Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 minutes ago, D'AVerk said:

Да как бы вязкость овердохрена в общем то. Ну а так конечно можно  куда угодно.

Не овердохрена, а именно такая и нужна в погоне за тимкеным, который так нужен игольчатым для долгой и верной службы.

Прямые указания по применению от производителя крестовин Spicer : Chevron Ultra-Duty EP2, Dana  Spicer Ultra Premium Synthetic Grease (374 cSt), вязкость в свободном доступе  ≈ 400cSt при 40С. И всё что крутится вокруг этой вязкости,  NLGI2 и тимкена минимум в 50 lb - 23 кг.

Поэтому наверно жемчужину и рекомендовали, по тимкену годится в крестовины.

Не распугивайте народ. )

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ссылка на самого меня. В гугле ищется всё.

А выше твои посты, читаешь по диагонали. ))

Если смазка выдаёт 50 lb, вязкость можно и поменьше, вязкость нигде не оговаривается, в основном всё вокруг да около, у Spicer единственная расширенная рекомендация - тимкен, что я нашёл.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube 

Добавку смазки на другой основе принципиально нужно избегать.

так, но они и упорствуют на литиевом мыле :(

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Не овердохрена, а именно такая и нужна в погоне за тимкеным, который так нужен игольчатым для долгой и верной службы.

Прямые указания по применению от производителя крестовин Spicer : Chevron Ultra-Duty EP2Dana  Spicer Ultra Premium Synthetic Grease (374 cSt), вязкость в свободном доступе  ≈ 400cSt при 40С. И всё что крутится вокруг этой вязкости,  NLGI2 и тимкена минимум в 50 lb - 23 кг.

Поэтому наверно жемчужину и рекомендовали, по тимкену годится в крестовины.

Не распугивайте народ. )

А Вы пишите про Chevron Ultra-Duty EP2, это тоже самое что ультиплекс? 

Ультиплекс мне обходится у нас в 800 рублей, блэк в 400 рублей. Хотелось бы что-то не совсем дорогое, в районе 500 рублей для узлов: крестовины, сайлентблоки, шкворни. И желательно, одну смазку. 

Для ступичных же подшипников ключевым фактором выступит при выборе "Долгоиграющая смазка", чтобы долго туда не ползать (Проблемно часто ползать туда)..

В общем-то, ультиплекс у меня уже куплен, почему куплен не помню, здесь в ветке читал что-то и выбор пал на него, по-моему хотел амалию, но ее у нас не привезти. 

Куплено уже шеврон блек и шеврон ультиплекс. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, masterjest666 said:

А Вы пишите про Chevron Ultra-Duty EP2, это тоже самое что ультиплекс? 

Загуститель такой же, но его в ступичные не надо, там вязкость 400.

Одна смазка на всё - это всегда не реально. Не советчик я тут.

PC Precision XL EP2 или LLG  и ультиплекс, в крестовины, в зависимости от сезона(тимкена хватает им).

Black Pearl загоните в ступичные, зимой в карьер главное не брать и забудьте, узел всё же прогреваемый.

Шкворни и сайлентблоки  - не посоветую, может та же LLG  или PC Precision XL EP2 подойдут(я не уверен).

Всё равно минимум 2 смазки надо. Вот потом и покупайте дальше Petro Canada и ультиплекс. 

Сдохнет BlackPearl, больше его не берите, если нужна совместимость смазок и подешевле, LLG можно загнать в ступичные или PC Precision XL EP2.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube стоп, давайте тогда музи отдельно, печенья отдельно.

Вязкость ультиплекса к 60 тимкена никакого прямого отношения не имеет, а если не имеет, то зачем его закладывать

Ссылка на сообщение

verlube машина живет в теплом гараде, зачем ей конская вязкость ультиплекса. Единственно смущает позиция спайсера.

Ссылка на сообщение

verlube про блек перл в сиупичные я согласный и про это уже писал вопрошающему. А вот ультиплекс думаю лучше как раз в шкворни.

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, D'AVerk said:

Вязкость ультиплекса к 60 тимкена никакого прямого отношения не имеет, а если не имеет, то зачем его закладывать

Вязкость к тимкену прямого отношения не имеет.

Муторно другим советовать, легче огласить факты, а чтоб человек сам решал.

Информацию выдали, лучший или удобный вариант каждый для себя находит сам.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, verlube сказал:

Муторно другим советовать, легче огласить факты, а чтоб человек сам решал.

Соглашусь.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, verlube сказал:

Вязкость к тимкену прямого отношения не имеет.

Муторно другим советовать, легче огласить факты, а чтоб человек сам решал.

Информацию выдали, лучший или удобный вариант каждый для себя находит сам.

 

 

 

Да вот как раз, когда начитаешься, потом и муторно решится на что-то... Вот уж не помню почему и как, но решился на ультиплекс и блэк, купил, стоят, через месяц плюс минус шприцеваться и тут увидел что не совместима полимочевина и литиевый... А у нас как раз литиевый в сайлентблоках, крестовине и шкворнях. 

В ступицах судя по всему с завода lmx, но это не точно. Судя по цвету и запаху похоже. 

Получается у нас одна ступица lmx (вынужденный ремонт, ничего не было лучше в данный момент), в другой ликви молли для крестовин, тоже скорый-резкий ремонт, а в двух ступицах еще оригинал.

Хочется все привести так сказать к общему знаменателю, и остановится, пусть хоть даже на трех смазках. Я понимаю, что одну универсальную не найти, этого и не надо.

Главное выбрать для  1) ступиц то что долго ходит, так как туда редко ползаем, и это муторно довольно-таки...

2) Шкворни ; 3) Кардан...

 

Было бы наверное проще, услышать что бы каждый из вас на моем месте стал использовать... 

 

На счет зимы: авто ночует всегда в гараже где температура плюсовая, если не в гараже, значит на ходу с незначительными простоями до получаса максимум. Летом до + 30 , кратковременно на солнышке бывает и 38, редко. Зимой до -30, не часто и не долго.. 

Ссылка на сообщение

Я бы на LLG или OG2 Red (GC-LB) всё тогда постепенно перевёл бы, совместимость с литивыми заводскими, одна смазка.

Как они себя покажут в шкворнях и сайлентах, не знаю, для крестовин и ступичных подходят по моему мнению.

С морозами у них не очень, рекомендованные LLG (-20C)  OG2Red(-25C), но в допуски GC-LB вписались, с той же точки зрения можно всё перевести на жемчужину, но с заводскими смазками совместимости нет. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...