Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eger650 190 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Спасибо. Менять с промывкой системы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Спасибо. Менять с промывкой системы? А как иначе? Промывать вначале водой до чистоты, потом дистиллятом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike B. 15 Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Здравствуйте! Выбираю антифриз для замены в Шевроле Круз. Выбираю готовые антифризы с GM-ским допуском 6277 и на данный момент рассматриваю три марки: Total COOLELF AUTO SUPRA, Ravenol otc organic technology coolant premix и Cool stream Premium, благо цены у них примерно одинаковы. Менять буду через несколько месяцев, пробег будет небольшой (45000 - 50000 км). Какой из них лучше предпочесть, стоит ли промывать систему или достаточно слить старый и залить новый (как написано в статье За рулем https://www.zr.ru/content/articles/790487-zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 Total COOLELF AUTO SUPRA, Ravenol otc organic technology coolant premix и Cool stream Premium, благо цены у них примерно одинаковы Cool stream Premium официальная копия штатовского XLC. стоит ли промывать систему или достаточно слить старый и залить новый (как написано в статье За рулем https://www.zr.ru/co...evrolet-cruze/)? Мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО до чистоты. Верить 'глянцу', который существует исключительно на деньги от рыгламы - себя не уважать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 12 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Можно ли подобрать один концентрат на два автомобиля: 1.Митцубиси ASX 2012г.в. 1.8 4B10 , в книге - DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLAN Premium 2.Ниссан X-trail T31 2010г.в. 2.0 MR20 , в книге - L250 Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @salavat880, они вроде одинаковые. Мой приятель в митсубу лил ниссановский готовый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 12 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @kotmu, Вроде одинаковые,только концентрат ниссан не мог найти(у меня не получилось) . Хочу промыть сперва СО,а то ни разу не менял с покупки.Поэтому и спрашиваю про концентрат стороннего производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Можно ли подобрать один концентрат на два автомобиля: 1.Митцубиси ASX 2012г.в. 1.8 4B10 , в книге - DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLAN Premium 2.Ниссан X-trail T31 2010г.в. 2.0 MR20 , в книге - L250 Спасибо. выберите что удобнее и доступнее и Nissan L250 и Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant = качественные антифризы типа Р-ОАТ. у Nissan свои тех.требования у Mitsubishi, но в общем и целом они похожи. DIA QUEEN Super Long Life Coolant это спецификация Mitsubishi ES-X64217. в качестве примера Crown LLC A-110 (CoolStream A-110) соотв. спецификации Mitsubishi ES-X64217. я бы предложил еще LPC - новый продукт от Arteco уже получивший офиц. одобрение Nissan, но мы пока не ввели его для розницы. A-110 antifreeze coolant.pdf Изменено 16 января 2018 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 12 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 В митцубиси нужно ,,премиум,, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 В митцубиси нужно ,,премиум,, DIA QUEEN Super Long Life Coolant Premium и DIA QUEEN Super Long Life Coolant это одно и то же. в американской версии любят добавлять слово "Premium", в азиатской просто "Super". спецификация Mitsubishi ES-X64217 от этого не меняется, она самая свежая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 12 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Концентрат какой тогда лучше? И в теме антифриз мицубиси пишут ,что это разные жидкости, с ,,премиум,, и просто. Изменено 16 января 2018 пользователем salavat880 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Концентрат какой тогда лучше? И в теме антифриз мицубиси пишут ,что это разные жидкости, с ,,премиум,, и просто. ну раз пишут, путь тогда и скажут в чем разница. кто пишет, пусть назовет спецификацию я знаю 2: Mitsubishi ES-X64216 - старая, точнее предыдущая версия. "DIA QUEEN Long Life Coolant" Mitsubishi ES-X64217 - новая, актуальная. DIA QUEEN Super Long Life Coolant 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS 21 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 @SerV, Добрый день . Помогите подобрать антифриз, в Пежо-408 турбо дизель , прочитал все темы, но так и не определился с маркой . Вы в этой теме в посте2115 стр. 141 писали , что для бензинок Пежо-Ситроен пойдет -G12+ , но для дизелей лучше придерживаться допуска PSA B 71 5110 . Родной TOTAL не хотелось бы заливать вновь, посоветуйте что можно залить. Спасибо . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 12 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 @SerV, Тогда еще вопрос, почему на канистре OEM с ,,премиум,, пишут после 2011г.в. ,а без до 2011г.в.? LPC есть концентрат? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 @SerV, Добрый день . Помогите подобрать антифриз, в Пежо-408 турбо дизель , прочитал все темы, но так и не определился с маркой . Вы в этой теме в посте2115 стр. 141 писали , что для бензинок Пежо-Ситроен пойдет -G12+ , но для дизелей лучше придерживаться допуска PSA B 71 5110 . Родной TOTAL не хотелось бы заливать вновь, посоветуйте что можно залить. Спасибо . добрейшего :) Partner DSR https://www.autodoc.ru/part/citroen-peugeot--514/dlm0030003/ это пакет Arteco Freecor DSC https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/lobrid-coolants/freecor-dsc одобрен по спецификации Peugeot-Citroën PSA B 71 5110 мы делаем его для Liqui Moly. когда-то в розницу был "CoolStream DSR", но сняли ввиду низкой востребованности. до февраля 2016 года у BASF был такой пакет, с допуском PSA B 71 5110. но они прекратили его выпуск. и вместо предложили использовать антифризы 100% ОАТ, которые часто называют "типа G12+". но это рекомендация, на основе чисто практического опыта, это не одобрение завода. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.