Перейти к публикации

Отличие масел A3/B3/4/C3 от C3?


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме, чем лучше/хуже масла с допуском A3/B3(4)/C3 от просто C3? Какое масло предпочтительней, например для современного бензинового двигателя Евро-4

P.S. интересуюсь для собственного развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

502 довольно "слабый" допуск, и его могут иметь многие масла (и А3/В3, и С3). А вот 504 сила, и не все С3 могут его иметь, вернее иметь могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Можно я это в подпись утащу? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это Кличко-боксер жгет, там подписей на весь форум хватит.

По теме, кроме сохранности катализатора, как накопителя кислорода, применение lowSaps уменьшает отложения и сохраняет адекватную работу обратной связи ЭСУД. Убедился в крайне положительном воздействии этих масел на собственном опыте с применением диагностического оборудования. Все современные системы снижения токсичности выхлопа должны использоваться исключительно с lowSaps, во благо ДВС, здоровья и будущих поколений. Не понятен скудный ассортимент таких масел на ряду с повсеместным топливом Евро 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Х-целых ХХХ-тысячных.

 

А если ввести Y то вообще матерные надписи получаются.

 

А товарищ из сервиса говорит что при отсутствии масложера A3+SM/SN катализаторы работают также долго как и на MidSAPS и важнее качество топлива. А если двигатель жрет масло литрами за несколько тысяч километров, то никакой ACEA C3 не поможет.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А товарищ из сервиса говорит что при отсутствии масложера A3+SM/SN катализаторы работают также долго как и на MidSAPS и важнее качество топлива.

В общем с этим согласен, поэтому и написал
в указанном примере при замене >>> А3 на 6ткм <<< катализатору было бы намного легче.

А если двигатель жрет масло литрами за несколько тысяч километров, то никакой ACEA C3 не поможет.

Поможет протянуть подольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, лучше ли ACEA C3 от A3 иль нет? :)

 

Если смотреть на паутину либрезола сравнивая ACEA C3 с ACEA A3 (по версии спецификации 2012) то получается что защита от износа у обеих спецификаций одинаковая: индекс 6:

 

post-7802-0-27133800-1417973204_thumb.png

 

По другим качествам C3 выигрывает у А3: экономия топлива, oxidation thinking, защита катализатора.

 

Я заметил также что в Европе Castrol с ACEA C3 очень популярный. В частности на всех интернет магазинах Castrol Edge FST 5W-30 с ACEA C3 - бестселлер в Германии и Швейцарии.

 

Несколько месяцев назад я выбирал себе масло и решил остановиться на A3/B4, всячески избегая C3. Но когда посмотришь на паутину либрезола появляется такое чувство что выбор был неудачным ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда посмотришь на паутину либрезола появляется такое чувство что выбор был неудачным ...

Только паутина лубризола не говорит на каком интервале это все работает и какой надо использовать бензин.

При бензине ЕВРО-5 и интервале 5 тыс все будет так, как Вы говорите. Но есть граница, когда С3 станет хуже А3. Для кого-то это будет 5 тыс, а для кого-то - 10 тыс км, в зависимости от режима эксплуатации и бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другим качествам C3 выигрывает у А3: экономия топлива, oxidation thinking, защита катализатора.

Я заметил также что в Европе Castrol с ACEA C3 очень популярный. В частности на всех интернет магазинах Castrol Edge FST 5W-30 с ACEA C3 - бестселлер в Германии и Швейцарии.

Несколько месяцев назад я выбирал себе масло и решил остановиться на A3/B4, всячески избегая C3. Но когда посмотришь на паутину либрезола появляется такое чувство что выбор был неудачным ...

В Европе вообще все помешаны на снижении выбросов... Маркетинг C3 делает своё дело :)

Вот только, как правильно отметил pavelzel, к затянутым интервалам (рекомендованным в мануалах) это не имеет отношения... Я бы добавил, это не имеет отношения также к объёму картера японских авто...

Ну а экономию топлива вы точно получите, перейдя на масла ILSAC ACEA A5, а не на С3 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кривая падения щелочного у малозольника значительно более пологая, чем у полнозольника. Это факт. Значительное влияние на ресурс масла оказывает тех.состояние авто. Какой тех.осмотр у нас и в Европе? Сравнивать нечего. Кто-нибудь в курсе что датчики кислорода меняются через 50-70т.км? И так далее по списку. Плюс запчасти не оригиналы а аналоги. Поэтому и мрут LowSaps в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе вообще все помешаны на снижении выбросов... Маркетинг C3 делает своё дело :)

Вот только, как правильно отметил pavelzel, к затянутым интервалам (рекомендованным в мануалах) это не имеет отношения... Я бы добавил, это не имеет отношения также к объёму картера японских авто...

Ну а экономию топлива вы точно получите, перейдя на масла ILSAC ACEA A5, а не на С3 :)

Маркетинг С3? Экологические нормы

маркетинг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, лучше ли ACEA C3 от A3 иль нет? :)

 

Если смотреть на паутину либрезола сравнивая ACEA C3 с ACEA A3 (по версии спецификации 2012) то получается что защита от износа у обеих спецификаций одинаковая: индекс 6:

 

post-7802-0-27133800-1417973204_thumb.png

 

По другим качествам C3 выигрывает у А3: экономия топлива, oxidation thinking, защита катализатора.

 

Я заметил также что в Европе Castrol с ACEA C3 очень популярный. В частности на всех интернет магазинах Castrol Edge FST 5W-30 с ACEA C3 - бестселлер в Германии и Швейцарии.

 

Несколько месяцев назад я выбирал себе масло и решил остановиться на A3/B4, всячески избегая C3. Но когда посмотришь на паутину либрезола появляется такое чувство что выбор был неудачным ...

Естественно, что С3 лучше чем А3, тем более для современных автомобилей, оснащенных различными системами доочистки выхлопных газов.

Если автомобиль отечественный или старенькая иномарка без катализаторов (или уже с вырезанными) то А3 будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C3 не может быть A3/B3/B4

GM dexos2

Вязкость5W-30

Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3

Спецификации APICF|SM

Спецификации OEMBMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic,

 

Эту тему уже обсуждали. Если в одном масле A3 спецификация то это ревизия за 2004 год, т.е., ACEA A3-04. Последние спецификации ACEA A3-10 не совместимы с C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю ветку-ни понял ни фига.Скажите деревенщине простым языком-что лучше лить в дизель с сажевиком,масло с С3 или масло с А3 в4 с3??Мануал рекомендует чисто С3,но вас почитаешь-мозг можно сломать)) :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...