Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Q74

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Q74

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    uaz 5w40, mobil1 5w50

Старые поля

  • Авто
    vaz 2107, mazda rx8, vesta CNG

Recent Profile Visitors

435 profile views
  1. Тюменский Лось лучший по результам и это правда. Только есть один нюанс: лучший среди говна! И вот почему: Моя поучительная история: В 2007 купил varta blue dinamic (ВАЖНО: тогда она была ещё Calcium Silver, то есть с добавкой ~3% серебра, а это ~30г). У меня прожила она почти 6 лет, потом отдал машину отцу, и ещё у него почти 4 года в режиме хронической недозарядки, потому как отец ездит мало. Кроме того и у меня и у отца было по паре глубоких разрядов. Ему 80, попросил заменить, потому что ёмкость упала - зимой ему могло не хватить на две недели (я приезжал через выходные и подзаряжал, к моим приездам стартер уже начинал слабо крутить хоть авто и заводил) для коротких поездок каждый день в магазин за хлебом - идти ~1.5км. То есть если ездить каждый день, ещё ресурс оставался. Открыл интернеты, стал смотреть тесты аккумуляторов. Ого! zr.ru говорит мне, что tymen PREMIUM лучше varta blue dinamic (в будущем узнал, что в ней никого silver уже нет) конечно же купил. Заодно и себе вместо black horse, который тоже Calcium Silver (сын не захлопнул багажник и лампочка "горела" с вечера пятницы до утра понедельника, при зарядке было менее 15А, отработал уже 5 лет) Итог. Лось отца вздулся (из-за коррозии разрушились плюсовые пластины и осыпалась активная масса) через 2 года (хронический недозаряд, подзаряжал раз в две недели), а мой через 2.5 года (отьездил год, потом на той машине лег мотор, стоял на авто, акб 1.5 года подзаряжался раз в месяц) - вздулся сразу после того как авто поехал (ослабленные коррозией пластины рассыпались из-за вибраций) ЗУ Вымпел 55. Заряжал в автоматическом до 14В, как и напряжение борт сети. Вывод. Лоси вообще не переносят разряд, пластины корродируют очень быстро из-за дешевого свинца с примесями. Да понятно, что акб должен быть всегда заряжен, но по сравнению со старой varta... говно из говна. Вместо Лосей надо брать хотя бы EFB, любой там плюсовые пластины толще.
  2. Если переход на более вязкое привел к уменьшению расхода масла, то изначально залито было говно! Парни, с каких это пор более вязкое масло уменьшает его расход? Чем гуще масло, тем более толстая пленка остается на стенках цилиндров и больше его горит. --- Основной плюс таких масел - нет падения давления при нагреве масла до более высоких температур (жаркий климат, эксплуатация под длительной нагрузкой) Также используют для компенсации давления в системе при естественном износе, но в разумных пределах. Хотя знаю случай, когда на продажу залили в начавший стучать мотор 10w60 (рекомендации завода для европы 5w30) - стуки пропали и масленка погасла.
  3. люди, вы зачем парня тролите? какое 20wXX или 10wXX в зиму для москвы?
  4. показания к "погуще" это не "жор масла", а давление на ХХ (после полного прогрева) ниже номинального, либо эксплуатация при которой масло перегревается и вязкость снижается (жаркий климат, спорт эксплуатация) (в парах трения t масла существенно выше, чем болтающегося в картере) если дело в залегании колец, то лучше большой банки Lavr ML203 на рынке ничего нет
  5. если "далее нет такой температуры", то кат охлаждает газы. сотка инфа? расскажи подробнее! оказалось меня дурачили! конченные СМИ врут: "кат дожигает! он специально установлен, чтобы дожигать несгоревшее". на уроках химии бездоказательно рассказывали сказки, что "процесс окисления углеводородов сопровождается выделением тепла". каждый ведь знает, что средство от жары - жечь костры, главное не стоят рядом - можно обморозиться. --- топикстар, все правильно! надо изолировать выхлоп, если у тебя возросла t выхлопа на выходе из мотора (бедная смесь, поздний уоз) или смесь "горит" в кате (доокисляется) из-за пропусков. у тебя супер спецы, и прошивку выкатали сами, а не залили скачав бесплатно из интернета. и талантливые диагносты. --- В катализаторе, конечно, происходят и восстановительные реакции - восстановление азота (N2) из окисей азота (NOx, среди которых до 90% NO) Полученный кислород (O2) (и кислород непрореагировший в камере сгорания) идет в кате на окислительные реакции с CH (правильнен CxHy) и CO газы после ката горячее - доокисление CH (до CO2 и H2O) и СО (до CO2) читаем коротко! все верно, кроме окисления NO http://www.chiptuner.ru/content/sens_cat читаем развернуто! автор тот же https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/gas_analyse_1.html --- вместо ката нормальным гражданам (актуальней для атмо) ставят РЕЗОНАТОРЫ для гашения обратной волны. замечу, что пламегасители и стронгеры - подтипы резонаторов.
