Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, verlube сказал:

Забарахлил регулятор давления гидрофора, три года трудился.

Если вода жесткая - скорее всего отверстие к мембране заросло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите товарищи... столкнулся со смазкой Rosler RSF 16 VZ, документации не найти(, цвет бежевый... как у ПАО смазок.

Используется в галтовочном оборудовании, шприцуют два роликовых конических подшипника... скорости не велики, да и нагрузки тоже.

verlube Может знаете, что за смазка такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня переоцениваете.

Цвет смазки не зависит от ПАО.

Искать инструкцию на оборудование , в качестве заменителей там могут быть указаны несколько смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EVO_VII сказал:

Подскажите товарищи... столкнулся со смазкой Rosler RSF 16 VZ, документации не найти(, цвет бежевый... как у ПАО смазок.

Используется в галтовочном оборудовании, шприцуют два роликовых конических подшипника... скорости не велики, да и нагрузки тоже.

Rosler смазок не делает, вероятность найти информацию по смазке небольшая. Я бы исходил из типа оборудования и нагрузки. В галтовочных установках бывают вибрации и удары. Там еще вибропитатель может быть или вибропросеиватель какой. Нашел такую строчку в инете: Grease gun with RÖSLER-special grease RSF 16 VZ for centrifuges to lubricating the greasing ring below the rotor bearing, т.е. может быть и высокоскоростное применение данной смазки. В общем, надо понимать что надо смазывать.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Искать инструкцию на оборудование , в качестве заменителей там могут быть указаны несколько смазок.

В инструкции только она, без требований... вы меня недооцениваете)))

39 минут назад, SL1 сказал:

Rosler смазок не делает, вероятность найти информацию по смазке небольшая. Я бы исходил из типа оборудования и нагрузки. В галтовочных установках бывают вибрации и удары. Там еще вибропитатель может быть или вибропросеиватель какой. Нашел такую строчку в инете: Grease gun with RÖSLER-special grease RSF 16 VZ for centrifuges to lubricating the greasing ring below the rotor bearing, т.е. может быть и высокоскоростное применение данной смазки. В общем, надо понимать что надо смазывать.

Роликовые конические подшипники, вращение вала - 293 об/мин

IMG_20190403_103357[1].jpg

IMG_20190403_103509[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал из Валволиновского ассортимента что-то типа Valvoline Multipurpose Complex Amber 2 или VAL MPURP COMPLEX RED 2 возможно, VAL MPURP LITHIUM EP 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к литиевой смазке NLGI 2, с вязкостью 150-200, типа Valvoline Multipurpose Lithium EP2, или литий-комплекс, например Valvoline Multipurpose Complex Amber

Мне кажется этого достаточно.

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала выяснил стоимость замены этих подшипников, как бы не получилось так, что меняются с чем-то вместе и не дёшево.

Опыты можно ставить дома и на машине, на индустриальном оборудовании может выйти боком.

Если оборудование на гарантии - 10 раз подумать ,стоит ли это делать вообще.

 

Применение таких подшипников, ещё бы понять однорядные или многорядные, намекает на комбинированные нагрузки(осевые и  радиальные), по ЕР вопрос остаётся открытым.

Небольшие обороты позволяют применить смазку с большой вязкостью, они практически все с ЕР.

Синтетикой нечего морочится, кроме срока службы и температуры плюсов не будет, тут периодическое смазывание, значит минералка.

Дальше рабочая температура узла, если долговременно уходит за 80С - то начинать от комплекса лития и в гору.

Консистенция, надо видеть конструкцию глазами, думаю NLGI1 - 2 приемлемо.

С вязкостью не всё понятно, можно попытаться посчитать, что выходит по Dm, это будет минимальная вязкость, попытаться оттолкнуться от неё.

Ну а дальше уже смотреть, что получилось по примерным подсчётам, дать запас по вязкости, подобрать по рабочей температуре.

