Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, usup сказал:

тоже в раздумьях какое масло залить,движок f18d4 аналог z18xer,пробег 130т.первое масло после покупки было залито мобил3000 5w30 но при замене обнаружил что уровень упал до половины,подумал что масло угорело так как подтеков нигде нет,решил перейти на тот же мобил но сороковку,откатал на нем 6т угорело почти литр,теперь думаю на кастрол перейти так как на пред авто оно никогда не угорало.вот только никак не определюсь 30 или 40 и а3\в4 или с3,какое из них меньше угорает?мотор работает ровно,ни дизелит не дымит,компрессия ровная.

вообще угорает меньше сороковка, хотя в целом угар - дело индивидуальное.  но если есть фазики (а в 18xer они есть) - то лучше тридцатку лить, для фазиков лучше пожиже, пусть лучше угорает, чем с фазиками проблемы будут.  да и около литра угара за интервал для этих движков после 100 тыс. пробега терпимо.  я примерно так и подливаю, это "в пределах нормы", так и в мануале написано.  на кастрол, недавно в новостях было, много левака обнаружили, да и на мобил левака много.  лучше выбрать не столь распространённое масло, чтоб гарантировать не левак.  с фазиками лучше лить 30-ку, но летом в вашем жарком климате наверное и 40 норм будет.  а3/в4 или с3 без разницы, вязкость в сст у них одинаковая, а3/б4 "покрепче", его менять через не более 7,5 тыс, С3 через 5-6 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фазиков и жиже,у знакомого на аналогичном моторе застучали фазики на 30ке,залил 40ку дизеление прошло так что не факт что фазики любят пожиже)по поводу меньшей угораемости 40ки,читал что густое больше угорает так как не успевает пройти в маслоотводящие дырки на поршнях,у меня в принципе так и получилось что после перехода на 40 угар вырос,поэтому думал может кастрол тоже 30ку брать,хотя поборщик на сайте кастрола предлагает 40 ку,а по поводу левака все просто,буду заказывать на автодоке,у них то левака не должно быть,да и левак я в состоянии ещё определить на внешний вид,на крпцняк по номеру на сайте можно пробить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, espes сказал:

в вашем случае без фазиков и без ката теперь вообще фиолетово что лить, лишь бы соблюдать вязкость, ну и зольность в пределах разумного.

Вот адекватный ответ кстати! Спасибо

Я в маслах не очень то разбираюсь, иначе не спрашивал бы!

Просто именно про этот мобил на форуме во многих рейтингах занимает хорошие позиции

Ну и по мобилу я могу покупать заведомо не подделку, вот и решил попробовать, проеду тысяч 3-5 и видно будет (хотя что я там увижу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 21:04, usup сказал:

по поводу левака все просто,буду заказывать на автодоке,у них то левака не должно быть

думаю, как раз наоборот, через площадки типа автодока экзиста эмекса очень легко левак сплавлять, никто ж не смотрит

 

21.12.2019 в 02:18, Eugenchik сказал:

Ну и по мобилу я могу покупать заведомо не подделку, вот и решил попробовать, проеду тысяч 3-5 и видно будет (хотя что я там увижу))))

3-5 тыс. можно проехать и на леваке и ничего не будет.  ведь что такое левак?  левак никто специально не производит и отработку не очищает - слишком дорого.  просто берут покупают бочку самое дешёвое масло и разливают по канистрам дорогого масла - ну и вот на этом разницу в карман кладут.  а 3-5 тыс. и самое дешёвое масло отъездит.  а потом оно быстро потеряет свои свойства и начнёт отложения оставлять.  а более дорогое дольше прослужит, вот в этом основная разница.  так что сам по себе левак не так и страшен, движок он не угробит, просто он не прослужит столько, сколько за него заплатили.  единственный нюанс - это когда разлили дешёвое масло 10-40, а использовать его придётся зимой - оно при морозе загустеет и может такое быть что в мороз запуститься не получится.  но опять же, мороз отпустит, масло оттает - мотор запустится.  вообщем, неприятно, но не фатально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, проконсультируйте: Z18XER хочу перейти с GM dexos2 . В поисках масла увидел, что 5w30 C3 от некоторых производителей имеет допуск МВ 229.51, BMW LL-04, и dexos2. Но такое же масло где вместо C3 LL-lll имеют допуск MB,BMW, но без dexos2. В чем разница. И можно ли его лить в Z18XER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Gegen сказал:

Ребята, проконсультируйте: Z18XER хочу перейти с GM dexos2 . В поисках масла увидел, что 5w30 C3 от некоторых производителей имеет допуск МВ 229.51, BMW LL-04, и dexos2. Но такое же масло где вместо C3 LL-lll имеют допуск MB,BMW, но без dexos2. В чем разница. И можно ли его лить в Z18XER.

Забейте болт на дексос2, любое 5w30 или 0w30 c3 c mb 229.51, 229.52 или любое а3 mb 229.5, мерсовских допусков вам за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gegen сказал:

Ребята, проконсультируйте: Z18XER хочу перейти с GM dexos2 . В поисках масла увидел, что 5w30 C3 от некоторых производителей имеет допуск МВ 229.51, BMW LL-04, и dexos2. Но такое же масло где вместо C3 LL-lll имеют допуск MB,BMW, но без dexos2. В чем разница. И можно ли его лить в Z18XER.

