Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ernot

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ernot

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Abu-Dhabi
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Хорошее
  1. я ж это и имею в виду) Разная редакция - разный состав) Мой интерес был больше к тому, что в руководстве к авто стоит: без CPF - API CH-4 или выше; с CPF - ACEA B4, ACEA C3 На маслах пишут ACEA: A3/B4/C3 и API: SN/CF Но я видел масло на котором было просто С3 (без A3/B4). Вот и вопрос возникал как будет вести себя мотор, если же лить масло С3 в движок без CPF. Вроде бы как для себя на данный момент вычитал что хотел узнать Спасибо за помощь, но пожалуй это не последний вопрос. :drinks: Просто чем выше год выпуска редакции - тем лучше. Ведь в руководствах к авто я видел лишь С3, а на масла С3, С3-04, С3-08 (в описании)
  2. почему тогда на сайтах автомасел есть - С3 - С3-04 - С3-08 дизелек. надо попросить на заправке инфо )
  3. Я больше хотел бы услышать о возможном вреде двигателю. Что будет с ним если же лить то же масло, но которое теперь льется по АСЕА 08 и соответственно там только С3? Ведь как я понимаю разница в С3 и другом масле лишь в том, что там меньше фосфора, серы, сульфатной золы. Что и приводит к более медленному загрязнению сажевика. Двигатель то у авто один и тот же, просто различие в выхлопной системе. (есть/нет сажевик) Поправьте или подскажите Просто пытаюсь понять :drinks:
  4. Как я понял, допуски А3/B4/С3 могут быть у масла которое выпускается по "стандартам" ACEA-08 или раньше. если же "Стандарт" ACEA-10 и выше, то масло бывает либо С3 либо А3/B4. Верно?! Что будет, если в авто без "сажевого фильтра" лить масло с допуском С3? Вот по прошлым "стандартам" было А3/B4/С3 что как бы подходило и для сажевого и без. А новое масло приехало именно С3.
  5. Вопросы есть. В этот двиг лили Motul X-Clean 8100 C3. Как бы для движка с CPF. Лили и не задумывались около 40к пробега. Когда человек сошел с гарантии и полез сам под машину обнаружил отсутствие CPF. В мануале написано: С CPF лить масла ACEA B4, ACEA C3 Без CPF лить CH-4 или выше. Вопросы назрели у нас такие: 1. Какая существенная разница между маслами с CPF и без него? (сера или сажа больше/меньше и как это повлияет?) 2. Можно ли лить такое масло и дальше? 3. Какое масло посоветуете? PS По классификации дальше идут CI-4 и CJ-4 А здесь вообще запутался... Если лить масло для двигателей с отсутсвием CPF классом выше CH-4, то встречаем класс CJ-4 в котором описывают сажевики....непонятно
  6. В чем разница? Слева на право: 1 - Куплена в одном магазине. 2 и 3 в другом. Перед: - ATF 320 другим шрифтом. - "ТМ" нет на первой банке - 1L черное/белое - Надпись "Premium" ниже/выше Зад: - Этикетка на всех 3х разная. - Цифры под штрих кодом на 1 и 2 одинаковые, на 3й отличаются. - Ну и внизу где штрих код этикетки разные. Почему такая разница? Заводы?
  7. какой посоветует? Фильтр не застрется тем маслом которое первоначально не стекало ?
  8. Ребят, посоветуйте. Менять буду частичной заменой. Уже есть масло, фильтр. Масла взял как раз на 2 раза частичной замены. Как лучше: 1. Слить, залить новое (все это не снимая поддона и не меняя фильтр, покататся 1-2 тыс км. Потом слить, заменить фильтр и залить новое. 2. Слить, заменить фильтр, залить кататься. Потом заменить еще раз. (с фильтом или же без. цена символическая.) Полную замену через аппарат и полную замену в гараже снимая трубки охлаждения от радиатора я не буду делать.
  9. я катаю x-clean нет смысла читать про x-cess но спасибо за инфо. я понял ваш настрой на счет мобила. это даже лучшие доказательства, чем циферки с лаборатории. Все мы знаем как можно купить анализы в хорошую сторону и т.д.
