Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, verlube сказал:

Речь идёт о GR 220-2 PD, не будет SL1 советовать 460 cSt. ))

Тимкен 23 кг - для крестовин Spicer велел, в ступичные подходит по вязкости (220 cSt).  

Одна смазка на несколько узлов - хороший вариант.

SHC 220 разнятся данные по тимкену,  20 кг (румынский pdf), 50 lb(23 кг) - matweb, тоже хороший вариант на несколько узлов.  

Про шкворни не знаю, мне кажется туда надо что-то водостойкое типа сульфанатов, ключевое слово кажется. )

В подшипники тимкен закладывает тотал, но такого тотал нет на нашем рынке. Писал тотал, они мне так ответили...

 

Castrol Tribol Gr 4020/220-2 PD артикул 1582FC или Mobilith SHC 220  по ценнику примерно одинаково будет, у нас. Первый почти 800 р., второй под 1000 р.

Наверное остановлюсь на первом. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, masterjest666 сказал:

тимкен закладывает тотал,

Да, и вы выложите скрин с этим тоталом.

Там, на секунду, вязкость 150сст.

Что подтверждает в общем-то тезис, что даже 220сст избыточно для легкой, и средней автомобильной техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

Речь идёт о GR 220-2 PD, не будет SL1 советовать 460 cSt. ))

Я вообще не понимаю всей этой катавасии.

У вопрошающего куплен блэк перл. Машина - гаражной эксплуатации. Производитель ступичных для машины - тимкен, рекомендует вязкость 150сст.

Обьясните мне, нахурма все эти сложности. Промыть ступичные и валить туда блэк перл с отличным тимкеном, низкой ценой и адекватной вязкостью.

В шкворни реально, судя по всему, не повредит  смазка даже гуще трибола.

У вопрощающего, опять же, насколько я понимаю, уже куплен ультиплекс. Пусть его шарашит в шкворни! Или дешевый равенол синтетический маринефетт с 900сст и кальциевым загустителем.

Остаются крестовины с карданами. В шлицевые лучше все равно что-то  молибденовое, или на худой конец опять же тот же вязкий ультиплекс. В сами же крестовины пойдет любая смазка вязкостью от 100 до 150. Думаю вплоть до 158й при регулярном пересмазывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Я вообще не понимаю всей этой катавасии.

У вопрошающего куплен блэк перл. Машина - гаражной эксплуатации. Производитель ступичных для машины - тимкен, рекомендует вязкость 150сст.

Обьясните мне, нахурма все эти сложности. Промыть ступичные и валить туда блэк перл с отличным тимкеном, низкой ценой и адекватной вязкостью.

В шкворни реально, судя по всему, не повредит  смазка даже гуще трибола.

У вопрощающего, опять же, насколько я понимаю, уже куплен ультиплекс. Пусть его шарашит в шкворни! Или дешевый равенол синтетический маринефетт с 900сст и кальциевым загустителем.

Остаются крестовины с карданами. В шлицевые лучше все равно что-то  молибденовое, или на худой конец опять же тот же вязкий ультиплекс. В сами же крестовины пойдет любая смазка вязкостью от 100 до 150. Думаю вплоть до 158й при регулярном пересмазывании.

Использовать смазку найду куда, или продам. Я пытаюсь найти универсальную и достаточно хорошую смазку.. На крайний случай пару разных, ступицы и все остальное... 

 

А чем промыть ступицы от старой, керосином?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, masterjest666 сказал:

А чем промыть ступицы от старой, керосином?

Керосин, бензин, растворитель. Я же не знаю устройства точного ступиц у вас :(

ПРомывать в любом случае неплохо бы.

1 час назад, masterjest666 сказал:

Я пытаюсь найти универсальную и достаточно хорошую смазку..

Универсальное не может быть хорошим, а при этом еще и дешевым - тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, D'AVerk said:

Я вообще не понимаю всей этой катавасии.

Если человек спрашивает, надо же ему ответить на его вопрос.

Рысью побегать и решить за него, что ему заложить мы всегда успеем, только какую смазку использовать он решит сам, без нас.

