Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Был опыт использования special tec. Хороший гидрокрекинг, не более. Нормальная вязкость, пакет присадок, спокойный запуск при - 25 и живой АКБ. Угарало после 7к. Большой минус цена, есть аналоги на 30-40% дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!

прошу совета по выбору масла на z18xer.

решил перед зимой перейти с оригинала на что-то "получше, но бюджетнетько".

причина - шумно работает движок.

пробег 180к, режим трасса город 50/50, стиль вождения - нордический.

 

интересны также отзывы тех, кто использовал перечисленные марки и как вел себя движок и какой у него на тот момент был пробег.

 

Для меня на сегодняшний момент выбор однозначен: Lukoil Special С3 5-30, цена за 4 литровки 1150р через интернетмагзин, либо 1280р за 5тилитровую канистру. Мотаю на нем уже 2ю заливку доволен как слон. Пробег 100% город, средняя 18-23км/ч. До него лил кларитек но к нему одна большая претензия - цена =) Двигатель работает как с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло мне залить после покупки бу авто с пробегом 70-100 тыс км опель астра Н 1,8 ?

Лукойл кларитек 5-30, шелл хеликс дексос 2, мотюль специфик дексос 2, или что то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miuka, мотор z18xer?  можно и кларитек, можно и шелл с дексос2, и мотюль дексос2 тоже можно, только смысл за него переплачивать.  а можно и "что-то другое", например с допуском А3/В4 с зольностью до 1,2 - т.е. дексос2 не обязательно.  более того, на дексос2 интервал замены должен быть меньше, чем на А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miuka, мотор z18xer?  можно и кларитек, можно и шелл с дексос2, и мотюль дексос2 тоже можно, только смысл за него переплачивать.  а можно и "что-то другое", например с допуском А3/В4 с зольностью до 1,2 - т.е. дексос2 не обязательно.  более того, на дексос2 интервал замены должен быть меньше, чем на А3/В4

Да мотор именно этот.  еще вопрос нужно ли промывать двигатель перед заливкой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно зафира В, мотор z18xer, пробег 220 000 км, лью все тот же мобил 3000 5w40, пока все норм.  Замена каждые 7тыс км. Насчет промывки когда брал машину слил старое залил новое, поездил 2 дня и снова заменил.

Изменено пользователем mishkamen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мотор именно этот.  еще вопрос нужно ли промывать двигатель перед заливкой? 

Ну а почему бы нет,ты ведь не знаешь что там за масло и сколько на нем наездили. Вариантов промывки может быть много.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему бы нет,ты ведь не знаешь что там за масло и сколько на нем наездили. Вариантов промывки может быть много

насчет вариантов не знаю это буду все в сервисе делать, скажу промыть и поменять и хочу в коробке АКПП сразу поменять литов 10 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да мотор именно этот.  еще вопрос нужно ли промывать двигатель перед заливкой? 

если в моторе нет видимой грязи от того, что на старом масле перекатали существенно больше чем положено, то промывать не нужно.  если "очень хочется промыть", то лучше залить "масло попроще", проездить на нём тысячу-другую и снова сменить (естественно всё это каждый раз с заменой фильтра, без замена фильтра смысла нет этим заниматься).  а промывками кроме как вымывать именно видимую грязь пользоваться не вижу смысла ещё и потому, что они как правило имеют меньше вязкость и меньше пакет присадок, а в моторе всегда остаётся "несливаемый остаток", и после промывки этот остаток будет состоять из промывки и она уже смешается со свежим маслом, ухудшив его свойства.  поэтому-то и лучше проездить тыщу-другую на обычном масле и снова сменить.  в принципе можно и "пару дней" поездить, но сколько там проедешь за это время, если немного, то будет не особо эффективно, масло не успеет вобрать в себя отмываемую грязь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если кому интересно зафира В, мотор z18xer, пробег 220 000 км, лью все тот же мобил 3000 5w40, пока все норм.  Замена каждые 7тыс км.

мануалом 5-40 лить допускается, но рекомендуется 5-30 (оно оптимальнее).  и кстати, есть ещё такой момент, на сервисе рассказывали, что есть сервисная статистика, что проблемы с фазовращателями чаще на 5-40, чем на 5-30 - т.е. фазовращатели любят более жидкое масло.  с заменой всё правильно, в наших условиях сокращать до 7-8 тыс. как в "тяжёлых условиях"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем на 5-30 - т.е. фазовращатели любят более жидкое масло.  с заменой всё правильно, в наших условиях сокращать до 7-8 тыс. как в "тяжёлых условиях"

а разве 5-30 более жидкое чем 5-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а разве 5-30 более жидкое чем 5-40 ?

да.  если сказать "грубо", первая цифра - это вязкость при отрицательной температуре (при которой нулёвка течёт лучше, чем пятёрка или десятка), а вот рабочая вязкость - это вторая цифра.  при рабочих температурах двигателя 90-100 С разницы между 0-40, 5-40 и 10-40 особо не будет, а вот разница между 5-20, 5-30, 5-40 будет значительная.  в мороз же масло например 10-40 замёрзнет, а 5-40 и тем более 0-40 будет течь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

а какое масло лучше залить на промывку в плане синтетика минералка или ... ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miuka, да в принципе без особой разницы, в идеале лучше с пакетом присадок того же производителя, какой будет в том масле, на котором потом планируется ездить, но если определённых предпочтений к марке масла нет и планируется менять марку масла в зависимости от стоимости, то это без разницы и залить целесообразнее просто то, что будет дешевле (единственное, не стоит выбирать уж очень древние допуски с высокой зольностью).  вообщем, оптимально залить полусинь или гидрокрекинг, синтетику просто жалко будет "переводить")  да в принципе и минералку можно, просто у минералок как раз обычно допуски древние, ну и степень очистки не самая высокая.  вообщем, полусинь или гидрокрекинг пойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

а какое масло лучше залить на промывку в плане синтетика минералка или ... ?  

Лучше залить в качестве промывки,  то масло на котором потом будешь ездить и  проехать на нем 300-500км.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...