Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Accept2

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Accept2

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Ликви Молли

Старые поля

  • Авто
    SGV

Посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Я брал концентрат, т.к. подлезть к сливным пробкам проблематично, и было проще использовать концентрат. Промывал сначала водопроводной водой, пока не пошла чистая, затем дистиллировкой. Разбавлял почти 50 на 50, контролировал процесс разбавления рефрактометром.
  2. На екзисте и емексе есть тот же Esper, я там брал.
  3. G11 сине-зеленый тоже пропилен-гликолевый? А TCL зеленый какой, производитель пишет что этилен гликолевый, заблуждается наверно? А G11 силикатник зеленый значит можно смешивать с зеленым же но карбоксилатным TCL?
  4. Suzuki войдет туда?
  5. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4)

    А какой HTHS у этого масла?
  6. А для Suzuki Grand Vitara 2001 года, на щупе Dexron III написано, больше допусков никаких нет- какое лучше масло, Kixx ATF multi или Kixx ATF DX-III
  7. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Спасибо.
  8. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Спасибо, это и хотел услышать.
  9. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Ну вот это и вводит в ступор- получается, что не важно, какое масло лить, хоть GF-5, хоть A3, лишь бы было классом не ниже SG? Ничего не понимаю. Как так.
  10. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Но в мануале не прописано какое можно лить- ILSAC GF-5 или ACEA A3, одно энергосберегающее, другое нет. И оба по API SN Вот дилема.
  11. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Добрый день. В лабораторных анализах на это масло сказано, что "2) Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. " Означает ли это, что его можно использовать там, где прописано по ACEA A3? Имею Suzuki Grand Vitara XL7 2001г.в., мотор Н27А, собрана в Японии для Американского рынка. Хочу перейти на масло Kixx, но не знаю какое лучше подойдет для моего двигателя. В родном мануале на английском языке указана лишь вязкость 5W30 и соответствие API не ниже SH. Но где-то в сети проскакивало, что должно быть масло ACEA A3. Подскажите, кто знает.
  12. Резинку у меня сожрало на Витаре , но резинка была Тойотовская. Пробка на радиатор родная на 1.1атм, а Тойетовская на 0.9. Вот ее и съело.
  13. Добрый день всем. Такой же мотор у меня, но по старее- Suzuki Grand Vitara XL7 2001 года, левый руль,мотор Н27А 173л/с. Машина собрана в Японии для Американского рынка, приехала из Калифорнии. Никак не могу определиться с маслом. Хочу перейти на Kixx 5W30, а его есть несколько видов- Ilsac GF-5, ACEA A3, Dexos1. Какое можно заливать в мой двигатель? В мануале про допуски ни слова, только вязкость 5W30 указана и качество SJ и выше. Сейчас залито Elf 5W40 ACEA A3, но чую что густовато.
  14. Да, резинки были нормального размера. По крайней мере внимания к себе никакого не обратили. А здесь снял крышку, и сразу в глаза бросилось. Новая крышка одевается легко, старую чтобы поставить на место и повернуть нужно приложить усилие. Раньше такого точно не было. Посмотрим что на новом антифризе будет.
  15. Два месяца назад залил себе в Suzuki Grand Vitara XL7 антифриз Neste XLC. Пробка на радиаторе стояла Тойотовская оригинальная, т.к. родная расчитана на 1.1 атм, а Тойотовская на 0,9. Подходит четко. Кто ездит на Витарах круглых, тот знает, что на родных пробках бывает рвет радиатор. Так вот, вчера открываю пробку- а резинки в ней сожрало. Пришлось поспешно купить новую пробку, слить XLC и залить Esper.

×