Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Медь именно пудрой.

Вот если моторное масло пустить по медным трубкам, как в холодильных установках и не 200 м/ч, а, скажем месяцы/часы, то ионы меди и станут оседать/плактировать поверхности трения, заполняя пустоты и выщерблины, полученные ими в процессе работы.

А простой порошок меди, пусть мелкодисперсионный и с ПАВ, даст столь мизерное количество активных ионов, что их и видно не будет за срок службы масла.

Самое интересное, даже дисульфит молибдена не оседает шубой на стенках двигателя.

А вот медь в купе с эстерами даёт вот такую картину - она везде, где её и быть не должно.

При всём уважение к Горкунову и Крагельскому, но как они выяснили, только в паре трения сталь–медь, сталь– бронза или сталь–латунь из твёрдого раствора благодаря разрушению межатомных связей выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра. 

Где в ДВС такие пары трения?

 

Не фантазируйте меди в чистом виде в масле Куппер нет. Ваша трактовка открытия перечисленных вами ученых не имеет ничего общего с действительностью. 

Ссылка на сообщение

 

 

масло Купер (CUPPER) изготавливается по самым современным технологическим процессам: CLAD Technology и NO SAPS, состоит из специальной основы и металлоплакирующих присадок, в которые были добавлены микрочастицы меди. В нем полностью отсутствует сера.

ТЫЦ

 

 

Автомасла CUPPER изготавливаются с применением технологий CLAD Technology и NO SAPS. В состав масел входят специальные пакеты металлоплакирующих присадок с добавлением меди.

ТЫЦ

Везде выделение моё. 

 

Видео с Вашего сайта. время 2:29

 

Фреон, проходя по медным трубкам отрывает частицы меди и переносит их в смазку...

Кстати, там описывается только защита от водородного износа и никак не от задиров и прочих прелестей ДВС.

Зато показана пластичная смазка для подшипников.

Видео, кстати, очень не кстати обрывается на "в 2010 году... " и показаны подшипники скольжения.

Где ионы? Ни слова, а я очень внимательный.

Ссылка на сообщение

ТЫЦ

ТЫЦ

Везде выделение моё. 

 

Видео с Вашего сайта. время 2:29

Кстати, там описывается только защита от водородного износа и никак не от задиров и прочих прелестей ДВС.

Зато показана пластичная смазка для подшипников.

Видео, кстати, очень не кстати обрывается на "в 2010 году... " и показаны подшипники скольжения.

Где ионы? Ни слова, а я очень внимательный.

 

Цитату с непонятного сайта зря вы за истину приняли, нет никаких микрочастиц в нашем масле, это я вам как разработчик этого масла говорю. 

Про видео - фильм весьма дилетантский, он на упрощенном уровне рассказывает как примерно все это происходит. Масляно - фрионовая смесь не может отрывать частицы меди с поверхности трубок, но являясь очень сильным ПАВ растворяет медь переводя именно в ионное состояние. Сервовитная пленка образуется за счет протекания окислительно - восстановительной реакции в зоне трения, поэтому медь там может быть только в виде ионов, а иначе ничего не получится.

Задиры стальных поверхностей - это в чистом виде результат водородного износа, то, что мы видим в виде царапин - это след не от абразивной частицы, но след оставленный процессом водородного износа. 

Ссылка на сообщение

Получается что Ваше масло такое капризное и хилое что его , т.е. масло убивает дерьмо в баке, так ещё и мотор убивает , так что ли  ? Вы не представляете с каким дерьмом в баках к нам привозят машины , но после промывки бака и топливной системы моторы продолжают работать ! Странно не так ли ? И ещё : При переходе на ваше масло вы рекомендуете промывать вашей промывкой , отсюда вопрос : как перейти на ваше масло дизельному мотору DV6ATED4 если его категорически нельзя промывать ? Если нужно обосную почему его промывать нельзя .  

получается что это масло НЕ рекомендуется применять в моторах с пробегом. 

Ссылка на сообщение

ТЫЦ

 

 

Смазочные материалы «CUPPER» можно назвать «умными», т.к. их защитные качества проявляются только там, где это необходимо: кледдинг – процесс образования тончайшей (в несколько атомов) защитной поверхности происходит только при возникновении условий для износа. Если износа нет, смазочные материалы работают как обычная смазочная среда. 

Почему на фото защитная поверхность образуется на стенках блока? Ведь цвет явно указывает на металлическую медь.

Неужели стенки БЦ кишат условиями для износа?

 

А 16.082015 Вы признались, что

 

 

наш дебют на форумах состоялся именно на ресурсе Big-Benz - не скрою, по знакомству
Ссылка на сообщение

Цитату с непонятного сайта зря вы за истину приняли, нет никаких микрочастиц в нашем масле, это я вам как разработчик этого масла говорю. 

Про видео - фильм весьма дилетантский, он на упрощенном уровне рассказывает как примерно все это происходит. Масляно - фрионовая смесь не может отрывать частицы меди с поверхности трубок, но являясь очень сильным ПАВ растворяет медь переводя именно в ионное состояние. Сервовитная пленка образуется за счет протекания окислительно - восстановительной реакции в зоне трения, поэтому медь там может быть только в виде ионов, а иначе ничего не получится.