Человек спрашивает - мы ему отвечаем.

Складывается впечатление, что тебя сегодня достали в соседней теме. )))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Человек спрашивает - мы ему отвечаем.

Так по второму кругу уже ходим. Он уже спрашивал. И тут спрашивал. И по личкам видимо спрашивал. И снова спрашивает.

Ему изготовитель ступиц прислал доку на подходящую смазку.  Но нет, нужна одна на все узлы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Так по второму кругу уже ходим. Он уже спрашивал. И тут спрашивал. И по личкам видимо спрашивал. И снова спрашивает.

Ему изготовитель ступиц прислал доку на подходящую смазку.  Но нет, нужна одна на все узлы )

Я не знаю почему, но Вы меня не так поняли. Изготовитель ступиц мне ничего не присылал... 

1) Мне ответил Тимкен по коническим подшипникам, у нас конические, да, но не тимкен. С одной стороны меняли на skf, skf дал свою рекомендацию на этот счет по номерам подшипников ступицы:

Цитата

Для смазывания ступичных подшипников в ассортименте пластичных смазок SKF  имеется несколько рекомендованных:  LGMT2, LGMT3, LGWA2.

С другой стороны Тимкен смазывается тоталом, но, судя по ответу тотал, на нашем рынке данная смазка не представлена и, в свою очередь, они рекомендовали:

Цитата

 Для данного применения подойдут универсальные литиевые смазки MULTIS EP 2, MULTIS COMPLEX HV 2

 

По шкворням поворотных кулаков ZF дал свои рекомендации, в которых, ясен пень, все жидкости ZF.

Ну а официальный представитель на территории РФ Fuso Canter дал рекомендации по смазкам с молибденом ( которые выше разбирали ):

Цитата

 

Илья, ниже привожу примеры смазок NLGI 2 с молибденом. Данный перечень не является рекомендацией производителя. Необходима консистентная смазка, в состав которой включен молибден.

 

Motul Molybden NLGI2 400 мл (100923)

MobilGrease Special с молибденом 0.39кг

STANDARD Grease MoS2 NLGI-2. 0,4 кг.

CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 2 397г

Molylube multipurpose extreme grease with moly 400 г NLGI 2

 

 

Вот по этому я пошел по второму кругу, если можно так сказать) 

 

Ну да ладно, решил для ступиц использовать шеврон блек, промыв их предварительно керосином. 

Но со шлицевыми так и не смог определится... 

Цитата

В шлицевые лучше все равно что-то  молибденовое, или на худой конец опять же тот же вязкий ультиплекс.

Или  Castrol Tribol Gr 4020/220-2 PD артикул 1582FC

 

 

 

 

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, D'AVerk сказал:

Screenshot_2019-04-09-21-33-02.jpg

Не понял. Это про кастрол? Я другие данные в спецификации увидел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, masterjest666 said:

Но со шлицевыми так и не смог определится... 

По шкворням поворотных кулаков ZF дал свои рекомендации, в которых, ясен пень, все жидкости ZF.

А вот тут MoS2 был бы очень кстати. ))

"Эта песня хороша, начинай сначала"(c)

Про шлицы я видимо где-то пропустил. 

 

Список бы огласили рекомендаций ZF, для личного кругозора.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, verlube сказал:

А вот тут MoS2 был бы очень кстати. ))

"Эта песня хороша, начинай сначала"(c)

Про шлицы я видимо где-то пропустил. 

 

Список бы огласили рекомендаций ZF, для личного кругозора.

lol-te-ml-12-ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, masterjest666 said:

Спасибо.

Консистентная смазка для долговременной смазки компактных подшипниковых узлов (Hub Unit) - 12H от 170 до 280 cSt.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

Спасибо.

Консистентная смазка для долговременной смазки компактных подшипниковых узлов (Hub Unit) - 12H от 170 до 280 cSt.

 

 

Я конечно таких в магазинах не встречал  никогда..  Наверняка не просто найти.

 

Что думаете все-таки на счет трибола и в шлицевое и в шкворни? 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, masterjest666 сказал:

Это про кастрол? Я другие данные в спецификации

Это рекомендация skf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...