Accept2
Пользователи-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Accept2
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Ликви Молли
Старые поля
-
Авто
SGV
Посетители профиля
2 002 просмотра профиля
-
С крышками, настроенными на давление 1.1Атм часто рвет дубликатные радиаторы, по крайней мере на Suzuki Grand Vitara. После замены радиатора многие наоборот сознательно переходят на крышки с давлением 0.9, чтобы снизить нагрузку на радиатор.
-
атмосферное давление в системе вместо повышенного
Accept2 ответил в теме пользователя Obormot в Охлаждающие жидкости
Заменить радиатор и не морочить голову ни себе, не людям. -
У вас в чайнике от водопроводной воды накипь после скольких месяцев образуется? Через два, три? За полчаса/час, что проходит промывка, а тем более вода в блоке даже не закипает, осадка стопудово никакого не будет. Вот мешать концентрат с водопроводной водой наверное и не стоит, хотя у Esper если мне память не изменяет на банке с концентратом написано смешать с водопроводной водой... Так что промывать проточной водопроводной до чистоты, затем заместить дистиллятом, а потом уже добавить концентрат.
-
Что-то цена не адекватная, 400 рублей за литр готового.
-
Алюминиевые радиаторы нужно лимонкой мыть, а если радиатор медный, то щелочью.
-
Выпишите на али рефрактометр, дёшево и сердито.
-
Скорей всего это моя история, когда в Гранд Витару я залил антифриз Neste XLC. На радиаторе у меня стояла Тойотовская оригинальная пробка на 0.9атм, т.к. родная расчитана на 1.1Атм, и бывает что из-за этого иногда не выдерживают верхние бачки. Через два месяца эксплуатации заметил, что резинку на пробке разбарабанило. Фотки в теме есть. Пришлось Neste слить, систему промыть и залить Esper. Такая же Тойотовская пробка чувствует себя с Esper-ом превосходно. Вот такая вот история. Мой пост на стр. 246 от 11 мая в теме выбор антифриза.
-
LLCJIS-4GP концентрат зеленый 4л, LLC01229 готовый зеленый 4л. Есть на емексе, я там брал. На экзисте думаю тоже должен быть.
-
А интересно чем катализатор азиатского/американского автомобиля отличается от такого же катализатора скажем европейского автомобиля?
-
А как точно определить, в какой мотор нужен полнозольник, а в какой нет?
-
Я брал концентрат, т.к. подлезть к сливным пробкам проблематично, и было проще использовать концентрат. Промывал сначала водопроводной водой, пока не пошла чистая, затем дистиллировкой. Разбавлял почти 50 на 50, контролировал процесс разбавления рефрактометром.
-
На екзисте и емексе есть тот же Esper, я там брал.
-
G11 сине-зеленый тоже пропилен-гликолевый? А TCL зеленый какой, производитель пишет что этилен гликолевый, заблуждается наверно? А G11 силикатник зеленый значит можно смешивать с зеленым же но карбоксилатным TCL?
-
Suzuki войдет туда?
-
А какой HTHS у этого масла?