Перейти к публикации

jon_1987

Пользователи
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Читатель Ойл-клуба

О jon_1987

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Volgodonsk
  • Масло
    Valvoline Maxlife 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Accent
  • Стаж
    с 2005

Посетители профиля

2 172 просмотра профиля
  1. Тоже залил себе такие, добавлял в жиго мотор в синтек 9000 0w-40, он начала угорать с разу. Но в чем дело не понятно, синтек залил первый раз. Щас добавил их в масло волго-оил м10дм 3%, масло сразу стало очень жидким, но все равно залил в акцент, проехал 1000 в режиме 140-160, может на пол миллиметра - миллиметр ушло, но это как по мне в пределах погрешности измерений) Вот думаю ещё раз поменять масло или ещё проехать на нем 1000.
  2. @SINTEC Lubricants О а что сняли с производства?
  3. ИМХО лучше купить канистру 20 литров Волги-Ойл и пока сейчас тепло весна, лето и осень менять масло каждую 1000 км ( с канистры примерно 5ть замен должно выйти), и заливать в него эстеры такие или такие грамм по 200, это будет самый мягкий способ промывки, главное не забывать менять масляный фильтр и ставить хороший "Салют", и ради интереса распилить его посмотреть, или хардкор Димиксид со снятием поддона, чисткой масло приемника и удалением краски с КК и поддона.
  4. Не смог найти темы с анализами Mol Dynamic 10W-40, откуда инфа что у них много присадки и что они вообще "торт"?
  5. @Карамболь вот не вижу не какого преимущества перед шеллом
  6. Интересно почему тема этого анализа осталась без комментариев.... @DevonOil а какие базовое масло использовали ? ИК спектр не делали?
  7. Ну интерес больше именно почему 30ка на всей технике такого типа? Типа на 40ке может быть больше расход? Так лично мне плевать на расход, пусть лучше будет защита от износа, и я залью 15w-40. Тот же zik https://ozon.ru/t/ZkDpaRP
  8. Нет, поменял масло в среду, в пятницу поехал 1100, после поездки уровень не изменился, 1,5 недели ездил по городу, уровень не изменился, добавил 3% эстеров. Проехал 550 по трассе уровень упал, машина стояла неделю, долил проехал 550 уровень опять упал. У меня вариантов несколько: 1. Сам по себе горит синтек после 1500 пробега. 2. Эстеры понизили и без того мало вязкое масло до 0W-30 3. Либо до селе не изведанные свойства эстер в жигомоторе )))
  9. До этого почти 30 000 лил лучок люкс 5-40 (купленный в марте 22 года в количестве 8 канистр, но он кончился почему и решил залить самый топовый синтек), к 6000 пару миллиметров падало, доливал и доезжал до 7000 и замена.
  10. Вот сейчас после трассы 550 км, ушло миллиметра 3 по щупу. Обороты 2500, редко до 3500. Температура от +8 до -5. Интересно, это синтек сам по себе такой, или же все таки из-за эстеров.
  11. Прочитал всю тему, выпил литр водки.... Каждый стоит на своём. И возвращаясь к барашкам, вот мануал. Что брать с учётом нынешних реалий то???
  12. jon_1987

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    Разницы нет, 3% добавлял. Причём если я слышал разницу между маслами, тут не услышал. Как люди слышат 1%, мне очень интересно.
  13. Ижемитсу не очень охота. Так понимаю с выбором сейчас дела похуже стали.

×
×
  • Создать...