Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да продолжать лить Dexos2 (A3/B4 да тоже можно было раньше в эти же моторы) ничего ему не будет - это если меняете частыми сменами не больше 7500км. Если больше то лучше A3/B4 с щелочным числом под 10. Но учтите если катализаторы у вас ставились Euro 5 понемногу он будет умирать от фосфора. Если лить ACEA A3/B4 то современные с MB 229.5. 

 

Я бы вообще не мудрил лил Dexos2 от Лукойла и менял раз в 7500км, лучше ничего не придумать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Я бы вообще не мудрил лил Dexos2 от Лукойла и менял раз в 7500км, лучше ничего не придумать

Спасибо за совет, именно так и делаю только меняю раз в 3-3,5 тыс. км. так как средняя скорость у меня 15 км. в час. Ищу именно недорогое и с появлением лукойл армортек а3/б4 задумался об его использовании, у него и щелочное повыше по сравнению со спешл С3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Но учтите если катализаторы у вас ставились Euro 5 понемногу он будет умирать от фосфора. Если лить ACEA A3/B4 то современные с MB 229.5. 

Вот поэтому и в раздумьях, не хочется раньше времени хоронить катализатор. А по другим параметрам можно примерно определить сколько фосфора в армортек? В tds он не указан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Александр11RUS сказал:

Вот поэтому и в раздумьях, не хочется раньше времени хоронить катализатор.

да дёшево это масло за 5 литров : Экзист (СПб ) пишет ,что Бельгия -а если 05 в конце артикула , то Россия..

Opel 19 42 003

Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
3D3017A5.JPG&Size=250x200&MethodType=8
Объем, л:14520
 
3 дн. 1 263 ₽
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, масленкин сказал:

да дёшево это масло за 5 литров : Экзист (СПб ) пишет ,что Бельгия -а если 05 в конце артикула , то Россия..

Не, с GM я ушел в прошлом году, сейчас заливаю генезис спешл С3. Для меня на данный момент при выборе Лукойл аргумент, то что я куплю оригинал. Всех остальных брендов представителей в городе у меня нет, поэтому и уверенности нет что куплю не подделку. Один раз напоролся на левак GM,плевался долго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр11RUS сказал:

Один раз напоролся на левак GM,плевался долго. 

Александр11RUS ,а вы можете конкретно  : весь Форум ждёт - это серьёзно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Steelscorp сказал:

Фото мануала в студию! Не верю!  У меня 2013 г.в. и в мануале написано Dexos 2 либо А3/В4/В3

Я дико извиняюсь, действительно есть упоминание про а3/б4, а3/б4. Правда в последнюю очередь, когда отсутствуют два других допуска. Ещё мне в этой "волшебной" книге нравиться то что С3 можно использовать не более 1 литра на доливку, хотя где Дексос 2 там и С3. Хрень полная. 

 

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

Александр11RUS ,а вы можете конкретно  : весь Форум ждёт - это серьёзно

А что именно?  это было в прошлом году канистра уже наверно на мусорке. Если словами на память, то защитная голографическая наклейка была "тупо" напечатана с основной этикеткой, а не отдельно наклеена как должно быть и переливаться при этом. Хочу уточнить что масло было маде ин EU. Всегда брал только такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр11RUS сказал:

Вот поэтому и в раздумьях, не хочется раньше времени хоронить катализатор. А по другим параметрам можно примерно определить сколько фосфора в армортек? В tds он не указан. 

На масле с допуском Dexos2 каталик проживет ориентировочно 150 тыс. км. На масле А3/В4 проживет 120 тыс. км. Ориентировочно! Ни кто и ни где  ещё не доказал и не показал на практике каталик который умер от полнозольного масла! Каталики в наших широтах умирают и на 30 и на 50тыках км. Всему виной наш бензин. Поэтому считаю, что нечиго себе голову забивать про каталик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр11RUS сказал:

А что именно?  это было в прошлом году канистра уже наверно на мусорке. Если словами на память, то защитная голографическая наклейка была "тупо" напечатана с основной этикеткой, а не отдельно наклеена как должно быть и переливаться при этом. Хочу уточнить что масло было маде ин EU. Всегда брал только такое. 

так ,а где покупали ?..это помните ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в наличии у себя в городе в одном из магазинов, а где они взяли трудно сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр11RUS сказал:

Брал в наличии у себя в городе в одном из магазинов, а где они взяли трудно сказать. 

Ну наверное подделку и купили..Покупайте Лукойл на АЗС и спите спокойно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек брошу!!!. Я свои фазики поменял на 180000 км. Мотор не дизелил,но при запуске было тарахтение 1-2 секунды!  Поменял в совокупности,тк потекла прокладка передней крышки и решил все это дело заменить,чтобы снова туда не залезать. Так вот, в мотор Дексос 2 вообще не заливался. Только А3\В4. Если бы не прокладка, то и дальше бы гонял на старых фазиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...