Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DimDimych сказал:

Так вот, в мотор Дексос 2 вообще не заливался. Только А3\В4. Если бы не прокладка, то и дальше бы гонял на старых фазиках.

Согласен на все 100!!!  Когда были спроектированы на движки этого ущербного дексоса вообще в природе не было! Мало того что бензин го...но, так ещё и масло среднезольное, и ресурс двигателя считай ограничен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Steelscorp сказал:

Согласен на все 100!!!  Когда были спроектированы на движки этого ущербного дексоса вообще в природе не было! Мало того что бензин го...но, так ещё и масло среднезольное, и ресурс двигателя считай ограничен! 

У каждого допуска свои плюсы и минусы, не надо одних завышать, других занижать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вскрыли мотор по причине сильного дымления при резком открытии дроссельной заслонки . В итоге колпачки закончились, особенно в 3 и 4 цилиндре. Задубели в пластмассу! Компрессионные кольца в отличном состоянии, зазор замка в допуске. Хон цилиндров имеется, царапин и рисок нет. Геометрия в норме. А вот маслосъёмные кольца забиты шламом!!! Не залегли, забиты в хлам!!! Вот голову сломал от чего так вышло. Замена строго 7500-8000 км. С на протяжении 100000 км лью Valvoline MaxLife 5-30 A3 . 

Теперь думаю на другое перейти . Что посоветуете , братцы. И да, пробег 184000 км

IMG_20180618_131817.jpg

IMG_20180618_130919.jpg

IMG_20180618_130850.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая рабочую t двигателя, за 100с, наверное esp formula 5w30, у него самая высокая вспышка из доступных. Правда скоро оно будет заменено (уберут слово formula в названии) и вроде как обновят рецептуру хз что оно получится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, den888 сказал:

Учитывая рабочую t двигателя, за 100с, наверное esp formula 5w30, у него самая высокая вспышка из доступных. Правда скоро оно будет заменено (уберут слово formula в названии) и вроде как обновят рецептуру хз что оно получится..

Не забывайте, что в бензинках, судя по многим анализам, оно живет совсем недолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Шиза сказал:

Не забывайте, что в бензинках, судя по многим анализам, оно живет совсем недолго.

Эт да. Может я ошибаюсь, но как по мне от менее зольного пакета, и более термостойкой базы, на пробеге до 10к будет меньше обложений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, добрый день!

Имеется машинка - Астра Н 2008 года на 1.8 (Z18XER) с пробегом менее 80 тыс км. На машине крайне редко катаются, сервис раз в год получается. Пробег в основном короткими спринтами по городу. Судя из выше изложенного лучше выбирать А3/В4 масло для данного мотора. А что по вязкости?

 

Neste норм ходят в данном моторе или есть что-то получше. Есть ли какие-нибудь нюансы при редкой эксплуатации данного мотора?

 

Спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

 

Большое спасибо!

Чувствую некий скепсис или что-то похожее в "Ну если...")))) Как я понял из материалов, Дексос 2 малозольное масло, которое быстро теряет свои свойства. В теме ГМ не особо секу, много опыта не было как с ВАГом или Тойотой. Просто нужно обслужить машину по критерию цена-качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2018 в 22:05, DimDimych сказал:

Вот голову сломал от чего так вышло. Замена строго 7500-8000 км. С на протяжении 100000 км лью Valvoline MaxLife 5-30 A3

Теперь думаю на другое перейти . Что посоветуете , братцы. И да, пробег 184000 км

Посмотрите таблицу с колонкой Ca

5W-30 ACEA A3-B4-Часть 1.gif

 

в   Valvoline MaxLife 5-30 A3 его как кот наплакал  и на плохом топливе ресурс его ещё меньше т.е  менять его нужно было до 4000 кмк! 

а теперь Valvoline All-Climate 5-30  Ca - 3038 или к примеру   ZIC X9 5W30 Ca - 2414  такие масла в этом моторе могут вполне работать до 7500-8000 км.

5W-30 ACEA A3-B4-Часть 2.gif

 

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lion-headed сказал:

Чувствую некий скепсис или что-то похожее в "Ну если...")))) Как я понял из материалов, Дексос 2 малозольное масло, которое быстро теряет свои свойства. В теме ГМ не особо секу, много опыта не было как с ВАГом или Тойотой. Просто нужно обслужить машину по критерию цена-качество.

D2 больше подходит для евродизеля т.е требование  масла к сажевым фильтрами и сложным катализаторам, у Вас их нет. Для  Z18XER нужен полнозольник  А3/B4   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 17:36, den888 сказал:

Учитывая рабочую t двигателя, за 100с, наверное esp formula 5w30, у него самая высокая вспышка из доступных.

Это малозольник,  посмотрите его анализы по отработкам и всё станет ясно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 2112 сказал:

D2 больше подходит для евродизеля т.е требование  масла к сажевым фильтрами и сложным катализаторам, у Вас их нет. Для  Z18XER нужен полнозольник  А3/B4   

Мерси!

Возьму тогда Нестэ, заодно и на тойоту оное беру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lion-headed сказал:

Как я понял из материалов, Дексос 2 малозольное масло, которое быстро теряет свои свойства. В теме ГМ не особо секу, много опыта не было как с ВАГом или Тойотой. Просто нужно обслужить машину по критерию цена-качество.

Я так не считаю, это сильные масла, просто их зольность ограничена ввиду применения в двигателях с сажевыми фильтрами, турбинами, прямым впрыском итд. В них много масла, мало полимерного загустителя, они чище при угаре, они как правило меньше угорают, вязкость достаточно высокая. Минусы не лучшие низкотепературные свойства, держат за попу по сравнению с низковязкими маслами, не высокое щелочное - при длинных затянутых интервалах могут оставлять отложения, при заведомо плохом бензине плохо справляются с его последствиями. Но если лить нормальный бензин Лукойл Газпромнефть, менять интервалами не более 7500км, от них одни плюсы... 

 

Проблема в том, что масла GM Dexos 2 5W-30 сильно раскритиковали в интернете, часто не оправданно и не заслуженно. И часто, те кто пугают картинками с грязными моторами, сами виноваты, либо напоролись на плохой бензин, либо часто не считали сколько моточасов за смену у них выходит. Если в городе катать на этом масле по 10000-15000км, конечно есть большой шанс получить грязный мотор. Если заправляться на NoName заправках "где придется" - тоже есть вероятность получить шлам в моторе. Если за 7500км наматывать 500мч - тоже понятно откуда отложения. Так как очень много народу на них ездит (марка автомобилей популярная), то и слухов/комментариев больше, чем у других масел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 2112 сказал:

Посмотрите таблицу с колонкой Ca

5W-30 ACEA A3-B4-Часть 1.gif

 

в   Valvoline MaxLife 5-30 A3 его как кот наплакал  и на плохом топливе ресурс его ещё меньше т.е  менять его нужно было до 4000 кмк! 

а теперь Valvoline All-Climate 5-30  Ca - 3038 или к примеру   ZIC X9 5W30 Ca - 2414  такие масла в этом моторе могут вполне работать до 7500-8000 км.

5W-30 ACEA A3-B4-Часть 2.gif

 

 

нжн норд 5/30 возьми покатайся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...