Перейти к публикации

Отличие масел A3/B3/4/C3 от C3?


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме, чем лучше/хуже масла с допуском A3/B3(4)/C3 от просто C3? Какое масло предпочтительней, например для современного бензинового двигателя Евро-4

P.S. интересуюсь для собственного развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Edge79, тут говорится лишь о том что раньше производитель мог совмещать A3/B4 и С3 а теперь он это делать не может, так как задрали щелочное... Тебе нужно лить С3 - вот и лей его :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, тут говорится лишь о том что раньше производитель мог совмещать A3/B4 и С3 а теперь он это делать не может, так как задрали щелочное... Тебе нужно лить С3 - вот и лей его :)

 

Я думаю, что дело не в щелочном числе и вообще не в физико-химических показателях. Например здесь http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA.pdf по щелочному и старую редакцию АСЕА не проходит. Скорее дело в том, что это масло по моторным тестам, т.е. по эксплуатационным параметрам, выполняет требования А3-В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, все SRS проходит по щелочному, открывай документ где нормы ACEA и смотри A3/B4-04

2004 год http://www.uns-oil.ru/userfiles/fileacea2004_oil_sequences.pdf

2010 год http://www.acea.be/uploads/publications/2010_ACEA_Oil_Sequences.pdf

 

TBN в редакции ACEA A3/B4-04 не нормируется!!! Хоть 6 хоть 7... А когда в следующих ACEA A3/B4-08 ACEA A3/B4-10 начали указывать минимум сначала TBN>=8 а потом TBN>=10 понятно с такой зольностью эти масла перестали пролазить ACEA C2 и С3 (2008 то может еще и есть, но когда до 10 задрали уже трудно-достижимо стало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это миф! Начитались рекламных статеек в журналах? Еще раз посмотрите на "паутинку" Лубризола в посте 40 и подумайте какое лучше.

С3 защищает ничуть не хуже чем A3/В4. A3/В4 - это прошлый век, это масла для старых моторов и плохих топлив. С 1996 года, когда введена А3/В4, базовые масла и пакеты присадок эволюционировали.

Они уже не такие как были 20 лет назад.

С3 - это не урезанный пакет A3, это другой пакет, другая база. A3 можно сделать на минералке 1 группы снабдив её ядрёным пакетом присадок, С3 на первой группе уже не сделаешь.

Щелочное число было мерилом качества масла 20 лет назад и сейчас таковым не является, и даже наоборот.

Высокое щелочное, значит большое содержание золы, которая приводит к закоксовыванию колец и отложению на клапанах.

Важна не величина щелочного числа, а скорость его падения.

Да и топливо теперь не то, что было раньше. В России запрещен оборот топлива для автотракторной техники классом ниже Евро-3.

Посмотрите уровни серы в топливах Евро-3,4,5 и сраните с ГОСТ 305-82.

Вот аргументировоное мнение с которым согласен.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну если A3/В4 - это прошлый век, то что тогда они до сих пор продаются в магазинах? Всяко рецептура у них тоже подтянулась до уровня. Топливо-то получше стало. Или вот если человеку досталась машина с вырезанным сажевиком, заглушенном ЕГР, зачем ему С3? Какой процент серы из моторного масла до сажевого добирается? Скорее плохое топливо его добьет. В одной из тем человек даже поршень не поленился распилить и показал, что на "старом" допуске лл-01 у него за 90000 тыщ ничего не закоксовалось на Коммон Рейл.. Думаю в нашей стране, далекой от Евросоюза можно и на А3 без печали кататься лет несколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это миф!

Да и топливо теперь не то, что было раньше. В России запрещен оборот топлива для автотракторной техники классом ниже Евро-3.

Посмотрите уровни серы в топливах Евро-3,4,5 и сраните с ГОСТ 305-82.

Опа.

Уважаемый, Вы где живёте, не в России?

Да, в среднем качество топлива поднялось, но...

Вы забыли московскую масляную чуму? Мёртво вставали мерсы и бэхи где масло навярняка от диллера LL-04. Было бы LL-98 или хотя бы LL-01, картина была бы другая.

А Башнефть, страдающая повышенным содержанием серы в разы и ароматики?

Вы похоже по матушке России не ездили кроме федеральных трасс.

Брэнды - Х./З. франшиза или нет и где они берут бенз. Заправляешся как на минном поле.

Да С3 масло хорошее, но "нежное", шаг влево, шаг в право ... ответственность на тебе.

RS: а энергосберегающие масла сберегают экологию и себя (реже менять) а не двигатель. Вам это надо?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мёртво вставали мерсы и бэхи где масло навярняка от диллера LL-04. Было бы LL-98 или хотя бы LL-01, картина была бы другая.

А так же встали все на минералке и илсаке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502 довольно "слабый" допуск, и его могут иметь многие масла (и А3/В3, и С3). А вот 504 сила, и не все С3 могут его иметь, вернее иметь могут не только лишь все, мало кто может это делать.

504 уже вчерашний день, С3 с 505.00 уже вполне уживается KIXX D1 C3 5W-30

post-6987-0-45245000-1444881402_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502/505 как бэ ниже допуск чем 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504 уже вчерашний день, С3 с 505.00 уже вполне уживается KIXX D1 C3 5W-30

502/505 - древний как мамонты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и пишу, что они РАЗНЫЕ !!!

Какое выбрать?

Можно тему по выбору в соседнем разделе создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тему по выбору в соседнем разделе создать.

Тема у него есть все там http://www.oil-club.ru/forum/topic/18055-gm-dexos-2-5w-30-ili-podbor-masla-v-vw-taureg/?do=findComment&comment=435416
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тему по выбору в соседнем разделе создать.

Вопрос не в выборе масла. Опять всё снесли... =@

Вопрос что для ДИЗЕЛЯ важнее В4 или С3 

Именно в этой теме!!!

Так никто и не ответил, а тему перевели в "выбор масла"...

Жаль :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в выборе масла. Опять всё снесли... =@

Вопрос что для ДИЗЕЛЯ важнее В4 или С3

Потому что вопрос некорректный, поэтому и ответа на него не будет. С3 для тех дизелей, куда надо С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в выборе масла. Опять всё снесли... =@

Вопрос что для ДИЗЕЛЯ важнее В4 или С3 

Именно в этой теме!!!

Так никто и не ответил, а тему перевели в "выбор масла"...

Жаль :(

Тебе уже ответили на этот вопрос давным давно, твой ДВС не нуждается в допусках С3, Важно заливать то что прописано заводом изготовителем, если рекомендовано В4, то его и заливай, у меня тоже допуск В4, к примеру я заливаю Kixx D1 C3 так-как он отвечает и допускам В4, просто пакет присадок дополнен допуском С3.

Что тут непонятного?!

 

При выборе масла важно учитывать весь аспект его спецификации не только в области применения, но и то насколько оно соответствует заявленным требованиям в соответствии рекомендованным заводом изготовителем ДВС, тут необходимо учитывать и кинематическую вязкость, ведь она с одни и тем-же допуском может разнится

Изменено пользователем Alex-Nakhodka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...