Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Официалы посоветовали для грузовика смазку с молибденом, для шкворней поворотного кулака, ступиц, крестовин кардана , для примера привели список:

Motul Molybden NLGI2 400 мл (100923)

MobilGrease Special с молибденом 0.39кг

STANDARD Grease MoS2 NLGI-2. 0,4 кг.

CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 2 397г

Molylube multipurpose extreme grease with moly 400 г NLGI 2

 

Кто что думает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, masterjest666 сказал:

крестовин кардана

 

19 часов назад, masterjest666 сказал:

с молибденом

Мне лично нечего сказать. Я признаю, что надо полностью поверить официалам (сарказм), так как они явно что-то знают, чего не знаем все мы )

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, masterjest666 сказал:

Кто что думает ?

Надо быть осторожнее с такими официалами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, masterjest666 said:

Официалы посоветовали ....

Кто что думает ?

В крестовины я бы точно не стал молик пихать.

Надо смотреть мануал на авто, официалы они такие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, masterjest666 сказал:

Кто что думает ?

:fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube в мануале на это авто во все узлы идет одна и таже органомолибденовая смазка от куодо йоши.

Отсюда и "дикие" рекомендации официалов, которыеине вникают в разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

verlube в мануале на это авто во все узлы идет одна и таже органомолибденовая смазка от куодо йоши.

Отсюда и "дикие" рекомендации официалов, которыеине вникают в разницу.

Не совсем верно...

У нас два авто, оба fuso canter:

Один 2015 года выпуска и там другой мотор,

новый 2018, рама иная, но судя по всему, ступицы, мосты - одинаковы, как и кардан и поворотные кулаки.

И так, в первом мануале они рекомендуют просто смазку NLGI №2 (для авто 2015 г.в.), 

во втором уже указана конкретно HANYO Grease HD №2.

На почту ответили, что рекомендуют смазки с молибденом и "Требования к консистентной смазке для EURO 4 и EURO 5 идентична."

Список привели как пример типа))

3 часа назад, SL1 сказал:

Надо быть осторожнее с такими официалами!

А почему?

 

 

HANYO Grease HD №2. у нас тут нигде не найти соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, masterjest666 сказал:

А почему?

HANYO Grease HD №2. у нас тут нигде не найти соответственно.

Не отличают органомолибден от MoS2. Насколько я понял из MIL-PRF-10924G HANYO Grease HD №2 это EP смазка с органомолибденом и хорошими низкотемпературными характеристиками, нормированными при -54С. Органомолибден делает ее универсальной для применения в узлах где полезен MoS2 и где он противопоказан. Соответственно, смазку можно заменить одной подобной или рассмотреть варианты замены несколькими (двумя) разными смазками с MoS2 и без. Самый близкий доступный аналог с органомолибденом - Redlin CV2, но вязкость несколько маловата. Если морозостойкость не критична, то можно доступный Castrol Tribol GR 4020 PD использовать, до -30 должен подойти как закладная смазка (если нет системы прокачки), он все смазки из Вашего списка заменит. А можно RedLine на зиму, а Castrol на лето. Можно смазки из Вашего списка в шкворни и шлицы, а в ступицы и крестовины уже что-то другое, без MoS2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SL1 сказал:

Не отличают органомолибден от MoS2. Насколько я понял из MIL-PRF-10924G HANYO Grease HD №2 это EP смазка с органомолибденом и хорошими низкотемпературными характеристиками, нормированными при -54С. Органомолибден делает ее универсальной для применения в узлах где полезен MoS2 и где он противопоказан. Соответственно, смазку можно заменить одной подобной или рассмотреть варианты замены несколькими (двумя) разными смазками с MoS2 и без. Самый близкий доступный аналог с органомолибденом - Redlin CV2, но вязкость несколько маловата. Если морозостойкость не критична, то можно доступный Castrol Tribol GR 4020 PD использовать, до -30 должен подойти как закладная смазка (если нет системы прокачки), он все смазки из Вашего списка заменит. А можно RedLine на зиму, а Castrol на лето. Можно смазки из Вашего списка в шкворни и шлицы, а в ступицы и крестовины уже что-то другое, без MoS2.

То есть, например тот же редлайн, можно в принципе везде использовать? 

Я бы в ступице заложил что-то получше, чтобы подольше походило, а вот все остальное шприцуем часто, то есть можно и кастрол.

 

По температуре: Летом + 30-35, зимой до -30, редко кратковременно -35, но авто в движении, либо в теплом гараже, где всегда плюс.

 

Цитата

Самый близкий доступный аналог с органомолибденом - Redlin CV2

Это имеется ввиду по цене, то есть HANYO Grease HD №2 еще дороже что-ли? :shok:

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, masterjest666 сказал:

Это имеется ввиду по цене, то есть HANYO Grease HD №2 еще дороже

100% :)

а еще и не купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, masterjest666 сказал:

То есть, например тот же редлайн, можно в принципе везде использовать? 

Я бы в ступице заложил что-то получше, чтобы подольше походило, а вот все остальное шприцуем часто, то есть можно и кастрол.

С органомолибденом можно везде, но с учетом вязкости и температурного диапазона. По вязкости Castrol Tribol GR 4020 PD в грузовик больше подходит. Редлайн больше в легковые подходит. Я бы в вашем случае Castrol выбрал, если хотите одну смазку на все случаи. А можно и просто Mobilith SHC 220 во все узлы заложить. 

Castrol Tribol-GR-4020-PD-Range.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, SL1 said:

Надо быть осторожнее с такими официалами!

Кто-то же слепо следует таким вот рекомендациям официалов и будет везде это использовать как железный аргумент.

Твёрдые добавки MoS2 рекомендованы в крестовины официальным представителеи концерна  и потом такого уже не переубедишь. )))

Хорошо, что masterjest666 засомневался, молодец.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Я бы в вашем случае Castrol выбрал, если хотите одну смазку на все случаи

Зачем ему в ступицы аж 460 вязкости??? Даже Скания меньше вязкость рекомендует! А у магистралом и колеса больше и значит оборотов меньше, и удельная нагрузка не ниже особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о GR 220-2 PD, не будет SL1 советовать 460 cSt. ))

Тимкен 23 кг - для крестовин Spicer велел, в ступичные подходит по вязкости (220 cSt).  

Одна смазка на несколько узлов - хороший вариант.

SHC 220 разнятся данные по тимкену,  20 кг (румынский pdf), 50 lb(23 кг) - matweb, тоже хороший вариант на несколько узлов.  

Про шкворни не знаю, мне кажется туда надо что-то водостойкое типа сульфанатов, ключевое слово кажется. )

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения, вношу уточнение, имелась ввиду: Castrol Tribol Gr 4020/220-2 PD артикул 1582FC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...