Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ernot

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Ernot

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Abu-Dhabi
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Хорошее
  1. я ж это и имею в виду) Разная редакция - разный состав) Мой интерес был больше к тому, что в руководстве к авто стоит: без CPF - API CH-4 или выше; с CPF - ACEA B4, ACEA C3 На маслах пишут ACEA: A3/B4/C3 и API: SN/CF Но я видел масло на котором было просто С3 (без A3/B4). Вот и вопрос возникал как будет вести себя мотор, если же лить масло С3 в движок без CPF. Вроде бы как для себя на данный момент вычитал что хотел узнать Спасибо за помощь, но пожалуй это не последний вопрос. :drinks: Просто чем выше год выпуска редакции - тем лучше. Ведь в руководствах к авто я виде
  2. почему тогда на сайтах автомасел есть - С3 - С3-04 - С3-08 дизелек. надо попросить на заправке инфо )
  3. Я больше хотел бы услышать о возможном вреде двигателю. Что будет с ним если же лить то же масло, но которое теперь льется по АСЕА 08 и соответственно там только С3? Ведь как я понимаю разница в С3 и другом масле лишь в том, что там меньше фосфора, серы, сульфатной золы. Что и приводит к более медленному загрязнению сажевика. Двигатель то у авто один и тот же, просто различие в выхлопной системе. (есть/нет сажевик) Поправьте или подскажите Просто пытаюсь понять :drinks:
  4. Как я понял, допуски А3/B4/С3 могут быть у масла которое выпускается по "стандартам" ACEA-08 или раньше. если же "Стандарт" ACEA-10 и выше, то масло бывает либо С3 либо А3/B4. Верно?! Что будет, если в авто без "сажевого фильтра" лить масло с допуском С3? Вот по прошлым "стандартам" было А3/B4/С3 что как бы подходило и для сажевого и без. А новое масло приехало именно С3.
  5. Вопросы есть. В этот двиг лили Motul X-Clean 8100 C3. Как бы для движка с CPF. Лили и не задумывались около 40к пробега. Когда человек сошел с гарантии и полез сам под машину обнаружил отсутствие CPF. В мануале написано: С CPF лить масла ACEA B4, ACEA C3 Без CPF лить CH-4 или выше. Вопросы назрели у нас такие: 1. Какая существенная разница между маслами с CPF и без него? (сера или сажа больше/меньше и как это повлияет?) 2. Можно ли лить такое масло и дальше? 3. Какое масло посоветуете? PS По классификации дальше идут CI-4 и CJ-4 А здесь вообще запутался... Если л
  6. В чем разница? Слева на право: 1 - Куплена в одном магазине. 2 и 3 в другом. Перед: - ATF 320 другим шрифтом. - "ТМ" нет на первой банке - 1L черное/белое - Надпись "Premium" ниже/выше Зад: - Этикетка на всех 3х разная. - Цифры под штрих кодом на 1 и 2 одинаковые, на 3й отличаются. - Ну и внизу где штрих код этикетки разные. Почему такая разница? Заводы?
  7. какой посоветует? Фильтр не застрется тем маслом которое первоначально не стекало ?
  8. Ребят, посоветуйте. Менять буду частичной заменой. Уже есть масло, фильтр. Масла взял как раз на 2 раза частичной замены. Как лучше: 1. Слить, залить новое (все это не снимая поддона и не меняя фильтр, покататся 1-2 тыс км. Потом слить, заменить фильтр и залить новое. 2. Слить, заменить фильтр, залить кататься. Потом заменить еще раз. (с фильтом или же без. цена символическая.) Полную замену через аппарат и полную замену в гараже снимая трубки охлаждения от радиатора я не буду делать.
  9. А какой герметик хороший? Читал что Дюпон или как то так нормальный. Но их там несколько видов и по цене одинаковые. Различия в цвете. Так все же в чем разница?) + Как я понимаю сначала надо намазать его на крышку картера, дать подсохнуть немного, потом прикрутить на законное место и оставить от 12 до 24 часов на высыхание. правильно?
  10. В руководстве написано антифриз для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля. Цвет в бачке расширительном - бирюзовый. Не синий, не зеленый. Не могу нигде найти бирюзовый. Вопрос заключается в том, что я собираюсь менять антифриз полностью. Могу ли я заливать тогда другого цвета? к примеру зеленый. Читал статьи и грубо говоря понял что антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Получается могу оба лить, но 12 лучше?
  11. Посмотрел я на фото банок Motul 8100 X-Clean 5w-30 Пишут там - SM. Но на него я не жаловался. В общем так и не пойму почему масло оказалось таким "Г" хоть и сделано по "старому" стандарту...
  12. Поправочка!!! Есть фото того масло которое было перед паленкой Получается все же заливалось SN (04.12.12) SM (13.09.12) SN (27.12.13) Значит все же просто перешли на новый стандарт и все? Но масло по ощущениям было просто хрень. Еще лил себе 5w30 Где то были фото. Посмотрю что там за классификация. А как на счет заводов? Он один или все же есть еще?
  13. я конечно не могу утверждать, но масло которое было перед "паленкой" менялось в марте 2013 года и думаю выпуск его был точно не 13. очень сейчас жалею что выкинул эту банку буквально вчера. Или Вы утверждаете что Мотюль перешел на классификацию SN в 2013 году? Есть конечно шанс что оно было 13 года. Но маловероятный.
  14. То, что паленое. заливал в октябре 2013 года То, что нормальное. покупал в конце февраля. С сожалению нет возможности сделать фото банки которая бралась до "паленки".
  15. не силен в этом вообще. Как я понимаю SN лучше SM. Но как одно и то же масло стало с разной классификацией? У меня масло оказалось в покупке : SN, потом SM, потом опять SN. Они под двумя видами что ли выпускаются на одном заводе? Если я бы я покупал SM,SM,SM,SM, а потом купил SN то понятно. а так не пойму. На упаковках года по возрастанию. Если бы еще с прошлых залежей продалось тоже бы понял. а так не осилю

×
×
  • Create New...