Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Гуру ответьте в каких мослах содержаться эстеры, себе хочу подобрать, по цене и качеству так сказать. Хочется хорошего но и по разумной цене.Таркончик помоги с вопросом, а то что то все молчат!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таркончик помоги с вопросом,

во как ты его :D он тебе лучший друг чтоль :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как ты его :D он тебе лучший друг чтоль :D

Ну если все молчат, я вот вежливо и прошу))) Не ужели никто как и я не знает название эстеровых масел? Гугл выдает только ксенум сгущенку и графит,а описания по допускам данного масла нет. Да и очковато что лить данное масло, пугает цвет,запах и отсутствие технического описания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steelscorp, Мобил1 0-40,Валволин 0-40,НГН норд 5-30,Татнефть почти вся

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй чаще и не парься ферари не станет, лью мобил супер 5w40 бесплатно замена 7000км (главное по книжке примерно сходится). зафира z18xer 160000km.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steelscorp, Мобил1 0-40,Валволин 0-40,НГН норд 5-30,Татнефть почти вся

Спасибо! Пошукаем что из них подходит к моим допускам! :rolleyes:

 

меняй чаще и не парься ферари не станет, лью мобил супер 5w40 бесплатно замена 7000км (главное по книжке примерно сходится). зафира z18xer 160000km.

Спасибо! Учту Ваш опыт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steelscorp, Мобил1 0-40,Валволин 0-40,НГН норд 5-30,Татнефть почти вся

Сегодня заметил печальный факт на Аддиноле Супер Лайт 5в40. Вытаскиваю щуп дабы посмотреть цвет масла и вподаю в ужас, масла на щупе ниже половины милиметра на два. Думаю что за хрень, вставляю второй раз, такаяже фигня, тут у меня волоса дыбом встали, начал лазить везде смотреть подтеки, все везде сухо и чисто. Долил из литрушки грамм 450-500. До этого был мобил 1 0в40 уровень стоял как вкопаный, а тут такая засада. Начал лазить в гугле по всяким форумам, выяснилось что многие жалуются на угар адика супер лайта, собственно как и в летний период пишут что сильно угорает и ngn nord 5w30, собственно на который я глаз и положил. Теперь вот что-то очкую его брать. Подскажите с чем связан угар масла, с тем что оно не подходит дляданного двигла или с плохим качеством самого масла, я просто с такой дилемой сталкиваюсь первый раз. Сколько до этого машин было у всех уровни были как вкопанные, а тут на тебе за 20тык. общего пробега такая фигня, чуть инфаркт не треснул.

Изменено пользователем Steelscorp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лучше то DEXOS1 ИЛИ 2? И чтобы не навредил, а то в мурзилке D2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто имеет практисеский опыт по использованию данного масла в Z...XER, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. Очень интересно как оно себя ведет, не гадит ли двигатель и не угорает ли!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафира z18xer 180000km все на томже мобиле 3000 5w40, если кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steelscorp, выбирай из

1. Если бензин не очень

2. Если с топливом все в порядке

Главное интервалы смен не затягивать. Можно и на родном GM оставаться и на мотыле, разница между ними в пределах погрешности.

Сводная таблица лабораторных анализов масел GM Dexos2

Вообще GMовские моторы достаточно непривередливые и если есть желание получить чуть более экономичный и отзывчивый мотор, можно попробовать что-нибудь из 5w-30 ACEA A5 или что-то американо-азиатское с допуском dexos1.

 

Тогда всплывает такой вопрос! Если заливать масла из списка 2-го пункта например Motul 8100 X-Clean+ 5w30, то возникает резонный вопрос, он же имеет ваговский допуск 504/507 который в свою очередь судя по паутинке лубризола, перекрывает как бык овцу допуск 502/505. Можно ли лить данный допуск 504/507 в Z18XER?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ориентироваться на допуски vw, если куча масел с dexos1/2, gm-ll-a025? В инструкции вообще написано если недоступно с допуском GM, использовать A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

можно попробовать что-нибудь из 5w-30 ACEA A5

внимательно читаем вот этот пост  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=86724

 

 

Категорически запрещается использование моторного масла ACEA A1/B1 и A5/B5, так как они могут вызвать долгосрочный износ двигателя при определенных условиях эксплуатации!

 

 

 

Можно ли лить данный допуск 504/507 в Z18XER?

теоретически можно, т.к. к нему даже более жёсткие требования, чем к дексос2.  но практически не имеет смысла, т.к. 504/507 дороже, а ездить с ним в связи с небольшим щёлочным можно не больше чем на дексос2.

 

а вообще в эти двигатели не нужны ни дексосы, ни С3, поскольку они были разработаны ещё до появления дексосов и прекрасно ездили на обычном масле 5-30 А3/В4.  единственное, что можно уточнить - выбирать масло с не  самой высокой зольностью - не выше 1,2 (чтоб кольца не коксовались быстрее).  вот и всё.  

 

а если нужно пояснение - опель требует соблюдение параметра hths не менее 3,5.  такой параметр hths у сороковок (но z...xer они не подходят, поскольку по статистике сервисов на сороковках чаще проблемы с фазовращателями), у 5-30 А3/В4, 5-30 С3 и 5-30 504/507.  а у 5-30 А1/А5 hths меньше - и его использовать не рекомендуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVO_VII, и что? В бензиновые моторы GM рекомендованы масла с HTHS>2,9. Еще со времен допусков GM-LL-A-025. 100500 раз это уже перетиралось, ты где был?

чтобы hths не ниже 3.5 в мурзилках пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы hths не ниже 3.5 в мурзилках пишут.

сможете скриншот сделать, именно про HTHS 3.5 для бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...