Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, metalplaks сказал:

Задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы, просвещением занимаются в университетах, поступайте в керосинку и все будете знать лучше меня.

Не увиливайте от ответа.

Вы мне ответили: Базовых масел из эстеров много и температура их застывания разная.

Задаю конкретный вопрос: Какие существуют качества  базовых эстеровых масел и их температура застывания?

Именно истеровые базовые масла.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nord_89 сказал:

Не увиливайте от ответа.

Вы мне ответили: Базовых масел из эстеров много и температура их застывания разная.

Задаю конкретный вопрос: Просвятите меня по поводу качества разных базовых эстеровых масел и их температуре застывания.

Вопрос про качество высокомолекулярных эфиров вы можете адресовать компаниям их производящим, мы используем два вида эстеров Sin 132  с температурой застывания около -70 и Sin 695 с температурой застывания около -40

Ссылка на сообщение
13 минут назад, metalplaks сказал:

Вопрос про качество высокомолекулярных эфиров вы можете адресовать компаниям их производящим, мы используем два вида эстеров Sin 132  с температурой застывания около -70 и Sin 695 с температурой застывания около -40

Если они применяют Sin 132/ -70 значит они разбавляют базовое масло чем либо, если применяют более дешёвое Sin 695/-40 тогда не клеется температура застывания -44/46 по цельсию представленных масел Full Ester.

Ладно спасибо, буду ковырять эту тему дальше в инете, хочу докопаться, за что эта фирма ломит за свою продукцию такую цену.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nord_89 сказал:

Если они применяют Sin 132/ -70 значит они разбавляют базовое масло чем либо, если применяют более дешёвое Sin 695/-40 тогда не клеется температура застывания -44/46 по цельсию представленных масел Full Ester.

Ладно спасибо, буду ковырять эту тему дальше в инете, хочу докопаться, за что эта фирма ломит за свою продукцию такую цену.

С чего вы взяли, что 695 дешевле? Это разные эфиры с совершенно разными ф-х свойствами. Цена готовой продукции зависит от многих факторов и стоимость базового масла там играет не главную роль. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

С чего вы взяли, что 695 дешевле? Это разные эфиры с совершенно разными ф-х свойствами. Цена готовой продукции зависит от многих факторов и стоимость базового масла там играет не главную роль. 

Так подумалось, что дешевле, но это главной роли не играет, главное разобраться с этой конторой, что они там бодяжат под названием Full Ester.

Ссылка на сообщение
Только что, Nord_89 сказал:

Так подумалось, что дешевле, но это главной роли не играет, главное разобраться с этой конторой, что они там бодяжат под названием Full Ester.

А что вам это даст если сможете разобраться?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

А что вам это даст если сможете разобраться?

Это личное, интерес да и только, за одно если химичат, вывести эту контору на чистую воду, люди должны знать правду если их обманывают.

Если каким либо образом они разбавляют основу каким либо химикатом, то они должны убрать из названия Full Ester.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nord_89 сказал:

Это личное, интерес да и только, за одно если химичат, вывести эту контору на чистую воду, люди должны знать правду если их обманывают.

Если каким либо образом они разбавляют основу каким либо химикатом, то они должны убрать из названия Full Ester.

Глупостью вы страдаете, в составе масла FE более 70% составляют именно эфиры, все остальное то, что должно обеспечить требования SAE и служебные свойства, это КУППЕР не скрывал никогда, если вы почитаете внимательно 346 страниц этого блога, то вы это найдете.  

3 минуты назад, Nord_89 сказал:

Покупатель имеет право знать, за что он платит такой конский ценник.

Вы Мотюлю задайте этот вопрос по поводу ценника на 300 серию скажем.

Ссылка на сообщение

 

Nord_89 Чем выше вязкость базового компонента - тем выше у него и температура потери тякучести - это же и актуально для любого масла и добится дельты 5в30 можно разными способами, те можно сделать смешение баз + немного загустителя, а можно просто взять низковязкую базу и добить ее загустителем, к примеру.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Глупостью вы страдаете, в составе масла FE более 70% составляют именно эфиры, все остальное то, что должно обеспечить требования SAE и служебные свойства, это КУППЕР не скрывал никогда, если вы почитаете внимательно 346 страниц этого блога, то вы это найдете.  

Вы Мотюлю задайте этот вопрос по поводу ценника на 300 серию скажем.

Это моё личное дело чем мне страдать, 346 читать крыша поедет, на счёт мотюля пусть с этой конторой французы занимаются, это масло меня не интересует. Пойду в отпуск займусь этой хитрой конторой которая каким то образом связала компрессор холодильника с двигателем внутреннего сгорания, в рекламных роликах которых люди с умными лицами из людей попуасов делают.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

 

Nord_89 Чем выше вязкость базового компонента - тем выше у него и температура потери тякучести - это же и актуально для любого масла и добится дельты 5в30 можно разными способами, те можно сделать смешение баз + немного загустителя, а можно просто взять низковязкую базу и добить ее загустителем, к примеру.

Ну дак я ж об этом и пишу целое утро, то что вы написали это подяжничество баз масел разными хим реагентами, такие масла не могут называться Full Ester. Вот если посмотреть на NOVUS TITAN 5W-30 (ESTER+PAO, -60°C) разница в застывании колосальна.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Ну вот опять :unknw:

Закрываем тему, буду сам ковырять, спасибо за уделённое мне внимание.

Ссылка на сообщение

Ну посмотрите тут на форуме  татнефть PAO truck - там тоже температура застывания не такая низкая как хотелось бы, но тем не менее - это пао эстеры. Ну а по поводу full ester - это уже к маркетологам, как и у мотуль 300v

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...