Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все зависит от условий хранения - при соблюдении необходимых условий ( постоянные положительные температуры , темное сухое место ) - в заводской упаковке , на мой взгляд , минеральная смазка может оставаться вполне работоспособной , но без гарантии , в течение до 8-10 лет . Применять такую смазку следует соотнеся все возможные условия задачи - стоимость самого узла ( нового и остаточная стоимость изношенного узла , куда заправляется смазка ) , стоимость самой смазки , стоимость работ по замене смазки в узле , перспективы дальнейшей эксплуатации данного автомобиля ( количество учитываемых условий каждый может изменять по своему усмотрению ). .... У синтетических смазок при прочих равных условиях - срок хранения как минимум в полтора раза больше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажут наши Гуру про такую смазку.post-22207-0-29866500-1488539228_thumb.jpg

Ребята в автосервисе просили узнать. Как она по качеству?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажут наши Гуру про такую смазку.attachicon.gifP70303-135459.jpg

Ребята в автосервисе просили узнать. Как она по качеству?

Стандартная универсальная смазка на минеральной базе с литиевым загустителем, имхо ничего особенного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Dumus. Скажу им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос:

 

Существует мнение что покрытие металлических прокладок ( слоенных и пружинных: ГБЦ , коллектора)  cпрея с медью - помогает заполнить микронеровности и способствует дополнительному уплотнению.

 

Теперь вопрос: если нет спрея, а есть смазка с медью - имеет ли смысл наносить ее тончайшим слоем ( а избыток смазки будет все равно) на металические прокладки которые не контактируют с жидкостями( коллектор с гбц например впуск и выпуск)....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, от температуры вытечет. Что за смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, от температуры вытечет. Что за смазка?

вытечет жидкая составляющая -медь останется

lm Kupfer-Paste у меня к примеру....коллектора уже мазал -проблем не вижу - но вдруг я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытечет жидкая составляющая -медь останется

lm Kupfer-Paste у меня к примеру....коллектора уже мазал -проблем не вижу - но вдруг я не прав.

Насколько я знаю, для таких целей применяются специальные высокотемпературные герметики. А так толку? Масло вытечет, медный порошок рассыпется и т.д. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть же вот такая штука http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть же вот такая штука http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=275.

вот исходя из этого и был создан вопрос: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1130-plastichnye-smazki-obschaya/page-59?do=findComment&comment=868755

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

Имеется на халяву полученная Сhevron FM CSC EP2.

Есть задумка заложить её в шарниры рулевых тяг и шаровые опоры.

Температура редко падает ниже -30 (Прибалтика).

Одна из причин, почему её, больше не вижу места, где бы её использовать (чего пропадать добру).

Как считаете справится ли она, с учётом замены раз в год?

 

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=299699&docFormat=PDF

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весьма интересная смазка , хотя и на минеральном масле - ее можно применять в шарнирах равных угловых скоростей со стороны трансмиссии , в подшипниках навесных агрегатов мотора ( насоса охлаждения , паразитных роликов , компрессора кондиционера , натяжного ролика ) .... а в шаровые шарниры - это в самую помледнюю очередь и то только при условии наличия у такого шарнира специальной масленки под закачку смазки шприцом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать артикул на total nevastane xs320. Вроде где-то попадался на форуме, но никак не могу найти. М.б. у кого-то есть перед глазами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте смазку для педального узла. В общем-то, нужна смазка для тяжелых условий в узел, где присутствуют пластиковые детали, запыленная среда и т.д. Первым делом обратил свое внимание на Molykote YM-102, но отсутствует в широкой продаже, минимальная фасовка -16 кг (мне столько не надо). Второй кандидат - Liqui Moly Thermoflex Spezialfett, но встретил негативный опыт использования (высказывалась претензия по адгезии) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24622-posovetujte-smazku-dlya-podshipnikov-natyazhnyh-r/?p=696390

 

Предложите, пожалуйста, еще варианты. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...