Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

8 часов назад, Q74 сказал:

Кто из нас прав? И ещё, XLC или LPC бережнее к резиновым патрубкам и пластикам?

В отношении резины оба продукта крайне бережно относятся к эластомерам. 

В вопросе теплоотдачи - вопрос очень интересный, в основном за теплоотдачу отвечает соотношение вода/этиленгликоль - это то, что отвечает за фактическую работу по переносу. 

Если оценивать теоретический аспект - то разумеется XLC в моменте лучше, так как нет возможной пленки фосфатов. Но предельный отвод у продуктов одинаковый (+/-).

Если вернуться к реальности, то не в большинстве случаев владелец автомобиля не увидит различий в температурах двигателя/ож или масла, так как корректно определить температуру на рабочих узлах в бытовых условиях почти невозможно. 

8 часов назад, Q74 сказал:

Оба сходимся, что очаги коррозии на XLC будут возникать несколько чаще и что "плёнка", купировавшая очаг коррозии, хуже проводит тепло чем фосфатная LPC.

Очень интересный момент и умозаключением. 

"возникновение очагов коррозии" - обусловлено однородностью металла/сплава двигателя, насколько он "чистый" много ли включений Ni/Cu/Pb/Mn/С и другие так как на местах "вычленения" загрязняющих Ме+ возможно образования потенциала на поверхности и как следствие это место возможного развития коррозии - по подобным очагам работает только "органика" гася потенциал, а неорганика по факту консервирует поверхность "без потенциала". 

 

Обе технологии защиты эффективны по своему, при условии знания с чем и как нужно бороться. 

В чем стояла принципиальная задача?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Orlovich сказал:

Если вернуться к реальности, то не в большинстве случаев владелец автомобиля не увидит различий в температурах двигателя/ож или масла, так как корректно определить температуру на рабочих узлах в бытовых условиях почти невозможно. 

 

если вернуться в реальности, то более значительную роль сыграют:

1) конструкция радиатора

2) слой пыли на нём

3) Как подводится воздух

Ссылка на сообщение
23.02.2021 в 12:03, Orlovich сказал:

Обе технологии защиты эффективны по своему, при условии знания с чем и как нужно бороться. 

В чем стояла принципиальная задача?

Роторный мотор. Максимально возможное охлаждение апексов при длительных экстримальных нагрузках. Основной теплоотвод через алюминиевый статор.

 

У колец поршневиков есть тепловой зазор, а для компенсации линейного расширения апекса используют уголок. При эксплуатации RX8  в жёстких не предусмотренных производителем режимах, апекс расширяется сильнее, появляется щель между статором и уголком, причем чем больше износ апекса - тем больше щель. Усиливаются перетечки между камерами - нарушается процесс горения - температура апексов (раз уж речь о них) растёт ещё больше.

Изношенный чуть ниже допустимого предела мотор вообще может !при длительных жёстких режимах! заглохнуть под нагрузкой при очередном разгоне. 

 

Использую Coolstream Premium. Повысил бы соотношение вода : этиленгликоль до 2:1. Как понимаю, при 80-100С на 15% улучшится теплопроводность.

Вопрос: Сильно ли понизится защита от коррозии? Как часто в этом случае стоит менять антифриз (пробег 5-7тыс км/год).

 

------

Радиатор 50мм вместо стокового 25мм

Ссылка на сообщение

Q74 уточню чуть позже точное соотношение, но в "индустрии" спокойно применяется Premium с аналогичным разведением без сокращения срока службы. 

В вашем случае действительно лучше премиум ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Есть сомнения по сроку эксплуатации антифриза а110. Его срок службы 10 лет, а на канистре пишут срок годности 3 года. Это как понимать?

Ссылка на сообщение

Павел1 Писалось где то в теме про это - заставляют так писать. Правила какие-то для торговли.

Ссылка на сообщение

Павел1 Vasek555  добрый вечер.

строк эксплуотации и срок службы это 2 разных параметра.

Первый говорит про максимальный срок службы в технике (срок патери эксплуотационных характеристик).

Второй срок при котором антифриз сохраняет "товарный вид" и свойства при хранении. 

Ссылка на сообщение

Orlovich Дмитрий, приветствую.

Если было, то сорян. Сейчас смотрю на замену заводскому А110, раньше он был зелёный (как и завод), сейчас только розовый, зелёного не нашёл?

п.с. нашёл зелёный на остатках, у вас он в архиве, они чем то отличаются, или так, мАркетинг?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 различия настолько незначительные - можно сказать, что только цвет. Это было волеизъявление Hyundai :dash1:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Orlovich сказал:

Евген 48 различия настолько незначительные - можно сказать, что только цвет. Это было волеизъявление Hyundai :dash1:

Понял.

п.с. Дима, береги голову:drinks:

Ссылка на сообщение

Розовенький просто красивше, ничего вы Дмитрий не понимаете:sarcastic:

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Евген 48 сказал:

Розовенький просто красивше, ничего вы Дмитрий не понимаете:sarcastic:

Ничего не знаю мне больше нравился зелёный. :good2:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Orlovich сказал:

Ничего не знаю мне больше нравился зелёный. :good2:

Ну ты меня прям сбил с выбранной позиции...:sarcastic:

Посмотрел цену, у меня розовенький дешевле:pardon:

Ссылка на сообщение

Если бы я менял в своей (а у меня SOUL), то я на замену А-110 приобрел бы розовый/зеленый JPN или Ultimate Sport. Просто потому, что пакет куда как более современный. А-110, все-таки, довольно пожилой продукт.

Но А-110 на гарантии (а она 5 лет), конечно, правильнее лить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...