Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если брать с учетом промыки от старого масла (объем 4,5 литра) то два раза чуть больше 4000 руб. это чуть больше 8000 руб. за переход на другое масло - это очень мощно.

а вы как собираетесь промывать? У вас мотор новый, его и промывать не нужно! Лучшей промывкой для него будет сменить разок масло на 4000-5000 км и всё! А дальше соблюдайте 7500-8000.

Лукоил, Кастрол и Шел отметаю сразу, есть отрицательный опыть на другой машине, натерпелся и потратился в последствии капец.

Лукоил, Кастрол, Шелл - масла то неплохие на самом деле. Просто про одно - укоренившиеся стереотипы, про другое - байки разные, а про третье - из-за розлива российского (хотя я сам не считаю это недостатком). Но в любом случае виноваты скорее не масла, а люди... :diablo:

Shell - вообще отличное масло! имхо

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы как собираетесь промывать? У вас мотор новый, его и промывать не нужно! Лучшей промывкой для него будет сменить разок масло на 4000-5000 км и всё! А дальше соблюдайте 7500-8000.

 

хм.. я про это и написал. Сменой и собирался. И потом мне кажется нестоит мешать остатки старого масла с новым маслом, тем более разных производителей и менять эту смесь аш через 4000-5000 км. Я предполагал смену через 500-700 км. Но в любом случае стоимость 4 литров масла "Mobil 1 ESP 0W40" выходит 4400 руб. соответсвенно и повторная замена тоже 4400 руб в сумме 8800 руб. Я может не совсем ясно выразился, но именно такой способ я и имел ввиду.

Изменено пользователем vyatch2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагал смену через 500-700 км.

я понял, что вы именно так и собираетесь промыть мотор. Но я это и имел в виду, что не стоит так делать.

1. Это экономически невыгодно проехать 500-700 км на дорогом масле, а потом его слить. Тем более двигатель новый. Интервалы у вас завышены, но не критично. Там просто нечего промывать.

2. Это просто необязательно. Уже давно необязательно при смене масла одной вязкости на масло другой вязкости мотор промывать. Тем более промывать при смене производителя масел.

3. Если уж вам так хочется промыть, то купите какое-нибудь недорогое масло нужной вязкости и покатайтесь на нём 500-1000 км и слейте. Это будет куда приятней по ценовой составляющей.

А вообще, моё личное мнение, купить Mobil 1 ESP 0W40 2 банки по 4 литра. На одной банке проехать 4000-5000 км, так вы мотор уже промоете уменьшенным интервалом, и дорогущее масло не сольёте рабочим.

Как я говорил, вы особо ничего там не промоете, и деньги на ветер не выбросите!

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, что вы именно так и собираетесь промыть мотор. Но я это и имел в виду, что не стоит так делать.

1. Это экономически невыгодно проехать 500-700 км на дорогом масле, а потом его слить. Тем более двигатель новый. Интервалы у вас завышены, но не критично. Там просто нечего промывать.

2. Это просто необязательно. Уже давно необязательно при смене масла одной вязкости на масло другой вязкости мотор промывать. Тем более промывать при смене производителя масел.

3. Если уж вам так хочется промыть, то купите какое-нибудь недорогое масло нужной вязкости и покатайтесь на нём 500-1000 км и слейте. Это будет куда приятней по ценовой составляющей.

А вообще, моё личное мнение, купить Mobil 1 ESP 0W40 2 банки по 4 литра. На одной банке проехать 4000-5000 км, так вы мотор уже промоете уменьшенным интервалом, и дорогущее масло не сольёте рабочим.

Как я говорил, вы особо ничего там не промоете, и деньги на ветер не выбросите!

Я Вас понял, может быть Вы и правы и я напрасно развожу суету, тем самым напоминая конченного адепта чистоты двигателя :-) Но проблема в том, что у оф. представителей, у нас в городе нет такого масла в продаже, что для меня странно...На экзисте только литровые и по 1100руб.-жестко. Заказывать где-то там, что пришлют, вопрос??? Кастролы, шелы, лукойлы меня просто пугают и обхожу их стороной. Остается "Mobil 1™ x1 5W-30" и "Тотек Астра Робот HR 5W-40", первый имеется и по гуманной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит покупайте по гуманной цене Mobil 1 x1 5w-30. Также можете первый интервал отказать 5000,чтоб промыть,а потом 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит покупайте по гуманной цене Mobil 1 x1 5w-30. Также можете первый интервал отказать 5000,чтоб промыть,а потом 7500.

Спасибо. С Mobil1 более менее все понятно, а вот с что с "Тотек Астра Робот HR 5W-40", не нашел на него HTHS. И вообще Оф. сайт какой-то полный отстой. Из-за неполной информации по типичным показателям и списка хотябы приближенных сведений к имеющимся допускам, а с тем "паспортом", который там есть вообще не получается как-то это масло сравнить.. Лабораторные испытания на сайте смотрел, достойно. Но все-таки.