Поддержу 200 cSt, я думаю приемлемо, но я бы посчитал для собственного спокойствия Dm(размеры-скорость- рабочая температура). Примерно может выскочить и 500 cSt.

Тут как на водных лыжах, чтоб ехать с более медленной скоростью, надо более плотная среда под лыжами, чтоб не провалится, при всех прочих равных условиях.

На форуме есть дипломированные специалисты(ВМП, Cooper), обратиться к ним, думаю более верный вариант, хотя бы поинтересоваться их мнением. 

Я бы так делал.

Ну и рассчитывать на более долгий срок службы подшипников при замене смазки отличной от рекомендуемой...не стоит, скорее будет наоборот.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

293 об/мин и обычные роликоподшипники на чертеже. Я бы в данном случае вообще не переживал за подшипники. Главное набить смазку в нужном количестве и прокрутить, чтоб излишек смазки ушел, если это требуется. В такой узел Литол 24 вполне пойдет. Нет там температуры. Кидают в чашку какие-то мелкие детальки штампованные, добавляют наполнитель, чтоб сильно не билось и не шумело и крутят, чтоб острые кромки на детальках притупились, когда одна будет биться по другой. Конструкция предельно простая.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прямо обращаюсь за помощью к общественности. Выше я выкладывал ссылку на свои самопальные проверки усилия сдвига смазок.

 

Вроде все просто. Реальная втулка (два вкладыша), вставляется палец смазанный, морозим, меряем усилие сдвига. Ну типичный подшипник скольжения как бы. Результаты повторяемы с незначительным разбросом. Я не вижу явного дефекта в методологии.

 

Только что руки дошли до Шрус4м от Wego. По паспорту 150сст. И -40 конечно.

Усилие сдвига..... 130гр. И у ШРБ-4 было 160гр. И у литола до этого какое-то низкое значение.

Все это при температурах около -29.

При этом редлайн св-2 - 200гр. Амсойл мультипурпоз - 310гр. Петроканада ОГ2 - 320гр (и у нее реально заявлено до -25, т.е. есть корреляция!).

Даже насквозь минеральная ликвимоли Mehrzweckfett  при 100сст оказало тоже 160гр.

 

Многие тут из нас воспитаны на мантре

1) Все совецких корней говно

2) Все совецкое говно норовит замерзнуть, бо минералка галимая

 

Но выходит-то что -40 у шруса, у ШРБ, у Литола - по сути настоящие!

 

При этом общая логика в измерениях наблюдается.

Гадус 100сст синтетика - 60гр (но у него и заявлено -50)

Шеврон Ультиплекс синтетика - 160 (но у него 300+сст)

Равенол Маринефетт 220гр (но у него 900сст!) и нижняя граница закономерно -30.

 

Т.е. я не вижу ошибки ни в методологии, ни разброса в результатах, ни нарушения общей логики.

Но при этом вижу что дешманские совецкие смазки, производимые сейчас непонятно по каким стандартам тоже не мерзнут особо.

И если литол обьективно слаб по той же сварке, то шрус4м от Вего заявляет 550кг(!) что как бы не уступает лучшим домам Ивропы.

 

Как дальше жить???......

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Но выходит-то что -40 у шруса, у ШРБ, у Литола - по сути настоящие!

Я уточню - всё-таки на -40 вы их не тестировали. Ну это для объективности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что многие минеральные смазки с советской родословной делаются с использованием нафтеновых масел, обладающих лучшими смазывающими и низкотемпературными характеристиками по сравнению с парафиновыми маслами, на которых, в основном, делаются зарубежные минеральные смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 кстати, я бы не сказал что считается, что в общем случае смазывающие качества нафтеновых масел выше

SL1парафиновые же, кстати, имеют и более высокий индекс вязкости, а температура их парафинизации лежит даже выше -15, так что в любом случае в импортных смазках не особо парафиновые масла.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...