  6. В баню эту "бодрость". Весь эффект от кофеина в понижении порогов контроля количества АТФ. Суть - добровольно жечь (выбрасывать на ветер) энергетические ресурсы в клетках. Вялость по утрам - энергетический дефицит, клеткам требуется пополнение запасов АТФ. Пьем чай - высвобождаем, то немногое, что накопилось, взбадриваемся. Без кофеина (травяные чаи) уже через три дня с утра полно сил. Просыпаешься отдохнувшим, а не раздолбайкой. От чая и кофе есть польза, но только производителям, продавцам, рекламщикам и тем медицинцинским деятелям, что пишут о пользе за деньги. Молчат же, что не следует пить более 3 чашек в сутки - в таких количествах еще можно рассматривать как тонизирующих средство и говорить о насыщенном вкусе и аромате.
  7. Если это мне, то пост выше про травяные чаи на основе ройбуша и ромашки. Там нет кофеина )
  8. Без кофеина меньше усталость, лучше самочувствие и сон. Беру травяные greenfield на основе: - ройбуша Honey Rooibos или Creamy Rooibos - аптечной ромашки Rich Camomile или Camomille Meadow http://www.greenfield.ee/ru/greenfield-tee-rus/urdi-tee-rus Жаль, что матэ Mate Aguante с кофеином Часть продуктов покупаю на оптовых базах, в том числе чай - от 4х пачек идет по 50р. В магнитах всяких цена за пачку уже 100р.
  9. 100%но только до 1986 года свинец ДК очень любят (особено первый широкополосный) - повстречаашись уже не расстаются странно, что RX из США самые злые по реакции на низкую эффективноть катализатора --- 1) вы учитываете отклонение давления масла от номинальных значений при его выборе? 2) без ОБОРОТОВ замера и ТЕМПЕРАТУРЫ данные скринов с давлением в секциях не информативны при 200об 7.4атм при 250об 8.5атм при 300об 9.4атм http://forum.rotarycars.ru/uploads/gallery/album_880/med_gallery_9059_880_25446.jpg
  10. у Вас скоро over9000 сообщений, надеюсь эти годы не прошли зря и .. Вы знаете, что производитель, согласно указанному мануалу, рекомендует вязкость при 100°С от 9.3сСт до 16.3сСт рассматриваемое масло имеет при 100°С вязкость 17сСт, что на целых 4,5% превышает верхний предел рекомендованный производителем. --- у любого мотора температура масла зимой и летом в парах трения может отличаться и значительно! и она выше температуры масла в картере. любой и уже давно может установить проставку под масляный фильтр (целых рублей 800 с алиэкспресс), вкрутить датчик температуры и давления (даже с ваз 2106, взятых с разборки вместе с приборами за 200р) и увидеть это самостоятельно. Масляная пленка статовится тоньше по мере роста температуры масла. При комплексе: увеличенные зазоры, высокая температура масла, низкие обороты, "газ в пол" - риск продавить ее и перейти с гидродинамического трения на граничное. --- Поэтому при выборе вязкости учитываю состояние КШМ, сезон и особенности эксплуатации.
  11. значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.
  12. выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу) так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.
  13. ВСЕ геомодификаторы (НИОД, РВС, Супротек, ФОРСАН, ХАДО и прочие) работают только с ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИМИ поверхностями. Отдать должное Супротек, иногда об этом говорят: https://suprotec.ru/review/9351/Павел-Тамбов/ https://suprotec.ru/review/8942/Марк-Екатеринбург/ --- Уж не знаю как может обработаться шейка вала, если вкладыш в разы мягче (хотя тесты zr.ru говорили об увеличении твердости на несколько %) Считаю, что при правильной эксплуатации пары трения вал/вкладыши ВЕЧНЫЕ и никакие премиксы им не нужны. --- касательно цпг: уж не знаю что в головах у владельцев ВАЗ, когда за 40тыс через берется карбюраторный мотор с навесным или в случае инжекторных за 60 без навесного. если блок Al - идет микрошлифовка поверхностей. Представители же супротек говорят "не взаимодействует" (хотя в тестах авторевю отмечался рост хрома с колец в чугунных блоках примерно на 50%, какие именно там были геомодификаторы не помню, да это и не так важно)
  14. ага, под компотом --- Набивка базы лохов, ибо только лох может поверить, что ему дадут 2.5тыс вот просто так. База лохов стоит хороших денег, как и список красивых девочек, которые вели себя в прошлом году плохо. В регионах люди получают 2.5тыс за два дня работы по 12 часов! (что-то вроде 19тыс в месяц с графиком 2 через 2) Сходивший в лучшем случае получит что-то вроде купона-снидки на 2.5тыс (которым можно оплатить 5%-10% от суммы покупки)
  15. Считаю, что 5w40 был оптимальный выбор для поездившего renesis (при 150°С примерно 6сСт) проворот вкладышей у renesis совсем не редкость, когда компрессия далеко ниже нормы. Помимо увеличившихся зазоров из-за естественного износа вкладышей (раз), из-за перетечек между камерами замедляется процесс горения и растет температура выхлопа - ОЖ и маслу необходимо отвести больше тепла (два), с ОЖ за счет обдува радиатора вентиляторами ситуация получше, а вот маслокулеры обдувает только набегающий поток (три)! Имеем большие зазоры и более высокую температуру масла - 5w40 позволядо в некоторой степени компенсировать эти факторы Так что судя по динамике свинца (1000ppm!), я бы сделал замер давления масла! и если б увидел что-то вроде 0.8атм (вместо 1.2атм) - кусал бы локти и эксперимент прожолжать смысла нет. Надеюсь, что ошибаюсь! --- лучка люкс SN 5w40 для renesis заглаза http://forum.rotarycars.ru/uploads/gallery/album_886/gallery_9059_886_83022.jpg --- не очень то доверяю замерам компресси (калибровка датчика и формула пересчета к 250об)

×
×
  • Create New...