Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Stalevar сказал:

А Kixx, как производитель смазки, достоин внимания, вообще ? Там откуда такие традиции "маслянные", в Южной Корее ?

В Корее много чего интересного есть и в смазках тоже. Смазки Kixx самые обычные бюджетные, за исключением Liplex. Для коммерческого использования и обычных задач.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Лично мне  бы ещё низкотемпературные, вязкость, скары, тимкен, а так, пруд пруди смазок на рынке без параметров.

Цвет удобная характеристика смазки, но реально она не сообщает о свойствах, просто удобно фиксировать утечку или изменение цвета в процессе работы, косвенный параметр. 

https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00376

https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00378

https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00380

https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00381

https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00377

Интересно, какое животное масло они в Liplex положили? Уж не сливочное ли? Пожалуй, интересная смазка. Животное масло, нафтены, соответствие NLGI GC-LB, богатый перечень ингредиентов в msds.

Свежий TDS Кальтекса отличается от GS.

Liplex tds.pdf

Liplex EP2.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Интересно, Lipex water washout 79C - 0.65, выглядит как практически несмываемая смазка. ))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Shurick сказал:

В этой статье от оем-ойл прекрасно смешиваются люди с конями.

С NLGI GA-GC очень вольно обошлись.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shurick сказал:

Да автор вообще, похоже, малолетний маркетолог. Это же стиль, которым написано 90% "технических" рекламных статей. Видно, что человек с трудом прочитал очередную статью в Википедии и усердно пересказывает своими словами то, чего не понимает.

Ссылка на сообщение

Товарищи, доброго времени суток! Подскажите такой вопрос, имеется автомобиль с пежовской  задней балкой, врезал туда тавотницы, можно ли использовать для смазки Neste Superlix EP 2 ? или литиевые не пойдут в балку? 

Изменено пользователем Gazzzooo
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Вопрос по AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease-кто пользовался,как себя проявила?Есть намерение в условиях Сибири применить на лёгком внедорожнике в кресты кардана и в ступичные.Но на форуме в этих темах она не присутствует,да и вообще о ней как-то мало информации нашёл в инете.....

Попытался переварить тех. описание на чуждом мне языке g1281.pdf

Ну вроде всё хорошо-NLGL 2,сульфонат кальция, -40 +177,EP-как я понял,вязкость 165 (не жидковата?)....Значит я что-то упустил или чего-то не понял,и есть причина её низкой популярности?Подскажите

Изменено пользователем Cepro
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Cepro сказал:

Вопрос по AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease-кто пользовался,как себя проявила?Есть намерение в условиях Сибири применить на лёгком внедорожнике в кресты кардана и в ступичные.Но на форуме в этих темах она не присутствует,да и вообще о ней как-то мало информации нашёл в инете.....

Попытался переварить тех. описание на чуждом мне языке g1281.pdf

Ну вроде всё хорошо-NLGL 2,сульфонат кальция, -40 +177,EP-как я понял,вязкость 165 (не жидковата?)....Значит я что-то упустил или чего-то не понял,и есть причина её низкой популярности?Подскажите

В ступичные пойдет до -30 (может быть до -35С), тем более допуск есть, только не зимой в Сибири. Вязкость для легкого внедорожника самая та, что надо. Может чуть густовата, но точно не жидкая. Синтетическая это в смысле III группа, гидрокрекинг, почти минералка.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Не надо выдумок. Тут честные -40 для ступиц. 6.8нм по ASTM D4693 конечно не пальчиком стронуть, но это ступицы. Легко можно применять до -40, быстро прогреется.

Я бы скорее был озабочен приличной вязкостью рабочей, для "легкого внедорожника".

Индекс вязкости 125 для чистого ПАО маловато, а для микса терпимо.

Screenshot_2019-10-14-21-18-09.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cepro сказал:

Значит я что-то упустил или чего-то не понял,и есть причина её низкой популярности?Подскажите

Высокая цена и как следствие плохая доступность на рынке - вот причины ее низкой популярности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Не надо выдумок. Тут честные -40 для ступиц. 6.8нм по ASTM D4693 конечно не пальчиком стронуть, но это ступицы. Легко можно применять до -40, быстро прогреется.

Я бы скорее был озабочен приличной вязкостью рабочей, для "легкого внедорожника".

Индекс вязкости 125 для чистого ПАО маловато, а для микса терпимо.

В Уренгой лучше бы Gadus S5 V220 2. Вязкость 220@40, и индекс вязкости по калькулятору ИВ =151 - тоже не кот чихнул. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Рольф тоже смазками обзавелся: https://rolfoil.ru/catalog/plastichnye-smazki/

Как-то коряво у них в TDS написано про сульфонат кальциевое мыло. Написали бы лучше: "комплексное сульфонат-кальциевое мыло". TDS_sul_fonat_komplex.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Думаешь надо брать для тестов?:D

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

SL1 Думаешь надо брать для тестов?

По характеристикам все нормально. Если только в коллекцию брать. Сульфонатов в последнее время много на рынке появилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...