z3r9 3 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hofman 95 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Присоединяюсь к вопросу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 есть же такая тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
z3r9 3 Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Там автор спрашивает из тех что он написал. А интересно вообще. PS В общем нашел себе смазку MC 1510 BLUE. Изменено 19 июля 2016 пользователем z3r9 0 Цитата Ссылка на сообщение
antonio1988 4 Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Я тоже о ней ничего плохого сказать не могу - высокотемпературная смазка от фирмы МС. А ещё вроде как неплохая "Шрус", но первая, мне кажется лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tropican 245 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 ИМХО этот производитель - это черт знает что!! Отзывы о нем очень плохие, качество на грани. Мой личный опыт - бентонитовая смазка для тормозов - полное гуано, закоксовывается, смывается. -- У меня ролик натяжения ремня кондиционера в очень плохом месте - в самом низу, на уровне сливной пробки картера мотора. При первом же езде в лужах - замокает. Пробовал разное, к сожалению, пока не купил смазку средней вязкости от хорошего производителя!! Дольше всех держалась Мобил 1 синтетик гриз, но она очень густая. Литол-24 увы, недотягивает по водостойкости. В новых подшипниках с завода, поставляемых не для конвейера вообще какой-то консервационный вазелин. Вчера в рамках плановой замены подшипника ролика, в вымытый бензином подшипник ради смеха заложил жировой солидол от Агринола. Смех смехом, но по идее он весьма влагостоек, а из-за нижнего расположения подшипника может и не сдохнет от перегрева. Отпишусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AIR 57 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 У меня сейчас в подшипнике шкива кондиционера и в подшипниках генератора трудится смазка Nevastane xs 80, очень стойкая к вымыванию водой. Пока проехал на смазке 2000 км., полет нормальный. До нее пробовал в подшипник шкива кондиционера заложить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett, при температуре на улице под 40 градусов в тени, она у меня вся из подшипника вытекла. Вся передняя часть компрессора стала жирной и запотевшей в смазке, закладывал ее на одну треть от объема. Nevastane xs 80 с ее высокой механической стабильностью держится в подшипнике хорошо, ни единого запотевания вокруг него. Хотя бытует мнение, что сульфоната кальциевые смазки разрушаются от высоких оборотов, вот и решил провести эксперимент, время покажет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
tropican 245 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 Шкива кондиционера... это ролика натяжительного, или же шкива компрессора? А то там совсем разные обороты. А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? Мои танцы с бубном в основном объясняются тем что любой очередной эксперимент это лишь 100 руб денег на подшипник 303-й и 15 минут на съем-перепрессовку-установку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 По утверждению производителя Тоталь их смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran избавлены от недостатков , связанных с их применениях для высоко- и среднескоростных подшипников .... 0 Цитата Ссылка на сообщение
AIR 57 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 По утверждению производителя Тоталь их смазки с сульфанат-кальциевым загустителем из новой линейки Ceran избавлены от недостатков , связанных с их применениях для высоко- и среднескоростных подшипников .... Значит все должно быть хорошо, погоняю тысяч 30 потом вскрою и выложу результат. Меня единственное (после того когда обжегся с Thermoflex Spezialfett) смущало ее вязкость 1.5, думал тоже вытечет, а нет, держится отлично в подшипнике. Вот фото, как смазка Thermoflex Spezialfett покидала ручьем подшипник шкива кондиционера. Шкива кондиционера... это ролика натяжительного, или же шкива компрессора? А то там совсем разные обороты. Шкив компрессора кондиционера А у вас ролик натяжения ремня легко снимается? У меня на 1NZ-FE нет натяжных и паразитных роликов, ремень натягивается генератором. 1 Цитата Ссылка на сообщение
tropican 245 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Жесть... особенно если учесть что - подшипник там очень тонкий, смазки мало, на фото по факту там вытекло все что есть - если этот подшипник словит клина, может порвать ремень и одновременно раздолбить шпонпаз на конце коленвала (печальный опыт) 0 Цитата Ссылка на сообщение
AIR 57 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Приобрел про запас новый подшипник шкива компрессора кондиционера NSK. Помогите распознать смазку по коду. Изменено 29 июля 2016 пользователем AIR 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 а если туда заложить Chevron SRI? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tropican 245 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать :((( . Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3.. Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все. Изменено 1 августа 2016 пользователем tropican 0 Цитата Ссылка на сообщение
AIR 57 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 а если туда заложить Chevron SRI? Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей. Ты сначала старую смазку оттуда попробуй убрать. Там видите ли пластмассовый сепаратор объемный, а сам подшипник шариковый двухрядный. Открываешь крышки - а внутри ничего нет, все заполнено пластмассой, зазоры минимальны, количество смазки примерно = 1 см3..Ну, конечно, теоретически - можно уайт-спиритом вымыть все. Легко, кидаешь подшипник в бензин калоша, и время от времени его в нем прокручиваешь, этот бензин хорошо растворяет смазку. Берешь маленький шприц, набиваешь его смазкой, просовываешь иглу сквозь пластмассовый сепаратор и по тихоньку не спеша (быстро не получится) наполняешь между двумя рядами шариков смазкой. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.