Изменено пользователем vyatch2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще наткнулся на допуски для GM opel и оказалось, по этим допускам (GM-LL-A-025 автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей или должны соответсвовать требования допуска ACEA A3) взял отсюда (http://angel-avto.ru/knowledge/masla/dopuski-motornogo-masla-dlja-opel). Поискал требования этих стандартов (http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/Download/ruACEA.pdf?objectId=1000466), получается, что вязкость (HTHS) должна быть выше значения 3.3. Посмотрел, а у "Mobil 1x1 5W-30" =3.1!!! Выходит, что данное моторное масло мне не особо подходит, а если и подходит, то на мой страх и риск...

Посмотрел спецификации масел, что есть на оф. сайте для России "mobil1.ru" наиболее подходящие, в том числе и по показателю вязкости (HTHS) являются "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" и "Mobil 1 0W-40". "Mobil1 ESP 0W40" там отсутствует, что фигня? Черт я почти в панике, чем больше вникаешь, тем "толще ПАРТИЗАНЫ"....

Поэтому "Тотек Астра Робот HR 5W-40" остается пока актуальным, надо узнать его показатель вязкости (HTHS). Слышал еще про "Bardahl XTC C60 5W-40", но тоже мутное масло, ни каких точных сведений не отыскал кроме указания, что соответствует допускам GM-LL-A-025 и ACEA A3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что вязкость (HTHS) должна быть выше значения 3.3.

1. Нет, 2.9.

2. Для бензиновых моторов GM, в том числе и XER(например на крузы в США), на глобальном рынке рекомендованы низковязкие масла Dexos1. Только в Европе и СНГ в целях унификации с дизельными моторами рекомендован в бензиновые моторы Dexos2.

Пользуйся поиском, масла в XER обсуждались тут много раз, маловязкие "тридцатки" можешь использовать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет, 2.9.

2. Для бензиновых моторов GM, в том числе и XER(например на крузы в США), на глобальном рынке рекомендованы низковязкие масла Dexos1. Только в Европе и СНГ в целях унификации с дизельными моторами рекомендован в бензиновые моторы Dexos2.

Пользуйся поиском, масла в XER обсуждались тут много раз, маловязкие "тридцатки" можешь использовать спокойно.

Я читал эти "терки" по иному не назвать увиденное, на мой вгляд, в том диспуте никто друг друга не убедил. А что касательно США, то соглашусь с мнением, что там совсем другой бензин - это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vyatch2015, какая связь HTHS и качества бензина? И да, бензин в США не лучше нашего. Не понял, что за "терки". Есть стандарты, есть описание стандарта, есть рекомендации производителя для разных рынков, с этим никто нигде не спорил.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vyatch2015, какая связь HTHS и качества бензина? И да, бензин в США не лучше нашего. Не понял, что за "терки". Есть стандарты, есть описание стандарта, есть рекомендации производителя для разных рынков, с этим никто нигде не спорил.

Именно по применимости стандартов и шла речь. Замучался читать все осуждение, но дочитав сделал для себя вывод, что ни одна, ни другая сторона до конца не убедила друг друга. А посему логичнее брать высшее значение допуска, тем более производитель не особо против.

По бензину как сказал так и есть, в отпуск еду на юг через всю страну, бензин евро 5 на единцах заправок и то большенство из которые в крупных городах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доезживаю на z18xer вторую заливку zic xq 5W30. Отъездил на нем 7 тыс. Хочу сменить на 8500 - 9000 тыс. Пробег 53400. Появилось небольшое пятнышко какого-то нагара в уголке где плохо омывается маслом, а так блестит. Не очень нравится состояние распредвала насколько его видно в дырку. На солнце видны какие-то "микрозатертости". Хочу на лето попробывать что нибудь другое из 5W40. Масло не жрет. На заправке ТНК остались остатки Валволайн DuraBlend 5W40 за 1690 руб. Есть желание попробывать: Шелл хеликс ультра 5W40 (1740 руб), Шелл хеликс нх 8, Хессол ADT PlUS (1840 руб). Можно попробывать Лукойл Люкс но "мужики не поймут". Интервал замены 8500 - 10000 тыс. Летом у нас в основном жарко до 32. 50 % город без пробок, но с медленным движением. 45 % трасса, 5 % по укатанному песку на дачу (пыль). Что посоветуете из этих масел по цене - качеству. Или остаться на этом же Зике (1640 руб.) А то через месяц менять, нужно потехоньку закупаться. А уже всю голову сломал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня опель зафира Б Z18xer 2012 г пробег 130000км. Живу в Туле эксплуатация 50% город 50% трасса круглый год. Почитав форум не совсем понял про допуск С3 на сколько он важен. У меня есть возможность лить масло мобил супер х1 5w40 бесплатно, что лили до этого не знаю. Или все же мобил 1 dexos2 0w40 за деньги. Подходит ли масло мобил супер или лучше не стоит, интервалы замены 6000 км.

Изменено пользователем mishkamen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня опель зафира Б Z18xer 2012 г пробег 130000км. Живу в Туле эксплуатация 50% город 50% трасса круглый год. Почитав форум не совсем понял про допуск С3 на сколько он важен. У меня есть возможность лить масло мобил супер х1 5w40 бесплатно, что лили до этого не знаю. Или все же мобил 1 dexos2 0w40 за деньги. Подходит ли масло мобил супер или лучше не стоит, интервалы замены 6000 км.

Я думаю, нужно лить бесплатный мобил. С таким интервалом замены, 50% трассы, двигатель должен сказать спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...