Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

D'AVerk Круг смазок для меня сузился: 1)Amalie green elixir grease

2)Chevron ulti plex HIV synthetic grease

3)Chevron black pearl 

 

Первая только от трех руб заказ. Третья - бюджетно. Но тут выберу, а что все таки для ступиц выбрать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Почитайте тему по ступичным подшипникам - работает прекрасно

Здесь другой ультиплекс HV - High Viscosity

Ссылка на сообщение

Я не знаю как у вас ступицы устроены, насколько легко там менять смазку, насколько легко туда может попасть вода. Больше вы ездите зимой или летом, какая нагрузка приходится на каждое колесо, насколько хорошие у вас дороги.

 

Это все влияет на выбор вязкости оптимальной в общем-то.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Здесь другой ультиплекс HV

Да даже и обычный мультиплекс пихать в ступицы по моему варварство.

Здесь мне кажется самое то будет вязкости от 160 до 220, с поправкой на то что это грузовой коммерческий транспорт.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, masterjest666 сказал:

а что все таки для ступиц выбрать?

Если броды не форсируете и есть возможность смазку заменить почти полностью, то я бы выбрал №3. Смазка термостойкая для длительной работы.

В противном случае №1.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SL1 сказал:

В противном случае №1.

Но если рассматривать кальций-сульфонат в ступицы грузовика, то тогда еще лучше Amsoil MultiPurpose с вязкостью 160, имхо.

Ссылка на сообщение

SL1 Эксплуатация: 50/50 город/трасса. 200 км в день ездим, шприцуемся раз в 1,5-2 месяца, точно не дольше. Получается, что от 4000 до 8000 км смазка ходит. В ступицах раз в месяцев 8.. Первый раз смотрели, визуально смазка родная в порядке, менять не стали. Второй раз подшипник один меняли и забили Кастро lmx .. Дороги асфальт, ночуют авто в гараже, если не в гараже то в движении всегда. Из плохого наверное только о реагентах на дорогах стоит упомянуть.. 

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение

Лучший вариант из сульфонат-кальциевых смазок в ступицы грузовика это Petro Canada Peerless LLG, без вариантов. Стойкость как у полимочевинных смазок. Автодоке 400 штук в наличии у офпреде PECA. Но это если кому надо, а так Black Pearl  и по цене и по качеству и по допуску вполне нормально пойдет. Надо только помнить, что не стоит его мешать с любыми другими смазками. Можно, кстати, вместо него полимочевинный Shell Gadus S2 T220 2 использовать, но допуска NLGI GC-LB у него нет.

9 минут назад, masterjest666 сказал:

а что за номер 3 и номер 1?

 

44 минуты назад, masterjest666 сказал:

1)Amalie green elixir grease

2)Chevron ulti plex HIV synthetic grease

3)Chevron black pearl 

 

Ссылка на сообщение

SL1 всплыл новый игрок на горизонте, петроканада. 

 

Амалию брать не хочется только потому что придется брать от 3 штук..

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

Лучший вариант из сульфонат-кальциевых смазок в ступицы грузовика это Petro Canada Peerless LLG, без вариантов.

Но вязкость у него 95.

А та же скания

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=58700

вполне конкретно требует не ниже 150.

 

Что скажет на это высокоуважаемый сэр?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, masterjest666 сказал:

Амалию брать не хочется только потому что придется брать от 3 штук..

Вы извините, у вас же Вологда а не Сахалин. Почему вам нужно брать именно у этого продавца?

https://emex.ru/f?detailNum=GLCCR

Вот, в емексе доступен амсойл с вязкостью 160, кальций сульфонатный. Подозреваю, что в ступичных он не уступит ни Амалие ни Петроканаде.

И типа "синтетический", хотя конечно это скорее бленд минералки с синтетикой

Ссылка на сообщение
15 минут назад, masterjest666 сказал:

всплыл новый игрок на горизонте, петроканада. 

Старый игрок, артикул PLLGC30. Amsoil Synthetic Multi-Purpose Grease мне тоже больше доверия внушает, чем Amalie.

Petro Canada более стойкая, у нее по ASTM D3527 300 часов жизни против 120 у Амсойла.

Рабочая вязкость у Петро Канады 214 сст, а вязкость чистого базового масла дана для справки, у Chevrou Ultiplex Synthetic вязкость чистой базы вообще 50 сст. Стандартная технология загущения базового масла полимерами как у моторных масел, берут 4 и 6 сст. и полимер и получают 0W-20 c 46 сст.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

D'AVerk Все так, но есть нюансы, почему брать именно там )) Хотелось бы выслушать несколько мнений на этот счет и сделать вывод. 

 

Нашел что пишется в книге. Не густо: 

 

20190124_113625.jpg

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение

Исходя из рекомендации Амсоил, Амалия, Шеврон, подходят? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...