Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

u171 

Какая температура зимой?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Orlovich сказал:

По сути эти присадки характерны больше для нагруженной техники

Лучший пример видимо этого Glysantin® G64(только сейчас увидел такой продукт), комбо бомбо PSi-OAT :)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kokos_ сказал:

Лучший пример видимо этого Glysantin® G64(только сейчас увидел такой продукт), комбо бомбо PSi-OAT :)

 

Это экзотика которая имеет право на существование, на азиатском рынке такое тоже есть. 

Самый лучший пример дополнительные DCA2/DCA4 присадки для антифризов.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, u171 сказал:

-45- 50

 

так выбор небольшой на такое. Если силикатная органика.

все варианты выше.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Orlovich сказал:

дополнительные DCA2/DCA4 присадки

А про это можно подробнее?

Ссылка на сообщение

Берем пресловутый концентрат Havoline XLC и выводим на нужные температуру замерзания

 

post-36480-0-36597200-1517261988_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Barmaley сказал:

А про это можно подробнее?

Тут на самом деле подробно не получится так как это тип присадок SCA и два вида DCA2 DCA4

http://www.fleetguard-filter.ru/docs/LT15108-RU.pdf

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Долго думал какую марку антифриза выбрать для замены и решил посоветоваться с людьми в теме.

Есть автомобиль Nissan Teana 2003 года праворулька и два мотоцикла Honda и Suzuki. В ниссан по мануалу рекомендован оригинальный антифриз ниссан, в хонду "High quality ethylene glycol antifreeze containing corrosion protection inhibitors" в сузуки антифриз для алюминиевых радиаторов. На сколько я знаю радиаторы у меня везде алюминиевые. Хотелось бы найти один антифриз который бы одновременно подошёл во все мои колесницы:) И ещё нужен только концентрат, так как в ниссане и хонде проблематично слить всё без остатка и замена будет с промывкой несколько раз водой и последующим разбавлением не сливаемого остатка воды с концентратом.

Так как техника японская то у меня вызывают симпатии следующие торговые марки: Esper, KYK, Seiken, TCL и возможно Totachi (последний не япония но возможно технология схожа с японской?)

Про Seiken и KYK информации не нашёл что это за антифризы, TCL-карбоксилатный, Esper-гибридный HOAT, Totachi карбоксилатный есть и ещё что то непонятное. Подскажите какой из этих антифризов выбрать или какую технологию производства?

И ещё у кого нибудь текли радиаторы с антифризом TCL? Просто я два радиатора поменял на ниссане когда TCL был залит, но непонятно в антифризе было дело или в старом радиаторе в первой замене и китайском во второй. Хотя третий радиатор тоже такой же китайский но антифриз другой и он не течёт. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, NIKOLAS сказал:

Про Seiken и KYK информации не нашёл что это за антифризы

в качестве предположения тоже карбоксилатные

 

37 минут назад, NIKOLAS сказал:

Esper-гибридный HOAT

тут вопросы, пытался найти сейчас что они использует, не нашел. Там и силикаты могут быть, что мимо сразу или фосфаты, что подойдет.

 

Фосфатный гибрид/лобрид для всех трех типов техники на данный момент только в ОЕМ упаковке либо от Японцев, либо Корейцев. От Кореи есть концентрат, в теме мобиса есть артикула.

 

Не хотите фосфатный, смотрите в сторону любого карбоксилататного антифриза, но проверьте мануалы(сервисные) по мотоциклам, возможно они будут требовать фосфаты в антифризе.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

NIKOLAS как сказал kokos_ смотри в сторону фосфатников (P-OAT).

На силикатные гибриды не смотри. 

На счет проблемы течи радиаторов возможно много вариантов, в том числе и проблема совместимости продукта с эластомерами, а может проблема в процедуре смены антифриза (тут писать и объеснять долго).

Но советую приобрести pH метр и переодически проверять это показатель в отработках если 6,5 и ниже то антифриз менять. 

 

Crown A-110 или coolstream JPN подайдут во всю твою технику (JPN должен поступить в продажу уже в феврале). 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, NIKOLAS сказал:

Esper, KYK, Seiken, TCL и возможно Totachi

Totachi - откровенно говоря, следует обходить подальше.

Kyk доверия не вызывает.

Остальные нормально.

 

13 часов назад, NIKOLAS сказал:

Просто я два радиатора поменял на ниссане когда TCL был залит, но непонятно в антифризе было дело или в старом радиаторе в первой замене и китайском во второй.

Радиатор тёк где именно? Фото есть?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kokos_ сказал:

 От Кореи есть концентрат, в теме мобиса есть артикула.

 

Не хотите фосфатный, смотрите в сторону любого карбоксилататного антифриза, но проверьте мануалы(сервисные) по мотоциклам, возможно они будут требовать фосфаты в антифризе.

А что за название концентрата корейского? В мануалах на мотоциклы ничего конкретного про фосфатные антифризы не сказано.

14 часов назад, Orlovich сказал:

NIKOLAS как сказал kokos_ смотри в сторону фосфатников (P-OAT).

Crown A-110 или coolstream JPN подайдут во всю твою технику (JPN должен поступить в продажу уже в феврале). 

 

У кулстрима нет концентратов, а crown110 в емексе и автодоке не смог вообще найти.

2 часа назад, Barmaley сказал:

Радиатор тёк где именно? Фото есть?

Фото нет, в обоих случаях потёк из под верхней пластмассовой крышки, видимо там прокладка слабенькая.

 

Всем спасибо. Общее направление понял, буду искать гибридный-фосфатный концентрат. Опять же среди перечисленных мной только на сайте тотачи сказано "Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов". По остальныим кроме TCL всё скрыто завесой тайны:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...