Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как-то спрашивал на их форуме-сказали загуститель-"аморфный диоксид кремния"

Может, пирогенный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу смазку консистенции NLGI 0 для закрытого редуктора. Нагрузка и скорость вращения достаточно небольшие, но требуется водостойкость и работа в диапазоне, скажем, от -35°C до +130°C. Еще сложность в требуемой доступности через exist/emex/autodoc. 

 

На первый взгляд интересна смазка Petro-Canada Peerless OG0, но она (по артикулу PLOG0C30)  идет минимальной партией 10 штук, что дорого получается.

 

Еще нашел вариант CHEVRON ULTRA-DUTY EP NLGI 0 (артикул 238013642), но характеристики, похоже, не подходят.

 

Что еще посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol Addilith EP 0 ( представительство в Питере ) , Total Multis EP 00 - номеров для заказа не подскажу , нужно искать тоже через представительство . Посмотрите также смазку Mobil LBZ NLGI 00 - если это то , что Вас устроит ( то в экзисте есть смазка , аналогичная последней по параметрам ). это пока все по Вашим идентификационным "наводкам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется небольшая проблема на Опель - примерзающий тросик ручника.

Пыльник стоит вертикально и весь мусор с конденсатом сливаются прямиком в него получается.

Промыли WD и забили подручным литолом пыльник, но тросик все равно примерз (то ли литол замёрз, то ли все равно влага попала).

Можно ли что-то подобрать для того, чтобы избежать таких примерзаний (хотя бы до -20)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В троссики "ручника" у Opel / GM есть оригинальная силиконовая смазка , она будет "по-любому" совместима с примененным пыльником . Возможно вопрос решается и совсем "по -простому " - применением абсолютно любой смазки на основе PAO - масла , ничего примерзать не будет . Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 , Total Ceran XS 80 , Total Multis Complex SHD 100 и так далее .... Но как будет в длительной перспективе реагировать на такую смазку сам пыльник , не знаю - нужно точно знать марку материала пыльника .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, при чистке никакого масла не было вроде.

То ли выдавило (правда, это третья зима, до этого не примерзало), то ли размешалась пылью...

Марку материала пыльника даже не знаю можно ли найти где-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, я о нем вскользь ибо мы на "масляном" форуме, что тросик ручника опеля лучше ничем не мазать вообще. А вот за сосоянием пыльников, как раз следить. Ну, сами посудите об их предназначении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pashist, я хочу не тросик смазать, а именно забить пространство между тросиком и пыльником, чтобы туда не попадала влага. Поэтому ищу варианты что лучше литола можно туда, чтобы и не замёрзало и воду отталкивала.

Либо просто перед каждой зимой чистить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу применения "штатной" для троссиков привода ручного привода силиконовой смазки против мнения "не смазывать вообще" говорит то , что рекомендуемая туда оригинальная смазка Опель / Джи Эм - сверхводостойкая , трудносмываемая , с отличной нижней границей зимнего использования , продлевает жизнь пыльника из подавляющего большинства видов резин /пластиков , обладает отличными антифрикционными свойствами и антикоррозионными свойствами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, А партнамбер где можно найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл пока только универсальную силиконовую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот как раз затронулась тема про оригинальные смазки GM и по случаю хочу задать некоторые вопросы вот по такой смазочке(на фото) Товарищ попросил прикупить ему запчастей на Опель и в качестве Бонуса в подарок презентовал мне эту смазку.Из описания мы имеем что это высоко-температурная смазка (универсальная) с добавкой PTFE(тефлона) читал на самой банке на фото тоже можно прочесть,видим,температура до +260tC и ещё идёт упоминание о Бентоните(загуститель как я понимаю) коссистенция явно 2 не меньше,на цвет Карамель,маслоотделений никаких абсолютно нет,всё едино.Вот где возможно её конкретное и целесообразное применение и неплохо бы узнать нижний температурный предел,нигде не указан.номер смазки 12345879

post-28618-0-20634900-1484074533_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DM2, Там в теме все расписано про эту смазку и применение в том числе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5541-smazka-gm-pn-12371287-sinthetic-lubricant-paste-with-teflon/почитайте тему
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...