 

А вам для чего? Мотор ходивший уже? Я бы C3 вообще никуда не заливал. Ну может быть, в AMG 63. Хотя и в AMG я бы скорее взял какой-нибудь мото Motul 4T 10W-40. 

 

ACEA C3, C4, ровно как и ACEA A3 - это обычно всякий шлак, недолговечный. Самое приличное из них был Mobil1 0W-40 , но только с условием катать его не дольше 3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

ACEA C3, C4, ровно как и ACEA A3 - это обычно всякий шлак, недолговечный. Самое приличное из них был Mobil1 0W-40 , но только с условием катать его не дольше 3000 км.

Мне нравится как работает M1 ESP 5w30 (C2/C3). Отработки тоже отличные. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Мне нравится как работает M1 ESP 5w30 (C2/C3). Отработки тоже отличные. Что скажете?

 

Отвечу вам в

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

ACEA C3, C4, ровно как и ACEA A3 - это обычно всякий шлак, недолговечный. Самое приличное из них был Mobil1 0W-40 , но только с условием катать его не дольше 3000 км.

Гейропа чтоль на людей так действует:DD

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Мне нравится как работает M1 ESP 5w30 (C2/C3). Отработки тоже отличные. Что скажете?

Ничего он вразумительного не скажет, по клаве стучать, ни мешки с цементом таскать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шиза сказал:

Ничего он вразумительного не скажет, по клаве стучать, ни мешки с цементом таскать

Погоди, не спеши:) Время покажет...

Я сам пока не до конца понимаю к чему это всё:pardon:

9 часов назад, SAE20 сказал:

Отвечу вам в

Не нашёл ответ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Погоди, не спеши:) Время покажет...

Я сам пока не до конца понимаю к чему это всё:pardon:

Не нашёл ответ:)

 

Я дал ответ. Ок , напишу и здесь. Я написал откуда появились 3.5 HTHS в ACEA, на тот момент CCMC (они определили создание A3, C3 и тп), чуть позже они появились и в SAE (SAE - это отдельная история)

 

Лимит в 3.5 родился в больной голове VAG инженеров, с подачи которых CCMC и вся западная Европа затем приняла эти 3.5 HTHS. Случилось это в 1985 году. Никаких оснований для введения этого лимита не было ни тогда, нет этого и теперь. В 1988 году SAE (и, например, Мобил) уже было очевидно, что масло с HTHS 1.9 обеспечивает достаточную толщину пленки в "тонких местах". Не-моногрейдные 40ки и 30ки в 1984 году - могли иметь HTHS совершенно разный, например 3.2, и это зависело от рецептуры масла, а не от решения еврочиновников. Попытка впихнуть не совсем ньютоновские e.g. 10W-40 в стандарт 3.5 привела к тому, что в масло стали добавлять загустители. Реальных и объективных причин для такого решения не было в 1985 в Европе. Официально же CCMC утвердила, что масло с > 3.5 HTHS позволит снизить "масложор".  Я даже и не знаю что на это сказать :unknw: до сих пор VW рассказывает какие-то нелепые истории про "колпачки" , которые они корректируют для использования маловязких масел. Весь этот неинженерно-ненаучный бред , по-моему , компрометирует ряд немецких производителей двигателей, которые бездумно советовали (слава Богу это закончилось) 3.5 почти всегда безальтернативно. 

 

Вернемся к маслам - A3 C3 и т.п., где применяется изрядная доза загустителя для обеспечения 3.5. Реологически это масло имеет самое неприглядное строение.

Идеальным реологическим строением для смазки ДВС на данный момент обладает масло 10W-30 HTHS 3.0-3.4 и VII от 140 до 165 . Это масло лучше, чем любое масло B3 по целому комплексу реологических параметров (увы, оно очень летнее). На втором месте идут более универсальные масла 5W-20 и 0W-16. Я беру средние по рынку образцы, понятно что можно найти мусор 5W-20 и великолепную 0W-40. Состав и присадки никто не отменял. Далее идет - 0W-20, и некоторые редкие 5W-30 ILSAC. Затем 0W-30 но ILSAC или A5.

 

Практически ни в 1 масле, включая 5W-40 нет смысла, кроме решений митинга 1985 года, продленного до сих пор и даже принятого в итоге SAE - использовать HTHS > 3.5

И почти всегда лучшее масло имеет HTHS от 2 до 3.2, но почти никогда 3.6 (исключения для очень мощных и горячих двигателей >600 л.с.)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Я дал ответ. Ок , напишу и здесь.

Это я прочёл. Вы лестно отзываетесь о M1 ESP x2 0w20 и о M1 ESP x3 0w40. Хотел услышать ваше мнение именно про M1 ESP 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Это я прочёл. Вы лестно отзываетесь о M1 ESP x2 0w20 и о M1 ESP x3 0w40. Хотел услышать ваше мнение именно про M1 ESP 5w30.

 

Я вообще считаю, что M1 лидер рынка смазочных материалов. Лучшие специалисты из Китая, Британии, США, России "по теме" - стараются там работать. Это как Apple в ИТ (я не очень разбираюсь в ИТ , но я так думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

Я вообще считаю, что M1 лидер рынка смазочных материалов.

Я вот тоже так считаю, но я не профессионал в этой области и могу судить исключительно по совокупности своих ощущений от использования и анализов VOA/UOA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...