Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kovitek такое ощущение что чуть по больше нагара по сравнению с моими, но фото на смарт может не передавать реалии

у меня обод свечи (над резьбой) местами вообще заводской, с минимальным нагаром

белый налет такой же

жалко что присадка шелл не супер чистит или наоборот чистит но на свечах и пробег больше чем на моих

в моем случае большой обьем безприсадочного бенза использовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете за сотку от Лука?

По жопомеру не фонтан( отупела машинка, даже в сравнении с 95м от БП..

 

IMG_20201201_221348.jpg

IMG_20201201_221358.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К нормальный бенз, даже очень. Отчего отупела?.... Может до этого бенз просто сильно отличался от этого. Привыкнет

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Егор К сказал:

По жопомеру не фонтан( отупела машинка, даже в сравнении с 95м

Она в зимний режим перешла :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр вот такой был) и по ощущениям сильнее впуливал.. Странно)

IMG_20201124_213746.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Егор К сказал:

Что скажете за сотку от Лука?

По жопомеру не фонтан( отупела машинка, даже в сравнении с 95м от БП..

какая у мотора степень сжатия и какой бенз ему предписан по книге (не допустим в принципе, а именно наиболее рекомендован) ??

Не надо скакать по октановому числу ни вверх, ни вниз, лить только рекомендованное ОЧ и на нормальных заправках. для 100го бенза мотор должен быть готов, чтобы на нём оптимально работать.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ai_gelios сказал:

какая у мотора степень сжатия

У него турбовый двигатель, в его случае СЖ вторична, турбинка надует много больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mir413 сказал:

У него турбовый двигатель, в его случае СЖ вторична, турбинка надует много больше. 

возможно, надо ещё понимать всё таки под какой бенз настроена электроника всё таки. Если сотка не относится к рекомендованным бензинам, то значит она там просто не нужна и никакого профита от её использования не будет. 

И не путайте СЖ и компрессию. СЖ - геометрический параметр цилиндра, компрессия - физ.величина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios 98 (мин 95) рекомендован.

Я к тому, что у Лука что-то поменяли и сильно походу у в рецептуре сотки. Пол года назад летала на нём, когда без эфиров бенз был от Луки..

На БП100 и эфиров больше под 12, а едет очень хорошо.

Докатаю бак, посмотрю как и что.. 

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

И не путайте СЖ и компрессию. СЖ - геометрический параметр цилиндра, компрессия - физ.величина.

Вот вы то как раз и не путайте, когда рекомендации раздаёте и несуществующие взаимосвязи ищите. 

Выше 98 ни у кого с завода не прописано, это удел чиповщиков. Но поход наверх по ОЧ это не тоже самое что вниз. Кроме больших трат на топливо ни к чему иному не приведёт, а это уже дело каждого. Плюс эффект Плацебо никто не отменял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Егор К сказал:

Хмыр вот такой был) и по ощущениям сильнее впуливал.. Странно)

IMG_20201124_213746.jpg

Ну вообще странно. Первый пожирней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, целесообразно посмотреть, какой угол опережения зажигания выбирает мотор на разных бензинах. Где коррекция минимальная, тот бензин и лучше, а заливать 100-й вместо 95-го, думая, что так лучше, как мне кажется, наивно.

 

Кстати, почему у многих есть Аи-100, а ГОСТа на него нет до сих пор? Или я плохо искал? Только Аи-98 в ГОСТе видел максимум.

 

Кстати, раз уж зашла речь о том, что в турбомоторе при определении марки топлива СЖ вторична, то как на определение ОЧ бензина влияет непосредственный впрыск на атомсфернике? По-идее, у непосредственного впрыска за счёт более гибкой системы управления диапазон допустимых бензинов должен быть шире, чем у простого инжектора, с форсунками в коллекторе. Т.е., грубо говоря, за счёт корректировок система имеет возможность подкорректироваться не просто на 92-й вместо 95-го, а, например, до 80-го. Или напротив это более нежная система, и при геометрии "под 95-й" в него требуется лить 98-й?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Proteus сказал:

Наверное, целесообразно посмотреть, какой угол опережения зажигания выбирает мотор на разных бензинах. Где коррекция минимальная, тот бензин и лучше, а заливать 100-й вместо 95-го, думая, что так лучше, как мне кажется, наивно.

Алилуя брат :Connie_cleaning-glasses: вообще продвинутые пользователи так и делают и уже давно.

Про непосредственный тоже верно, можно поиграть в некоторых диапазонах, но до 80-ого навряд ли дойдёте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mir413 сказал:

Алилуя брат :Connie_cleaning-glasses: вообще продвинутые пользователи так и делают и уже давно.

Про непосредственный тоже верно, можно поиграть в некоторых диапазонах, но до 80-ого навряд ли дойдёте. 

Спасибо, значит, не совсем я технический идиот :) 

 

Значит, фактически непосредственный впрыск менее требователен к ОЧ, и рекомендация лить 92-й вместо 95-го (положенного по СЖ) не такой уж и обман. Хорошо, но я всё равно 95-й лью :) 

 

А что в бензине убивает форсунки непосредственного впрыска? Имеет ли смысл для продления их жизни лить Экто, Атумы, и прочее, или можно не заморачиваться и спокойно жечь обычный 95-й от той же Танэко?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Proteus сказал:

Значит, фактически непосредственный впрыск менее требователен к ОЧ

Система впрыска вторично, главное - давление в цилиндре в конце такта сжатия и в такте рабочего хода. Если сравниваете атмосферники, то, как правило, у прямовпрысковых моторов СЖ выше, но не до такой степени, чтобы в них безальтернативно 98/100 лить. Если турбомотор, тот на первый план выходит овербуст, СЖ вторична. Тут уже нужно мониторить ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...