Задиры стальных поверхностей - это в чистом виде результат водородного износа, то, что мы видим в виде царапин - это след не от абразивной частицы, но след оставленный процессом водородного износа. 

На вашем сайте тоже про ионы ничего не сказано. Кроме того, ваших сайтов в Интернете довольно много и понять какой из них истиный довольно сложно.

 

Про ионы.

Скажите, как Вы их получаете? На что они похожи? Как они попадают в маслА?

Ссылка на сообщение

ТЫЦ

Почему на фото защитная поверхность образуется на стенках блока? Ведь цвет явно указывает на металлическую медь.

Неужели стенки БЦ кишат условиями для износа?

 

А 16.082015 Вы признались, что

 

Ну где вы меня там увидели, ник cupper ко мне никакого отношения не имеет, был у нас когда то продавец нашей продукции с таким ником не более того.

Ссылка на сообщение

На вашем сайте тоже про ионы ничего не сказано. Кроме того, ваших сайтов в Интернете довольно много и понять какой из них истиный довольно сложно.

 

Про ионы.

Скажите, как Вы их получаете? На что они похожи? Как они попадают в маслА?

 

Это маслорастворимые соли меди органической кислоты, они темно зеленого цвета. Посмотрите патенты и почитайте о безызносности в интернете там это все подробно описано. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

 

 


в интернете там это все подробно описано

Я привожу ссылки, проявляя уважение к чужому времени.

А Вы меня этак мягко послали?

 

 


маслорастворимые соли меди органической кислоты

Формулу не подскажите?

Ссылка на сообщение

@prv21, твое впечатление о масле данного бренда? 

Ну я ориентируюсь прежде всего по анализам ибо рассказывать как там у меня "попомер" прочувствовал считаю бессмыслицей. Масло - оно и в африке масло. Как его оценить кроме как по анализам? А они показывают ощутимое снижение износа по железу и это для меня объективный показатель. Ну я кстати не думаю что это прям медная пленка у меня там в ГБЦ, тк PPM по меди то очень мал для образования такого налета. Если представитель (metalplaks) говорит что это не критично, то я склонен этому верить, за неимением более осведомленного человека по данной продукции.

В принципе само по себе снижение износа меня не сильно интересует, тк этот показатель и так относительно мал при использовании стандартных масел и проследить его эффект можно только при очень продолжительном использовании. Как я и говорил ранее - малозольность продукта и снижение расхода топлива - гораздо более полезный результат для современного двигателя, а то что при этом еще и износ чуть меньше - просто приятный бонус - не более. ИМХО!

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я привожу ссылки, проявляя уважение к чужому времени.

А Вы меня этак мягко послали?

 

 

Формулу не подскажите?

 

Да нет, я вас не посылал, я вам рассказал что это, а вы вроде как мне не верите, поэтому я вам и предложил почитать других авторов. В основном все, кто работает в этой теме (мталлоплакирующие смазочные материалы с медью) используют олеат меди, формулу ей богу не помню, она очень длинная, в викепидии она есть это точно. 

Ссылка на сообщение

 

 


олеат меди

Я знаю Cu(C17H33COO)2, только это коричневое вещество, ни разу не синее и не зелёное. В масле слоборастворим.

Ссылка на сообщение

Весь вопрос тут в том, что 

 

Я знаю Cu(C17H33COO)2, только это коричневое вещество, ни разу не синее и не зелёное. В масле слоборастворим.

 

Весь вопрос в том, что тут уже вступает в силу такая вещь как ноу хау, на его цвет и растворимость в маслах очень сильно влияет процесс его получения, а вот он то и есть то самое ноу хау.  

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

 

 


ноу хау

Вот его я и понять не могу! А хочется!

Если ты заметил, я давно заинтересовался этой темой. Признаюсь, даже компрессор осенью распилил. Медь есть. мало-мало, но есть на лепестке клапана и той поверхностью, где он шлёпает. На кольцах поршня видно следы.

А вот больше нигде их нет. 

Ни на корпусе компрессора, ни на якоре мотора. И масло обычного цвета. Не зелёного и не синего.

 

Опыт никто не проводил с анализом одного и того же мотора на "пустой" базе и той же базе, но с медью?

Ссылка на сообщение

Вот его я и понять не могу! А хочется!

Если ты заметил, я давно заинтересовался этой темой. Признаюсь, даже компрессор осенью распилил. Медь есть. мало-мало, но есть на лепестке клапана и той поверхностью, где он шлёпает. На кольцах поршня видно следы.

А вот больше нигде их нет. 

Ни на корпусе компрессора, ни на якоре мотора. И масло обычного цвета. Не зелёного и не синего.

 

Опыт никто не проводил с анализом одного и того же мотора на "пустой" базе и той же базе, но с медью?

 

В закрытых системах, а масляная система компрессора холодильника закрытая, ионов меди надо очень мало, поэтому и не видно ее особо не вооруженным взглядом. ДВС - это открытая система и тут все намного сложнее.

На чистой базе ездить не советую, мотор стуканет только так и оглянутся не успеете.

Спокойной всем ночи! Завтра продолжим если интересно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...