Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

 

 

 Про антифризы не спрашиваю... и так представляю, что там.

 

Я до вчерашнего дня тоже думал, что их всего три- тосол, красный и зеленый. На том СТО тоже завезли две бочки- красного и зеленого. Зеленый льют до 2000 года, красный после. Подошло время мне менять, искал какого производителя себе залить, и наткнулся на эту тему. А тут работы- непочатый край. Век живи, век учись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А тут работы- непочатый край. Век живи, век учись.

Ну мне 3 года работы стоило, чтобы разобраться более-менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и хочу узнать мнение профессионала.

когда его найдете, меня тоже позовите :)

 

например HAVOLINE XLC (Chevron / TEXACO / Total), то рекомендация "250 000 км. или 5 лет для легковых и 650 000 км. для грузовиков и автобусов" - это практические данные исследований. по сути анализ проб жидкостей, полевые испытания.

но испытания конечно же проводятся на чистой системе, и на моно продукте. если делать мешанину, то результаты будут слишком разниться.

чисто из моей практики, т.к. пробы на анализ привозят часто, XLC (CS Premium) спокойно выхаживает 4 года. если конечно "не мешать машине работать", подливая всякую дрянь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, просто где-то в теме проскользнуло такое сравнение.

не думаю, плёнка и накипь это действительно совсем разные вещи.

если я где-то ляпнул что плёнка = накипь, можете кинуть в меня помидором (желательно сразу посоленным и в комплекте с рюмкой :)

 

касаемо "чем грозит", однозначного ответа к сожалению нет.

строго формально Тойота настаивает на фосфатных лобридах, и НЕ рекомендует применение силикатных антифризов.

вряд-ли после заливки "G11" в Тойоту произойдут какие-то изменения, но тут очень много факторов влияющих на результат.

 

дело не в плохих силикатах. 

может например Тойота имеет данные (лабораторные или практические) что количество силикатов в G11 - не достаточно для защиты их (тойота) систем.

т.е. это не объявление войны силикатам, в том смысле что они (силикаты) не работают с алюминием в Тойота, а просто констатация факта, что их не хватит на систему.

 

количество фосфатов в составе антифризов Тойота/Хонда/Ниссан действительно больше чем силикатов в G11, причем почти в 3 раза. могу заверить, проверял.
силикаты как и фосфаты покрывают металл плёнкой, и очень тонка, речь о микрометрах.
если конечно состав правильный, если это массовый Российский "G11", тут вообще сложно предположить :)
 
поэтому и ответ на вопрос "а что будет" - не знаю, честно. очень много противоречивых факторов, чтобы прогнозировать результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, вернуться не успели, а уже столько информации выдали) жалко не успели на споры с возможными миксами разных антифризов о.о

 

У меня будет житейский вопрос, Arteco  в виде концентрата под брендами Total,Texaco, Chevrone выпускает Freecor LPC? А то есть подозрения, что вы только готовый продукт будете выпускать.

по Total,Texaco, Chevron пока информации нет, но уверен - они введут Freecor LPC в ассортимент. проблема "какие нафик силикаты.., у меня же родной японец!!!" актуальна и для Европы :)

 

про "готовый продукт", справедливое опасение.

я тоже ратую за концентраты, и даже хочу вернуть CS Premium (XLC) в виде концентрата, но пока что отдел продаж = против. говорит спрос мал, то да сё...

поэтому пока вопрос "завис".

+ у концентратов есть неприятная особенность, как вы знаете они кристаллизуются при -16/-18 оС (реальные цифры разняться от продукта к продукту), а это вызывает логистические и складские проблемы. не у покупателя, а именно у производителя и продавца.

 

у меня есть вариант делать составы на "минус 65 оС", это вроде и готовый продукт, проблем с замерзанием и логистикой не будет.

и "почти" концентрат, всегда можно добавить воды и довести до "минус 40".

посмотрим, битва продолжается.

тут даже более важно ваше мнение - покупателей, если вы требуете, продавцы изыщут возможность. если и ладно, никто и суетиться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть вариант делать составы на "минус 65 оС"
отличный будет компромисс, мы поддержим рублём)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про свою Сузуку спрошу. Объехал сегодня сколько мог офф. точек продаж кулстрим, концентрата нигде не нашел. Почему нужен концентрат- в системе 8.5литров, с радиатора сливается около 3, с блока слить очень проблемно, тем более двигатель V-образный. Поэтому считаю идеальным решение после промывки системы дистиллятом залить концентрат  в оставшиеся в системе 5 литров дистиллята. Нашел концетрат Neste, который красный XLC, и цена приемлемая- 370 рублей за литр в Гиганте. Как думаете, стоящая замена? Напомню, сейчас в системе G11 зеленый, залитый год назад и забивший напроч печку. Печку отмыл лимонкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел концетрат Neste, который красный XLC, и цена приемлемая- 370 рублей за литр в Гиганте. Как думаете, стоящая замена?

Это аналог CS Premium, которого в концентрате рознично не продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытания конечно же проводятся на чистой системе, и на моно продукте. если делать мешанину, то результаты будут слишком разниться

Значит не зря говорят, что после перехода с 11 на 12+ интервал смены лучше не увеличивать.

Получается особого смысла в таком переходе нет. Спасибо за ответы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А я про свою Сузуку спрошу. Объехал сегодня сколько мог офф. точек продаж кулстрим, концентрата нигде не нашел.

к сожалению ответ на этот вопрос чуть чуть выше. мы не производим концентраты в данный момент (комм. отдел = против). и найти не получится.

 

NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC – оранжевого цвета, это действительно пакет Arteco. это действительно Havoline XLC.

370 рублей за литр в принципе похоже на правду.

МЭГ сейчас стоит почти 70 р за литр. + стоимость присадки, тары, логистики и т.д.

с учетом Российского импортного паритета = у Финов должен быть дороже.

(паритет это когда заводы производители МЭГ держат цену ниже, чем производители за рубежом, чтобы не было импорта, а был экспорт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Получается особого смысла в таком переходе нет.

 

Вопрос не в интервале, а в качестве защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не зря говорят, что после перехода с 11 на 12+ интервал смены лучше не увеличивать.

Получается особого смысла в таком переходе нет. Спасибо за ответы. :)

ну нет, не так.

сам по себе ресурс XLC существенно выше того же glysantin g48 (G11). ресурс карбоксилатов существенно выше и он долгоиграющий.

 

точная цифра всегда зависит от состояния реципиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, дружище обращаюсь как к специалисту по антифризам. :)

 

Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE 2008г.в.

На радиатор и его сохранность мне плевать, это расходник у меня китайский SAT, стоит как 10 литров готового антифриза на смену - алюминиевый :D

От Лукойла меня отговорили, TCL красный проработал в нем года 4 - все отлично, делал даже анализ - водичка только выкипела. Цвет не потерял - чистый прозрачный.

Антифриз TCL красный на Toyota LandCruiser Prado после 50 000км и 4х лет

Но буду его сливать, теперь думаю что лить.  

 

Нацелился на Shell Premium Antifreeze Longlife G12+ вот такой:

IMG_20180125_093325.jpgIMG_20180125_093332.jpg

 

Заказывать не хочу, долго ждать, а в радиаторе дыра... выбор ограничен всякой попсой - что есть на прилавке.

Если CoolStream встречу то какой лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в интервале, а в качестве защиты.

Судя по всему для моих условий, пробегов и временных интервалов замены защита достаточна. Сливается чистая, прозрачная, не изменившая цвет жижа. Причин менять тип этой жижи и интервалов замены пока не увидел.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...