Перейти к публикации

Отличие масел A3/B3/4/C3 от C3?


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме, чем лучше/хуже масла с допуском A3/B3(4)/C3 от просто C3? Какое масло предпочтительней, например для современного бензинового двигателя Евро-4

P.S. интересуюсь для собственного развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я понял, допуски А3/B4/С3 могут быть у масла которое выпускается по "стандартам" ACEA-08 или раньше.

если же "Стандарт" ACEA-10 и выше, то масло бывает либо С3 либо А3/B4. Верно?!

 

Что будет, если в авто без "сажевого фильтра" лить масло с допуском С3?

Вот по прошлым "стандартам" было А3/B4/С3 что как бы подходило и для сажевого и без. А новое масло приехало именно С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по прошлым "стандартам" было А3/B4/С3 что как бы подходило и для сажевого и без. А новое масло приехало именно С3.

Если подходить к вопросу в старообрядческом ключе, то любое С3 катит под прицарегороховские А3/В4 (и скорее не АСЕА-08, а более ранние), но не наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше хотел бы услышать о возможном вреде двигателю.

Что будет с ним если же лить то же масло, но которое теперь льется по АСЕА 08 и соответственно там только С3?

Ведь как я понимаю разница в С3 и другом масле лишь в том, что там меньше фосфора, серы, сульфатной золы. Что и приводит к более медленному загрязнению сажевика.

Двигатель то у авто один и тот же, просто различие в выхлопной системе. (есть/нет сажевик)

Поправьте или подскажите :)

Просто пытаюсь понять :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3/B4/С3 - это то же, что и С3.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше хотел бы услышать о возможном вреде двигателю.

Если бензин низкосернистый, либо укороченные интервалы, то вреда можно не опасаться.

 

А3/B4/С3 - это то же, что и С3.

Старообрядец, или наугад, или... Неверно понял сказанное при первом прочтении, поэтому неправильно отреагировал. После повторного прочтения согласен с высказыванием pavelzel, тот же смысл и в моем предыдущем сообщении. Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А3/B4/С3 - это то же, что и С3.

почему тогда на сайтах автомасел есть

- С3

- С3-04

- С3-08

 

Если бензин низкосернистый, либо укороченные интервалы, то вреда можно не опасаться.

дизелек.

надо попросить на заправке инфо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда на сайтах автомасел есть

- С3

- С3-04

- С3-08

от производителя зависит ;) С3 - это ,скорей всего в редакции 10 года(члены EELQMS) ,С3-04 и -08 в редакциях этих годов (рецептура и требования несколько отличаются ;) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от производителя зависит ;) С3 - это ,скорей всего в редакции 10 года(члены EELQMS) ,С3-04 и -08 в редакциях этих годов (рецептура и требования несколько отличаются ;) )

я ж это и имею в виду)

Разная редакция - разный состав)

 

Мой интерес был больше к тому, что в руководстве к авто стоит:

без CPF - API CH-4 или выше;

с CPF - ACEA B4, ACEA C3

 

На маслах пишут ACEA: A3/B4/C3 и API: SN/CF

Но я видел масло на котором было просто С3 (без A3/B4).

Вот и вопрос возникал как будет вести себя мотор, если же лить масло С3 в движок без CPF.

 

 

Вроде бы как для себя на данный момент вычитал что хотел узнать :)

Спасибо за помощь, но пожалуй это не последний вопрос. :drinks:

Просто чем выше год выпуска редакции - тем лучше. Ведь в руководствах к авто я видел лишь С3, а на масла С3, С3-04, С3-08 (в описании)

Изменено пользователем Ernot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни по ACEA-10, ни по ACEA-12 эти классы пересекаться не могут.

Те производители, что указывают вместе или лукавят или же считают, что А3/В3 или А3/В4 2004 г. или 2008 г, короче вводят потребителя в заблуждение. :rolleyes:

По паутине Лубризола, С3 по всем указанным параметрам перекрывают А3.

ACEA 2010.pdf

ACEA 2012.pdf

post-3486-0-88168700-1398085516_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все такие С3 наиболее требовательный. только в некоторых моментах антиокислительных свойств уступает A5/B5(10)

даже спорить не надо!

C310vsA3B4_5556749_12797351.jpg

 

C310vsA5B5_6906698_12797366.jpg

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко говоря масел С3 нужно активно избегать. У них сильно снижен пакет моющих присадок, эти масла плохо сопротивлются тяжелым словиям, их нужно чаще менять.

Созданы они якобы для сохранения нейтрализаторов. Однако я подумал, а сколько масла горит в моем моторе? Почти нисколько! А интервал замены масла аж 15тысяч. Короче у меня быстрее кольца залягут от нагара на С3, чем нейтрализатор пострадает от каких-то там сотых наличия серы в масле.

Это не так. Моющий пакет не снижен. Отложения и нарушения подвижности колец как раз более вероятны на маслах с "излишком" золы.

Выдержка из бюллетеня Камминс:

post-3036-0-70143000-1406883136_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко говоря масел С3 нужно активно избегать. У них сильно снижен пакет моющих присадок, эти масла плохо сопротивлются тяжелым словиям, их нужно чаще менять.

...

Только А3, только хардкор!

А скажите, как разобравшийся в вопросе, сохраняют ли хардкорные масла свое преимущество при нетяжелых условиях, или они равны, или уступают С3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это самый красноречивый ответ на ваш вопрос

Это скорее уклонение от ответа, но не очень то и надеялся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antrox, "не так страшен черт, как его малюют". Ныне заправить машину серой... ну очень надо постараться, чтоб так не повезло. И на форуме сформировалось мнение, что на С3 катать по 10 тыщь км. перебор. Потом... разные бывают случаи. Я в ФФ2 лью полнозольник, поскольку меняю масло через 8-10 тыщь раз в год, строго на майские праздники. В то же время другое авто (супруги) Пыж308 наезжает, в среднем, 6 тыщь в год. Зачем мне туда лить полнозольник, если малозольника "за глаза" и мне его проще и дешевле купить, чем аналогичный по другим параметрам качества полнозольник.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые производители пишут в TDS своих А3 масел надписи типа Безопасно для катализатора или Catalytic Ok

 

Насколько оправданно такое завление, особенно когда мануал требует C3, а дилер на гарантии льет A3, тыкая в такую надпись?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...