Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 6/24/2019 at 3:51 PM, Trucker-69 said:

verlube Тоже ушёл с NSK, поганые совсем продают.Беру Койо и Начи, чуть дороже но качеством выше.

В стиралке какие уплотнения?zz или 2rs?У меня стояли zz( аристон италия,14 лет отходили), поставил 2rs.В запас взял  начи: 2rscm fg gsr(?)

Стояли ZZ, поставил типа 2RS, теоретически проблем не должно возникнуть.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой, стало быть, на этой неделе улов.

IMG_20190628_001803.jpg

IMG_20190628_001721.jpg

IMG_20190628_001658.jpg

IMG_20190628_001605.jpg

 

5125-2 воняет редкостно, точь-в-точь как ультиплекс. А суперлюба, при полном внешнем сходстве с Huskey HTL-500, запаха практически не имеет.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпота.

Где суперлубу взяли?

MC5123-2 интересная. Минимальная температура для АЦСС -40°C - это плюс, но то что является заменителем полимочевинных смазок, ВМП явно приукрасили. 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, verlube сказал:

Где суперлубу взяли?

через zzap нашел по номеру Bombardier 293550030, ну ценник да, конечно, не радует, но я на принцип пошел.

 

26 минут назад, verlube сказал:

но то что является заменителем полимочевинных смазок, ВМП явно приукрасили. 

Попробую в ролики ГРМ на замену SRI Grease, жаль, результаты будут нескоро, с моими пробегами. Ну то есть я надеюсь, что они не взвоют через месяц, конечно. А так не раньше весны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Попробую в ролики ГРМ

В ролики навесного, я забыл, у меня же цепь.

Условия конечно полегче, чем в роликах ГРМ, но что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать по поводу смазки Gazpromneft Grease L EP 3? TDS GPN Grease L EP_rus.pdf

По мануалу нужна та что NLGI 3. image.thumb.png.dc15925eae2d6246e2764a2dec9b4a63.png

По факту ее надо много в уазик, в каждом поворотном кулаке по 0.5 литра, поэтому эта приглянулась ценой, задача смазки шкворней, шаровые опоры поворотного кулак, ступичный, препятствование попадание воды.

Так же хотелось бы использовать для рулевых наконечников, крестовин и шлицевых карданов.

 

1. Какие есть  альтернативы этой смазке, не очень дороги и бо шприцевать надо часто и много, или эта норм?

2. Подойдет  ли одна для всех указанных узлов или заморочиться разными ?

 

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна смазка на всё? Думаю не получится.

Разные требования к смазкам в перечисленных узлах.

Шлицевые карданы желательно дисульфид молибдена хотя бы 3-5%, в остальные узлы в нём уже нет необходимости.

Думаю Вам всё равно придётся приобретать две смазки.

Дешевле литола что-то найти мне кажется невозможно, если задача стоит недорого, то оставайтесь на предписании производителя.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, verlube сказал:

Одна смазка на всё? Думаю не получится.

Разные требования к смазкам в перечисленных узлах.

Шлицевые карданы желательно дисульфид молибдена хотя бы 3-5%, в остальные узлы в нём уже нет необходимости.

Думаю Вам всё равно придётся приобретать две смазки.

Дешевле литола что-то найти мне кажется невозможно, если задача стоит недорого, то оставайтесь на предписании производителя.

 

 

 

Нет почему могу и пару использовать, та что для шлицевых только для них или ещё чего?

Какая именно? Нужна же nlgi 3.

Задача самая дешёвая не стоит, нужен разумный компромисс. Не по 800 рублей за тубу. А те сопли что продают под литолом даже и не знаю что ими мазать.

 

И кто что скажет за смазку от Газпрома что я выше писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что те же сопли  "аля литол" предлагаются под разными вывесками.

Регламентные NLGI 3 думаю обусловлены другими причинами в Вашем регламенте.

Литиевые смазки имеют слабые свойства противостояния воде и сопутствующим, как правило.

Водостойкость и антикоррозийность  - производные кальция: комплекс кальция, литий-кальций, сульфанат кальция.

Шлицы это дисульфид молибдена.

По поводу газпромовской смазки, судя по докам лучше литола.

Учитывая, что есть регламент по замене смазки, прикупите её, сравните на смываемость водой с литолом дома(без фанатизма), прикупите что-то с кальциевых смазок (XS80 или LLG), так же сравните.

По поводу цен, всегда тяжело советовать, форум давно вышел за пределы России, цены розняться.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то и смазка Газпром меня смущает... Хотя уже купил сегодня флакончик именно nlgi3.

Но душа не лежит, может лучше такую?

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/7680BDB1

 

А для шлицевого такая подойдёт https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A3B0DE9C

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум, пришел к мнению что в крестовины буду заказывать эту смазку Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 а в шлицевую кардана эту Petro-Canada Precision General Purpose Moly.

 

Остается открытым вопрос по смазки шкворней, шаровые опоры поворотного кулака, ступичный и рулевых наконечников?

 

Подойдет ли какая-то из выше указанных или нужна другая?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, jon_1987 said:

Подойдет ли какая-то из выше указанных или нужна другая?

 

Делайте проще.

То что было по мануалу Литол, Вы заменили на Precision General Purpose EP2, всё. 

Зачем придумывать ещё что-то, при регламентных заменах смазки всегда есть плюс, можно попробывать разные и при следующей замене оценить состояние старой смазки, её количество, цвет и т.д. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я слишком заворачиваюсь но все таки для меня не понятно что оптимально заложить в шаровою опору поворотного кулака (ШОПК).

Согласно всем картинкам в ШРУС может попадать смазка из ШОПК, + надо периодический шприцевать шкворня и смазка из них будет попадать в корпус ШОПК.

Как я прочитал многие рекомендуют в шкворня смазку с молибденом. То есть в ШРУС и шкворня нужна одинаковая смазка, и логично набить ей весь ШОПК, но как сейчас начали много писать что из-за молибдена начинается коррозия, ШОПК как раз и купается в воде постоянно.

Для понимания механизма прилагаю инструкцию по сборке узла с уазбуки и отчет о смазках с сайта производителя ШОПК и шкворней.

 

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jon_1987 Как вариант набить везде RedLine СV2,но выйдет не бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...