  10. А какой герметик хороший? Читал что Дюпон или как то так нормальный. Но их там несколько видов и по цене одинаковые. Различия в цвете. Так все же в чем разница?) + Как я понимаю сначала надо намазать его на крышку картера, дать подсохнуть немного, потом прикрутить на законное место и оставить от 12 до 24 часов на высыхание. правильно?
  11. спасибо, интерес дело такое) я сижу сейчас на определенных маслах и нет проблем. пробовать уж простите нет ни желания, ни возможности. зачем пихать в машину что-то левое когда все налажено? у меня мотюль не один год - ни капли не выгорело и не ушло. от ТО до ТО ни разу не подливал масло. так же и с другими. А те которые кушались масла были давно. более 5 лет назад. Просто что было то прошло, но возвратятся к этим маслам нет охоты.
  12. можно легко налить другое масло ниже классом в банку с хорошим маслом. пломбы легко снять не повреждая. Сам снимал ради интереса. Главное без нервов, с отверткой и ножиком. Это к примеру. Сидишь такой продавец в магазине и думаешь, а почему бы не залить себе велволайн, а в его банку залью шелл. при этом куплю банку шела. 15 мин и перелил. где-то на форумах напарывался на инфо что люди скупают на авто рынках и сто пустые банки. можно пройти мимо, можно самому додумать. это лишь догадки и чтение "писанины" но пища для размышлений есть. Все это мире хотят друг друга нае**** :facepalm: , еще знаю что кому как везет, у кого какое авто и кто как ездит. Но я не давлю тапок в пол чтоб масло горело. Обыкновенная езда была. Останемся при своих "конфетах" :drinks: Для того и производителей так много чтоб нам с вами было из чего выбрать
  13. В руководстве написано антифриз для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля. Цвет в бачке расширительном - бирюзовый. Не синий, не зеленый. Не могу нигде найти бирюзовый. Вопрос заключается в том, что я собираюсь менять антифриз полностью. Могу ли я заливать тогда другого цвета? к примеру зеленый. Читал статьи и грубо говоря понял что антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Получается могу оба лить, но 12 лучше?
  14. я сделал выводы из того что ложанулся я от незнания. 1. они перешли на новый тип производства или что это там такое. 2. я купил в магазине то, что стояло там болеее года и с прошлых запасов. уж такой у нас город...Мотюль у нас не популярен. по поводу концернов приведенных выше фирм я бы не спорил. не правильно сравнивать концерн и заводик. (как то так) я не лабораторными анализами оперирую, но могу сказать немного о то, что вы написали: Mobil давно лил, знаю. лично для меня - хрень с бешеным угаром. максимум могу купить жидкость для гур и то когда просто горит. Shell та же песня. BP лил Арал. Не сказал бы что стоит своих денег. хотя вроде бы не плохое. теперь наконец-то сделали магазин на официальном сайте. а то раньше не найдешь масло. а по магазинам бегать не мое. От этих же кастрол редчайшее "Г". Total не был знаком. Chevrone - его в Украине даже не знаю где найти. Посидел, полистал и желание пропало искать нормального продавца. а как отличить допуск от соответствия? Допуски BMW LL-04 GM Dexos2 (заменяет GM-LL-A/B-025) MB 229.51 Porsche A40 Reanault RN0710/RN0700 VW 502.00/505.00/505.01 Ford WSS M2C 917A чем не допуск? для общего развития поясните. спасибо. Все на пальцах. Лично мои наблюдения. У меня есть список из 5 фирм масел которыми я пользуюсь и проблем не знаю. Жизнь слишком коротка чтоб каждое ТО для пробы брать что-то новое. Для меня Мотюль как был так и остается самым лучшим маслом. Никто мне не докажет что кастрюль с ценой в 300 грн за 5л лучше мотюля с ценой 770 грн за 5 л. Уж простите, банальнейшее сравнение. Маркетинг никто не отменял, но не с такой накруткой) Да и не люблю я те вещи, которые на каждом повороте продаются. Подделку схватить куда больше шансов.
  15. ну так напишите по вашему мнению серьезные "конторки" Для меня Мотюль более чем качественное мало. Свои деньги отрабатывает. У каждого свои фломастеры, просто интересно услышать что по вашему мнение есть вери гуд фирмы)

×