Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, verlube сказал:

долговременной смазки компактных подшипниковых узлов (Hub Unit) - 12H от 170 до 280 cSt

Шкворни и хабы это разве одно и то же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, masterjest666 said:

Что думаете все-таки на счет трибола и в шлицевое и в шкворни? 

В шлицевое желательно с MoS2, а если производная кальция, так вообще замечательно, а для шкворней я взял бы что-то на сульфанате, литий-кальций, комплекс кальция (для борьбы с коррозией, я понимаю, что вода и ржавчина главные враги). Можно конечно в шкворнях и литиевые смазки использовать, но антикоррозийные свойства их так себе.

В теме сильно не секу, но сделал бы примерно так для себя. 

Смотрел бы в сторону PetroCanada, CAT, Mobil Centaur.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, masterjest666 сказал:

Что думаете все-таки на счет трибола и в шлицевое и в шкворни? 

Пойдет и туда и туда. Можно в шлицевое использовать и что-то подешевле с MoS2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube вас всех надо отправить ракеты делать. Столько выяснений по кругу чтобы выбрать смазку для ходовых узлов грузовичка. Как будто от чуть лучшей смазки срок службы как минимум утроится.

Есть параметры, данные производителями, идтить-колотить. Есть достаточно лояльные условия эксплуатации с теплым гаражом зимой. Есть то что узлы могут подвергаться обработке (не одноразовые), причем регулярной.

И есть абсолютно абстрактные размышления резидентов, о том какая смазка (бренд) себя лучше всего покажет в данном узле. В том числе и мои.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, D'AVerk said:

 Столько выяснений по кругу чтобы выбрать смазку для ходовых узлов грузовичка. Как будто от чуть лучшей смазки срок службы как минимум утроится. Есть параметры, данные производителями, идтить-колотить.

 

Ветку на форуме закрыть и следовать указаниям представителей или производителей запчастей.Точка.

Что ещё надо для счастья? Ах да забыл, когда продление работы узла касается лично, тогда смотрим по другому на проблему и пытаемся для себя любомого найти оптимальный вариант с желанием сэкономить ресурсы. 

Не хотите учавствовать в этой дискуссии - ради бога, но зачем долбить на каждой странице одну и ту же свою точку зрения?

Я лично понял её, думаю masterjest666  тоже.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, verlube сказал:

Не хотите учавствовать в этой дискуссии - ради бога,

Спойлер

 

122 страницы. Побойтесь бога, этим хождением по кругу мы только запутываем "тех кто придет позже". И снова возникнут вопросы с отсылками "а вот на 67 странице написали что Black Pearl подходит в ступичные в теплом  климате, а на 121 вместо него(при его наличии) хотят заложить Кастрол Трибол, почему?". А что, есть какие-то исследования? по которым Трибол в ступичных сильно лучше Black Pearl? Может и лучше, но "какие наши доказательства" (с)

Метания и выяснения уместны, когда неизвестно что закладывает и рекомендует производитель в принципе - как например в случае с обгонными муфтами.

Здесь эти данные есть, есть данные, условия достаточно комфортные. При этом ни у кого, включая Вас, нет полноценной статистики, насколько продлевает ресурс шлицевой кардана сульфанатно-кальциевая смазка с молибденом против обычной вязкой литиевой при пересмазывании узла условные каждые 5 тысяч километров.

16 минут назад, verlube сказал:

Ах да забыл, когда продление работы узла касается лично, тогда смотрим по другому на проблему

Ну и где я кого долбил выбором смазки для ступичных? Посидел, почитал, выбрал себе ПетроКанаду OG2(кстати возможно не совсем удачно с точки зрения зимы, ну да пес с ней). Может потому что я осознаю (осознал) что вундероберсмазки нет.

 

Постоянными советами из разряда "кто в лес (Кастрол) кто по дрова (Петроканаду), кто на пляж (Шеврон)" мы только запутываем и вопрошающего и читателей. Дальше уже начинается не сравнение смазок (которое объективно организовать невозможно) а "веса авторитета советующего" - причем опять это с действительностью не связано, никто из нас на десятках грузовиков сравнительного анализа не производил. В лучшем случае "ну я себе заложил, тысяч 40 проехал, вроде ничо".

 

 

 

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, verlube сказал:

Не хотите учавствовать в этой дискуссии

Спойлер

 

В чем дискуссии? В перекладывании из пустого в порожнее давно обсужденного, чему есть отдельные километровые ветки на форуме?

 

Я вот например такой активности, в том числе и Вашей, не вижу в вопросах, которые действительно требуют напряженных размышлений, типа обгонных муфт, или кронштейнов шкивов вискомуфт - которые имеют совсем нетипичное строение и, как следствие,  возможно неординарных решений.

Может потому что там сложно и думать надо, а тут знай тасуй хорошо известные карты

 

- Блек Перл!

- Нет, Трибол лучшее будет

- А я вот всегда покупаю Петроканаду, заложил LGGи уже целых 20 тысяч нет проблем

- Да фигня, Редлайн везде пойдет

- Позвольте, жидковат он, только ультиплекс, истинно вам говорю!

- А вот Керзон голова!

- Нет, он две головы.

 

Дискуссия....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, D'AVerk said:
  Hide contents

Ну и где я кого долбил выбором смазки для ступичных? 

 

 

А кто говорил, что долбили выбором смазки для ступичных?

Придумывать не надо, про ступичные я ни словом не обмолвился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете по такому калькулятору объема и частоты смазки? Стоит внимания?

https://www.machinerylubrication.com/Read/29620/grease-quantity-frequency

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению со стандартными тут учитываются больше факторов, которые могут влиять на количество смазки.

По поводу пересмазки, я пас, мне такие документы попадались, но я не разбирался, производители с пересмазываемыми узлами сами дают какой-то срок(пробег), а просчитывают они явно лучше калькулятора.

В случае утери данных производителя и невозможности их возобновить ,как вариант конечно.

Проверить и сравнить с каким-нибудь мануалом, где указан срок(пробег) службы смазки.

Я так думаю.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVO_VII там выглядит так что подшипы либо открытые, либо вообще непонятно что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EVO_VII сказал:

Что думаете по такому калькулятору объема и частоты смазки? Стоит внимания?

https://www.machinerylubrication.com/Read/29620/grease-quantity-frequency

Надо понимать, что речь идет только о подшипниках, а смазываются не только они. К шестерням и шлицам, скажем подход другой. На практике, интервалы смазки выбираются исходя из практики и рекомендаций для конкретного типа оборудования и привязываться к сервисным интервалам. Где-то смазкой надо забить через масленку всю полость до появления свежей смазки, где-то надо заложить требуемое количество. Для понимания подхода к смазыванию подшипников калькулятор может быть полезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на роль Колумба, но для меня новое.

Интересная информация, правда колхозная, но тоже показатель.  

Ссылка: http://www.offroadmaster.ru/talk/forum29/topic9090/?PAGEN_1=4

И  протоколы.

 

protokol-35.docx

protokol-40.docx

protokol-45.docx

protokol-50.docx

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Варяг результаты в общем то бьются с моими.

Но подборка смазок непонятная, и они не конкретизируют вязкости, такое впечатление что для них они все на один лад. А это неправильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Варяг

Спойлер

Очередной равеноловский пиарастизм на лицо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...