Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

XLC (CS Premium)

К сожалению CS у нас днём с огнём не сыщешь. Как и Glysantin...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению CS у нас днём с огнём не сыщешь. Как и Glysantin...

В топовых интернет- магазинах он всегда есть. Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нацелился на Shell Premium Antifreeze Longlife G12+ вот такой
Он по PH перегибает. Лучше какой TCL-Esper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


К сожалению CS у нас днём с огнём не сыщешь. Как и Glysantin...

A Paraflu?  Родная жижа для ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, дружище обращаюсь как к специалисту по антифризам. :)

 

Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE 2008г.в.

На радиатор и его сохранность мне плевать, это расходник у меня китайский SAT, стоит как 10 литров готового антифриза на смену - алюминиевый :D

От Лукойла меня отговорили, TCL красный проработал в нем года 4 - все отлично, делал даже анализ - водичка только выкипела. Цвет не потерял - чистый прозрачный.

Антифриз TCL красный на Toyota LandCruiser Prado после 50 000км и 4х лет

Но буду его сливать, теперь думаю что лить.  

 

Нацелился на Shell Premium Antifreeze Longlife G12+ вот такой:

attachicon.gifIMG_20180125_093325.jpgattachicon.gifIMG_20180125_093332.jpg

 

Заказывать не хочу, долго ждать, а в радиаторе дыра... выбор ограничен всякой попсой - что есть на прилавке.

Если CoolStream встречу то какой лить?

привет :)

А-110 будет схож с TCL.

 

TCL в общем и целом, вполне хороший продукт. в нем нормальный полноценный пакет.

 

Arteco ID 801241 Sample 15 – Antifreeze TCL LLC green -50C (LLC33152)
Моно- кислоты, масс % не применяются
Di - кислоты, масс % 0.17
Di - кислоты C6, масс % не применяются
Ароматические кислоты, масс % 1.9
 
Ингибитор меди T, масс % не применяются
Ингибитор меди B, масс% 0.24
Общее содержание органических ингибиторов, масс% 2.31
Нитраты, мг/кг 567
Фосфаты, мг/кг 5345
 
Красный и зеленый TCL абсолютно одинаковы. бери любой :)
 
Shell Engine Coolant Longlife и Shell Premium Antifreeze Longlife делают Kemetyl Group Ltd
есть аналог, так и называется "Kemetyl Glycocool Longlife Antifreeze 774 D-F"
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня есть вариант делать составы на "минус 65 оС", это вроде и готовый продукт, проблем с замерзанием и логистикой не будет. и "почти" концентрат, всегда можно добавить воды и довести до "минус 40".

Если рассматривать его как компромиссный вариант, то идея интересная. Я так понимаю это продукт с ≥70% концентрацией? Единственное что системы разные и сливается разный объем из системы, может остаться слишком много воды. Ну и как небольшой минус, целевая аудитория это ребята с регионов с низкой температурой и которые в магазине захотят сложить 2+2 и рассчитать хватит им продукта такого или нужен концентрат. Вот такой вот фидбек если полезен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus там такое лежит говорить страшно. Всякие сибиряки полярники... Из брендов увидел Shell и Лукойл-Обнинск.

 

SerV спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


такое лежит говорить страшно. Всякие сибиряки полярники...

 

Страшно всё это осознавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня есть вариант делать составы на "минус 65 оС", это вроде и готовый продукт, проблем с замерзанием и логистикой не будет.

и "почти" концентрат, всегда можно добавить воды и довести до "минус 40".

посмотрим, битва продолжается.

тут даже более важно ваше мнение - покупателей, если вы требуете, продавцы изыщут возможность. если и ладно, никто и суетиться не будет.

 Ждем... У нас вот морозы ушли, было до -45, у соседа в -36-38 уже в патрубках антифриз кристаллизовался, хотя он свежий и залива хоть и от российской конторы синтек, тоже не плохой... Подогрев не мог прокачать антифриз, вообщем все плохо... короче начала оттаивать только в -30, через пару дней...  Хотя по разговору, он говорил что был литр концентрата, он кроме разведенного до -40 как говорит производитель добавил еще пол литра концентрата, на 10 л разведенки...Вот как то так... Говорит еще бахнул литр, после как от таял...  

Сентек подводит ((( чет не ожидал я от них такого (((

 

Так что ждем от вас антифризов до -50-60-65... буем если что водой разбавлять до -45-50... Это лучше чем в -40 остаться с "замершими" патрубками ((

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

я за TCL, у нас его валом, у вас я думаю тоже... тем более есть -50 версия... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сентек подводит ((( чет не ожидал я от них такого (((

 

Наверняка , чтобы заработать, могли удешевить производство, чего-то не долив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про свою Сузуку спрошу. Объехал сегодня сколько мог офф. точек продаж кулстрим, концентрата нигде не нашел. Почему нужен концентрат- в системе 8.5литров, с радиатора сливается около 3, с блока слить очень проблемно, тем более двигатель V-образный. Поэтому считаю идеальным решение после промывки системы дистиллятом залить концентрат в оставшиеся в системе 5 литров дистиллята. Нашел концетрат Neste, который красный XLC, и цена приемлемая- 370 рублей за литр в Гиганте. Как думаете, стоящая замена? Напомню, сейчас в системе G11 зеленый, залитый год назад и забивший напроч печку. Печку отмыл лимонкой.

С какого перепуга Вы вините G11 в том, что забилась печка? 9 лет из 12-ти в моём авто, не предназначенном для G11, плещется именно G11, и печка жарит как скаженная!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга Вы вините G11 в том, что забилась печка? 9 лет из 12-ти в моём авто, не предназначенном для G11, плещется именно G11, и печка жарит как скаженная!

Я не сказал, что именно применение G11 забило печку, а сказал то, что при этом залитом G11 печка забилась. Возможно совпадение, возможно антифриз был некачественный или поддельный, возможно еще что-то. А вот то, что G11 не соответствует моему двигателю, это факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно совпадение, возможно антифриз был некачественный или поддельный, возможно еще что-то.

 

Да скорее всего некачественная жижа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал, что именно применение G11 забило печку, а сказал то, что при этом залитом G11 печка забилась. Возможно совпадение, возможно антифриз был некачественный или поддельный, возможно еще что-то. А вот то, что G11 не соответствует моему двигателю, это факт.

Я читаю дословно:

...сейчас в системе G11 зеленый, залитый год назад и забивший напроч печку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...