назад, kokos_ сказал: От Кореи есть концентрат, в теме мобиса есть артикула. Не хотите фосфатный, смотрите в сторону любого карбоксилататного антифриза, но проверьте мануалы(сервисные) по мотоциклам, возможно они будут требовать фосфаты в антифризе. А что за название концентрата корейского? В мануалах на мотоциклы ничего конкретного про фосфатные антифризы не сказано. 14 часов назад, Orlovich сказал: NIKOLAS как сказал kokos_ смотри в сторону фосфатников (P-OAT). Crown A-110 или coolstream JPN подайдут во всю твою технику (JPN должен поступить в продажу уже в феврале). У кулстрима нет концентратов, а crown110 в емексе и автодоке не смог вообще найти. 2 часа назад, Barmaley сказал: Радиатор тёк где именно? Фото есть? Фото нет, в обоих случаях потёк из под верхней пластмассовой крышки, видимо там прокладка слабенькая. Всем спасибо. Общее направление понял, буду искать гибридный-фосфатный концентрат. Опять же среди перечисленных мной только на сайте тотачи сказано "Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов". По остальныим кроме TCL всё скрыто завесой тайны 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.